WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard об особенностях локации Бастион и возможных будущих сюжетах WoW  (Прочитано 9866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54092



Портал Polygon опубликовал краткое интервью о локации Бастион с ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером и старшим дизайнером Джонни Кэшем. В беседе они немного рассказали об этой зоне, ее обитателях и поделились некоторыми деталями того, как само это место может повлиять на будущие сюжеты WoW. Читайте краткий пересказ основных моментов далее.:cut:
  • Занимаясь Бастионом, разработчики хотели показать более идиллический и традиционный в представлении игроков загробный мир, как спокойное, благородное и незапятнанное место.
  • Намеки на Бастион ранее уже были в игре: например, во времена Legion мы узнали, что Один смог заглянуть за завесу в Темные Земли и увидеть существ, похожих на валь'кир, что, очевидно, были кириями.
  • По мере прохождения заданий в Бастионе игроки получше познакомятся с культурой кирий. В одном из заданий герои помогут духу таурена вознестись и превратиться в синего человекоподобного кирию, после этого задавшись вопросом, а зачем так делать и не перечит ли это самой природе данного персонажа – разработчикам хочется, чтобы игроки думали о таких вещах. Кирии, очевидно, не злые, но своеобразные, у них свои намерения и планы, а игрок в итоге станет инструментом, который поспособствует изменению этого сообщества (особенно, если вступит в этот ковенант, где его ждет продолжение развития сюжета).
  • Локации Shadowlands в целом и Бастион в частности по-разному будут выглядеть во время прокачки и на максимальном уровне. Некоторые участки локаций зарезервированы исключительно под контент для персонажей максимального уровня и, благодаря им, на эти зоны будет можно взглянуть с разных точек зрения. Разработчикам нравится идея, что в мире могут быть какие-то опасные и пугающие уголки, которые в будущем смогут посетить игроки, став сильнее и проложив в них свой путь – это что-то вроде зоны Каззака на Полуострове Адского Пламени.
  • Процесс повествования в Shadowlands будет более прямолинейным и сфокусированным на основном сюжете, в отличие от Battle for Azeroth, где одновременно развивалось сразу несколько линий.
  • По словам разработчиков сама суть Темных Земель, то есть мира, куда попадают погибшие на многих других невиданных планетах и уголках вселенной существа, позволяет им буквально из ниоткуда создавать новые сюжетные линии. Конечно, мы вряд ли увидим модели каких-нибудь 18-ногих артроподов с планеты Праксис-9, поскольку души здесь предстают в бесформенных обликах-облаках, но это все же открывает потенциально бесконечные возможности для будущих сюжетов, которые уже сейчас могут быть спрятаны на просторах и без того необычной и загадочной зоны.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2020, 12:30:21 by Wishko »

nikolai741

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
да начнется срач про сюжеты!)

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Процесс повествования в Shadowlands будет более прямолинейным и сфокусированным на основном сюжете, в отличие от Battle for Azeroth, где одновременно развивалось сразу несколько линий.же сейчас могут быть спрятаны на просторах и без того необычной и загадочной зоны.[/li][/list]


Будем надеяться, что это правда! А то получится опять 10+ сюжетов даже без внятной развязки...

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Процесс повествования в Shadowlands будет более прямолинейным и сфокусированным на основном сюжете, в отличие от Battle for Azeroth, где одновременно развивалось сразу несколько линий.

Неужели спустя столько времени до них дошло. Куча вещей с Дренора, Легиона и БфА так и не получила продолжения и осталась в состоянии многоточия, потому что на них просто забили.
WoW: Nothing lasts

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Цитировать
В одном из заданий герои помогут духу таурена вознестись и превратиться в синего человекоподобного кирию, после этого задавшись вопросом, а зачем так делать и не перечит ли это самой природе данного персонажа – разработчикам хочется, чтобы игроки думали о таких вещах.
Кэрн! О боже, вы хотите надругаться над ним? А ну руки прочь мезркие сценарисы! Держите свои синие члены подальше от хороших персонажей!

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
"По мере прохождения заданий в Бастионе игроки получше познакомятся с культурой кирий. В одном из заданий герои помогут духу таурена вознестись и превратиться в синего человекоподобного кирию, после этого задавшись вопросом, а зачем так делать и не перечит ли это самой природе данного персонажа – разработчикам хочется, чтобы игроки думали о таких вещах. Кирии, очевидно, не злые, но своеобразные, у них свои намерения и планы, а игрок в итоге станет инструментом, который поспособствует изменению этого сообщества (особенно, если вступит в этот ковенант, где его ждет продолжение развития сюжета)."

Это вселяет надежду в то, что локальные сюжеты, как я говорил много раз, останутся у Близзард довольно глубоко проработанными, с отсылками к нашей земной культуре, философии и т.д. Без всякого топорного пафосного супергеройства или слезливости, которые присущи основному сюжету.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А зачем давать игроку задуматься, если он не может изменить тот выбор. Ну т.е. у игрока не будет выбора превращать таурена в кирию или нет. Квест тебя сначала заставит превратить, а потом тебе скажут "ну и дурак, ты чем думал, он же тебя не просил", так чтоли?
Кажеться мне, так это работать не должно
I will be lost in the dream, when the dark days come

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот на 18 многих антроподов с праксис 9 я бы в вове хотел увидеть. Ну т. е. дальнейшего расширения вселенной я бы хотел. Правда таким Макаром вов старкрафтом станет)

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Бастион вообще не понравился. Ни внешним видом, ни тамошними неписями, ни сюжетом.  В общем, я так и не смог заставить себя его пройти. Всё время было такое чувство, что я играю не в ВоВ, а в Аллоды Онлайн или в Айон.

Зона вампиров больше похожа на тот-вов-который-я-помню.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Бастион вообще не понравился. Ни внешним видом, ни тамошними неписями, ни сюжетом.  В общем, я так и не смог заставить себя его пройти. Всё время было такое чувство, что я играю не в ВоВ, а в Аллоды Онлайн или в Айон.

Зона вампиров больше похожа на тот-вов-который-я-помню.

А играл ли ты в Аллоды или Айон?  ;D Потому, что тот же Бастион похож чисто стилистически на одну из локаций Аллодов, и только из-за того, что обе локации объединяют в себе греческую культуру.
WoW: Nothing lasts

xopor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Прошел сюжет БФА за альянс и не понял что происходит в Ульдуме, прошел за орду и понял.
А теперь нам дают аж 4 стороны!!! Карл! Четыре! это сколько же просранного сюжета если ты играешь за одного персонажа? :(

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
А зачем давать игроку задуматься, если он не может изменить тот выбор. Ну т.е. у игрока не будет выбора превращать таурена в кирию или нет. Квест тебя сначала заставит превратить, а потом тебе скажут "ну и дурак, ты чем думал, он же тебя не просил", так чтоли?
Кажеться мне, так это работать не должно
Тссс... не думай, просто задумайся.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
Процесс повествования в Shadowlands будет более прямолинейным и сфокусированным на основном сюжете, в отличие от Battle for Azeroth, где одновременно развивалось сразу несколько линий.

Неужели спустя столько времени до них дошло. Куча вещей с Дренора, Легиона и БфА так и не получила продолжения и осталась в состоянии многоточия, потому что на них просто забили.
Сейчас бы на 16 году существования ВоВ думать, что "прямолинейное повествование" отменяет многоточия.
No beard, no good.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Наблюдать трансформацию лора из "2001: Космическая одиссея" в новый выпуск космополитан очень страшно и неприятно.
Free The kitty_paladin!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6498
  • Нет подписки
Про бесконечные сюжеты и ежу ясно. Земли мертвых позволяют нам в очередной раз воскресить кого-то. Это даже круче альтернативной реальности.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть