WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Handclaw, автором концепта классовой брони для каждой игровой расы  (Прочитано 18102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Несколько месяцев назад мы опубликовали потрясающий концепт классовой брони для всех игровых рас в World of Warcraft, который нарисовал Артур Лоренц. Недавно несколько крупных фан-сайтов и стримеров вновь обратили внимание на работы этого художника, после чего Icy-veins решили взять интервью у Артура. Мы подготовили краткий пересказ их беседы.:cut:


Спустя 3 месяца после завершения проекта, который длился почти 2 года, люди наконец-то обратили внимание на твои работы. Что ты ощущаешь после того, как столько людей оценило и похвалило твой труд?

Я до сих пор не могу поверить в происходящее. Это произошло очень спонтанно. В один день мне сообщили, что Asmongold смотрит на мою броню на своей трансляции, а затем стали появляться статьи на фан-сайтах. Я не ожидал всех этих положительных отзывов и сообщений с поддержкой. Приятно видеть, что многим понравились мои работы.

Твои работы почти полностью прошли мимо нас, удавалось ли тебе привлечь к ним внимание в прошлом?

Несколько раз сообщество проявляло интерес к моей работе, но этот раз самый крупный. Я улетал на BlizzCon, когда опубликовал 6 первых рас. Спустя 10 часов перелета я получил тонну сообщений, потому что пользователям reddit очень понравилась моя броня. Потом, примерно год назад, MMO-champion обратили внимание на мой проект. Один немецкий сайт регулярно публиковал мой прогресс.

В комментариях к любой статье о твоей броне можно найти строчку: «Blizzard, наймите этого парня». Во-первых, чем ты занимаешься? Во-вторых, заинтересован ли ты в подобном предложении?

Я работаю графическим дизайнером в Германии, но я всегда мечтал о работе в игровой индустрии.

Расскажи немного о себе.

Я художник-самоучка, который рисует в свободное время. Я познакомился со вселенной после Warcraft 2: Tides of Darkness и стал фанатом после выхода 3 части. Спустя годы я увлекся моддингом в Warcraft 3. Мои моды были слишком амбициозными, поэтому я их никогда не реализовывал до конца, но благодаря им я усвоил несколько важных уроков, и они позволили мне начать заниматься собственными концептами.

Ты был уверен, что сможешь сделать броню для всех возможных классов/рас?

Когда я начинал проект, то хотел сделать комплекты только для основных рас, но я справился с союзными расами быстрее, чем ожидал.

Shadowlands создал проблему для тебя, ведь теперь все расы могут быть рыцарями смерти. Планируешь вернуться к проекту?


Да. Я уже сделал рыцарей смерти для вульпер и механогномов.

Откуда ты черпал вдохновение для всех этих комплектов?

Зависело от расы/класса. Я пытался найти баланс между тем, что уже придумали Blizzard, тем, что хотело сообщество, и, конечно, пытался добавить детали, которые нравятся мне. Иногда уже были идеальные наборы, которые Blizzard использовали только для НИП, поэтому я добавлял к ним лишь небольшие новые детали. Я часто изучал концепты рас и их лор. Сложнее всего было с монахами, потому что их тематика хорошо смотрится только на пандаренах.

Помимо 189 комплектов брони, у тебя есть несколько альтернативных/нереализованных версий. Как ты выбирал конечный вариант?

Очень тяжело сказать. Иногда мне просто не нравилась форма или силуэт. Первая версия брони для воинов эльфов крови была похожа на ведьмака (spellbreaker) из Warcraft 3, но мне пришлось ее переделать, потому что Blizzard сами добавили такую броню в игру.

Мне больше всего понравился жрец/воин ворген и воин култирасец. Можешь рассказать историю их создания и какая броня твоя любимая?


Самый главный элемент в жреце – лампы. Они присутствовали в концептах Гилнеаса и я захотел их использовать. Если говорить о воине, то я хотел изобразить пехотинца, который будет похож на волка даже в человеческой форме. Броня воина култирасца основывается на Сержанте Бейнбридже.  Моя любимая броня – механик для гномов и гоблинов.

К какому комплекту ты хотел бы вернуться, чтобы добавить какую-нибудь деталь?

Если честно, то нужно вернуться к каждому комплекту. Моя работа больше заключалась в определении направления. В количестве, а не качестве. Это далеко не финальные варианты. Даже если общая идея не поменяется, то многие детали стоит переделать.

Твоя последняя работа – Зул’джин некролорд. Над чем ты работаешь сейчас?


Я быстро нарисовал Зул’джина после всех этих новостей об альфе Shadowlands. Сейчас я работаю над концептом фронта между тауренами и дворфами, который происходит в Степях. Он включает в себя броню, оружие, загрузочные экраны и прочее.

Хотел бы передать кому-нибудь привет?

Моей семье и друзьями, которые всегда меня поддерживали. Спасибо сообществам, форумам и сайтам, которые рассказывали о моей работе. Особенно спасибо Asmongold за привлечение внимания к моему проекту. Также я благодарен всем художникам в Blizzard, которые были моим примером все эти годы.


« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 22:15:00 by Wishko »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!
Лучше арты рисует? А метелица их много рисует от своего имени?

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 593
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!

Ну пусть делает полноценные 3D-модели, главное же желание.
And scrape my skin with razor blades

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
 я думал метелица вышла с запоя и норм сеты начали рисовать аж удивился. а это фан арт ну понятно.
1человек за спасибо или за бутеры
делает чем команда  с профи с кучей бабла. все так и должно быть

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!

Так это две большие разницы работать по срокам и графикам в компании и для себя, когда сам выделяешь свое свободное время на какое-то дело

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!

Сразу понятно что ты ТУПО(Й) не понимаешь :facepalm:

Близ рисует очень много, пытаясь весь дух сохранить и передать. Нарисовать сеты под каждый контент игры, вкусы и тд

Какого хрена ты решил, что он в одного может 15 лет подряд рисовать круто и ещё раз круто?

Если ты такой умник, сядь и сам нарисуй хотя-бы на 2 года вперёд.

Полностью уверен, автор никак бы не стал оскорблять близ в их труде. Близы отлично все делают в дизайне, пусть не всегда всем по вкусу и не всегда хорошо.

Только глупый человек, как ты, может лить желчь. А творческие люди вдохновляются игрой
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2020, 00:37:02 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
я думал метелица вышла с запоя и норм сеты начали рисовать аж удивился. а это фан арт ну понятно.
1человек за спасибо или за бутеры
делает чем команда  с профи с кучей бабла. все так и должно быть

Еще один далекий и низкого сорта человек  :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
Челы в комментариях видимо мало понимают разницу между концепт-артом и самими моделями. :)
При этом это по сути не полноценные концепты, а именно, как и сказал автор, лишь идеи, или "направление" - как он выразился.
Чтобы это можно полноценными концептами назвать, то мы должны хотя бы с другой стороны увидеть все эти сеты.

P.S. Handclaw красавчик, идея Зул'джина-некролорда топ, для него это прям идеальная ипостась в посмертии - и глаз, и руку себе вернёт.


Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!
Кул стори.
А теперь поскидывай артстэйшены "всей тусовки метелицы", исходя из которых ты делал данное умозаключение о том, что у Близзов концепты хуже.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2020, 01:25:42 by Lesoro »

razboinik666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
концепты интересные, но до работ близзов им как до луны:
1. не детализированы
2. это не похоже на анимированные 3d модели
т.е. это только начало работы, хотя и прикольная идея.
Вообще, автор этих рисунков - молодец, было очень интересно. Будет круто, если он доведёт их до конца и что-то, кто знает, может и увидим в WOW.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!

Так это две большие разницы работать по срокам и графикам в компании и для себя, когда сам выделяешь свое свободное время на какое-то дело
Точно. А когда это твоя работа, то стараться делать хорошо уже не нужно, так что ли? Человеку не платят за это и он делает отличные концепты, которые вписываются в тематику и стиль игры. Многие говорили, что "классовые сеты стало трудно делать, потому что кончается фантазия", в том  числе сами близзарды. Но вот, оказывается, можно сделать не просто качественные классовые сеты, а еще и для каждой расы. ВОТ что главное.

концепты интересные, но до работ близзов им как до луны:
1. не детализированы
2. это не похоже на анимированные 3d модели
В этом и есть смысл слова "концепт", лол.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!

Так это две большие разницы работать по срокам и графикам в компании и для себя, когда сам выделяешь свое свободное время на какое-то дело
Точно. А когда это твоя работа, то стараться делать хорошо уже не нужно, так что ли? Человеку не платят за это и он делает отличные концепты, которые вписываются в тематику и стиль игры. Многие говорили, что "классовые сеты стало трудно делать, потому что кончается фантазия", в том  числе сами близзарды. Но вот, оказывается, можно сделать не просто качественные классовые сеты, а еще и для каждой расы. ВОТ что главное.

концепты интересные, но до работ близзов им как до луны:
1. не детализированы
2. это не похоже на анимированные 3d модели
В этом и есть смысл слова "концепт", лол.

Цитату в студию от близ как у них кончается фантазия.

Да, он рисует, круто рисует. Но он не поливает говном близ, как делают некоторые здесь

Тогда какого черта тут кто то ровняет близ с этим автором?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 23:39:53 by Zirkuz »

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Очередной пример того как 1 человек имея желание, делает ЛУЧШЕ, чем вся тусовка метелицы вместе взятая !!!

Так это две большие разницы работать по срокам и графикам в компании и для себя, когда сам выделяешь свое свободное время на какое-то дело
Точно. А когда это твоя работа, то стараться делать хорошо уже не нужно, так что ли? Человеку не платят за это и он делает отличные концепты, которые вписываются в тематику и стиль игры. Многие говорили, что "классовые сеты стало трудно делать, потому что кончается фантазия", в том  числе сами близзарды. Но вот, оказывается, можно сделать не просто качественные классовые сеты, а еще и для каждой расы. ВОТ что главное.

Ты не понимаешь. Когда у тебя сроки, ты не всегда можешь потратить ресурс-время, на то чтобы сделать все идеально и чтобы кто-то назвал сделанную каждую твою работу хорошей. Особенно тяжело это может быть в творческих профессиях, когда вдохновение может приходить к тебе только после недель или даже месяцев ничегонеделания. Выкидывать чувака с работы теперь и брать свеженького что ли?

Развиваю тему дальше: у нас в каждом аддоне есть хорошие сеты и модельки, и в целом графическая составляющая игры улучшается постоянно, это точно не повод катить бочку на синих (не отрицаю, что есть другие поводы). А некоторые концепты этого чувака ну очень постные, замени им и его клонами весь арт-дизайн отдел синих и будет в среднем тот же самый итог, что и до замены. Но не отрицаю, что он молодчага и заслуживает респекты
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 23:44:08 by Togrurm »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
концепты интересные, но до работ близзов им как до луны:
1. не детализированы
2. это не похоже на анимированные 3d модели

В этом и есть смысл слова "концепт", лол.

А ты интервью не читал?
Или не заметил, что сам автор написал, что этим концептам не хватает деталей?

Вот пример Близзовского концепт-арта, который более детализован (хотя я уверен, что у этого армора есть ещё как минимум 1-2 арта точно, как минимум с видом сзади)


 
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2020, 00:33:49 by Lesoro »

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
Ребят, как по мне дичь

 

закрыть