"По мере прохождения заданий в Бастионе игроки получше познакомятся с культурой кирий. В одном из заданий герои помогут духу таурена вознестись и превратиться в синего человекоподобного кирию, после этого задавшись вопросом, а зачем так делать и не перечит ли это самой природе данного персонажа – разработчикам хочется, чтобы игроки думали о таких вещах. Кирии, очевидно, не злые, но своеобразные, у них свои намерения и планы, а игрок в итоге станет инструментом, который поспособствует изменению этого сообщества (особенно, если вступит в этот ковенант, где его ждет продолжение развития сюжета)."
Это вселяет надежду в то, что локальные сюжеты, как я говорил много раз, останутся у Близзард довольно глубоко проработанными, с отсылками к нашей земной культуре, философии и т.д. Без всякого топорного пафосного супергеройства или слезливости, которые присущи основному сюжету.