Мне тоже интересно, причем тут Хазик.
При том, что Хаззик, получается, - великий уравнитель какой-то.

Уравнял своими супернужными этой игре механиками (порча, азеритки т.д.) рейды БФА до рейдов Классики (где боссы имели 1-2 простейшие способности).
Ей богу, лучше бы не механики усиления персонажа (ковенанты и медиумы в ШЛ) развивали, которые бессмысленно развивать, ибо математики найдут оптимум и мету, которые 98,9% будут слепо копировать, а тратили бы это время на разработку механик того же нелинейного развития сюжета. Чтобы выбор игры за тех же лоялистов Си или выбор ковенанта довольно радикально меняли бы игру. Или еще какие-нибудь механики, например, динамику старого мира, механику гильдий и сообществ и прочее.