WORLD OF WARCRAFT

Тема: Способности ковенантов будут действовать только в Темных Землях Shadowlands  (Прочитано 14082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так это не проблемы игры/Близзард. Сейчас можно:
- отбивать со статиком
- отбивать с друганами
- пушить свой ключ со своими блекджеками и дренейками
- искать пати с приписками "not in time" или "chill run"

Этого более чем достаточно для 15 виклика (пишут мол до 19-20 сейчас)

А это проблема? Просто все так пишут про социалочку как будто им никогда не нужно будет пойти в рандом или с друзьями они всегда будут только по приколу закрывать виклики, а не пушить серьезные ключи.

Вы в любом случае столкнетесь с проблемами "взял неправильный ковентант", если только не построите свой мирок вокруг низких ключей с друзьями.

Особенно классно будет, если вы будете хотеть и в рейд, и в ключи, а менять ковенант так и будет очень сложно на постоянной основе.

Еще бы найти эти 50%...Я еще понимаю мол рог берут ради шрауда/открытия дверей и тд. Но я не могу вспомнить вне классовые бонусы, которые бы давали колоссальную разницу.
Что более важно - это опять проблемы не игры никак, что в ней присутствуют "игроки" требующие мету в +2. Такие одаренные были всегда.
Ставишь галочки напротив всех языковых групп и находишь нужное пати.

У нас просто было маловато внеклассовых бонусов до ШЛ) Опять же, абилка вентиров это как маленький персональный шрауд для скипа паков, что с ним сравнится?) Не метовый спек + не вентиры вот вам 50, ну 40% прямо из воздуха. А еще можно добавить "не выбил нужный рецепт/эффект для леги", если их нужно будет выбивать рандомом и гарантированное дно
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 13:44:22 by SirEdvin »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
У нас просто было маловато внеклассовых бонусов до ШЛ) Опять же, абилка вентиров это как маленький персональный шрауд для скипа паков, что с ним сравнится?)
Эмм, зелье инвиза? Сезонный аффикс по типу текущего, где необходимость шраудов во многих случаях отпала? Сам шрауд, который как и зелье, позволит тебе за раз скипнуть несколько паков, а не какой-то один особенный?
А еще мобов можно расставить так, чтобы ненужное можно было просто оббежать.
А еще можно % за мобов сбалансить так, чтобы не было необходимости скипать треть всего что гуляет вокруг.
А еще, если топовые ключники обнаружат, что какие-то дамажащие способности других ковенантов+бонусы медиумов куда лучше сочетаются с теми или иными классами, то они положат болт на вентиров и будут юзать зелья и шрауд.
Наконец, можно банально понизить дальность использования абилки вентиров так, чтобы сделать невозможным скип пака без его заагра. Да и сейчас там 35м, даже сейчас я не уверен что этого хватит для всех случаев скипа.

Все в руках близзов короче. Да и думаю они и сами это понимают.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 14:10:43 by jenechek »

Мррргрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Зззза-мурррлочательно!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все больше уверяюсь что "Matthew Rossi" это  всего лишь альтерэго Вишко.  :(
Мрррак. А где указывается, что это статья Мэтью Росси?
"Мне снились бескрайние морские просторы, гигантские подводные стены, увитые водорослями. Я плутал в этом каменном лабиринте, проплывая под высокими портиками в сопровождении диковинных рыб. Рядом скользили ещё какие-то неведомые существа". Г. Ф. Лавкрафт. "Тень над Инсмутом".

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эмм, зелье инвиза? Сезонный аффикс по типу текущего, где необходимость шраудов во многих случаях отпала? Сам шрауд, который как и зелье, позволит тебе за раз скипнуть несколько паков, а не какой-то один особенный?
А еще мобов можно расставить так, чтобы ненужное можно было просто оббежать.
А еще можно % за мобов сбалансить так, чтобы не было необходимости скипать треть всего что гуляет вокруг.
А еще, если топовые ключники обнаружат, что какие-то дамажащие способности других ковенантов+бонусы медиумов куда лучше сочетаются с теми или иными классами, то они положат болт на вентиров и будут юзать зелья и шрауд.
Наконец, можно банально понизить дальность использования абилки вентиров так, чтобы сделать невозможным скип пака без его заагра. Да и сейчас там 35м, даже сейчас я не уверен что этого хватит для всех случаев скипа.

Все в руках близзов короче. Да и думаю они и сами это понимают.

Зелье инвиза - палится часто мобами, для шрауда нужен рога и, что бы, ни дай бог не было вайпов или тупняка, так как шрауд один и с большим кд. Так что одна надежда на сезонный аффикс.

Как показывает многолетняя практика, близзы не дизайнят инсты под мифик+ механики со всеми "скипнем упоротый пак" и так далее. В их понимании пак перед Волкаалом нужно бить, например.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Зелье инвиза - палится часто мобами, для шрауда нужен рога и, что бы, ни дай бог не было вайпов или тупняка, так как шрауд один и с большим кд.
Сразу видно "опытного игрока" :facepalm: Прочие рассуждения имеют ту же степень достоверности.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Зелье инвиза - палится часто мобами, для шрауда нужен рога и, что бы, ни дай бог не было вайпов или тупняка, так как шрауд один и с большим кд.
Сразу видно "опытного игрока" :facepalm: Прочие рассуждения имеют ту же степень достоверности.

Пожалуйста, по подробнее :)

Для скипа паков важно не тупить и не вайпатся? Важно, конечно. Бывают случаи, когда один из сопартийцев затупил и не успел в шрауд, и все на смарку. В зельем аналогично, у него еще и кд приличное. Против двух минут вентировской абилки вообще не сравнится

Инвиз не палится мобами? Палится мобами с глазами и близкой пробежкой рядом. Спасает контроль, лучше всего сап от роги, но он есть не всегда :)

Если вы аппелируете к "вот у топов в 25 ключах такого не бывает", то да. Но у топов и проблемы какой ковентант взять не должно быть, только если он прям не поделятся на рейды/ключи/арена.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 14:34:43 by SirEdvin »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Зелье инвиза - палится часто мобами, для шрауда нужен рога и, что бы, ни дай бог не было вайпов или тупняка, так как шрауд один и с большим кд. Так что одна надежда на сезонный аффикс.
Зелье инвиза палится там где должно, и не палится там где не должно. Если кто-нибудь в процессе скипа решит вплотную поразглядывать модельку моба, то тут уж его проблемы.
Рога для шрауда - ну никто и не спорит, но как инструмент он надежней, чем блинк раз в минуту на 35м, что как бы мало.
А вайпы и тупняки при любых сценариях никто не отменял.

Как показывает многолетняя практика, близзы не дизайнят инсты под мифик+ механики со всеми "скипнем упоротый пак" и так далее. В их понимании пак перед Волкаалом нужно бить, например.
Отчасти так, но не совсем. Близзы дизайнят инсты под м+, но не настолько дотошно, насколько могли бы. В итоге начинает появляться всякая наркомания, типа "оттолкнем законтроленного моба кругом мира". Если эта наркомания их устраивает, то близзы ничего не делают.
Ну и опять же, судя по сезонам, близзы действительно заметили косяки с дизайном инстов, которые увеличили ценность шраудов, но начиная с 3 сезона начали делать это сезонными аффиксами. С тетками получилось не очень, с обелисками более чем хорошо. Убирать пак посреди аддона само собой никто не будет.
Так что есть определенная надежда, что в инстах ШЛ этому моменту будет более пристальное внимание. Ибо пак перед волкаалом это одно, а вот та несчастная forever alone зандалариха с динозаврами, это вообще какое-то фиаско.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
А это проблема? Просто все так пишут про социалочку как будто им никогда не нужно будет пойти в рандом или с друзьями они всегда будут только по приколу закрывать виклики, а не пушить серьезные ключи.
Те кто пушат серьезные ключи - возьмут нужный ковенант. Остальным - не важно от слова совсем.
А в чем проблема с рандомами сходит разок другой? Или вы в том мирке, где вокруг злющие РЛ, которым подавай мету/рио3000 на викли чест? Соболезную.

Вы в любом случае столкнетесь с проблемами "взял неправильный ковентант", если только не построите свой мирок вокруг низких ключей с друзьями.
Нет, не столкнусь ибо не играю на уровне топов/околотопов. А так же не играю с идиотами, что крайне важно.


Особенно классно будет, если вы будете хотеть и в рейд, и в ключи, а менять ковенант так и будет очень сложно на постоянной основе.
На кой хер что-то менять если ты не врываешься? Ты в Зал попадаешь? Тогда возьмешь нужный. Ты пушишь при этом топ ключи? Поменяешь, такова игра. Туда же топ логов/ПвП.


Еще бы найти эти 50%...Я еще понимаю мол рог берут ради шрауда/открытия дверей и тд. Но я не могу вспомнить вне классовые бонусы, которые бы давали колоссальную разницу.
Что более важно - это опять проблемы не игры никак, что в ней присутствуют "игроки" требующие мету в +2. Такие одаренные были всегда.
Ставишь галочки напротив всех языковых групп и находишь нужное пати.

У нас просто было маловато внеклассовых бонусов до ШЛ) Опять же, абилка вентиров это как маленький персональный шрауд для скипа паков, что с ним сравнится?) Не метовый спек + не вентиры вот вам 50, ну 40% прямо из воздуха. А еще можно добавить "не выбил нужный рецепт/эффект для леги", если их нужно будет выбивать рандомом и гарантированное дно
Ты перегибаешь откровенно. На старте Легиона была такая проблема между бисовыми легами и всякими сифузами.
А все эти "бонусы" включают в список требуемых исключительно бараны. Ибо есть заменители или проходится на легке и без этого. Я вот вчера закрыл с рандомами +14 ТД, ниразу не открыл ни одних ворот/никаких триксов на танка и в пушку, пронесли без этого. Не кикнули :o
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 15:01:09 by Kontey »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нет, не столкнусь ибо не играю на уровне топов/околотопов. А так же не играю с идиотами, что крайне важно.

Тут где-то была инфа, что например, скилл бастиона для паладина в соло цель просто ничтожен. Если у вас отнимут условные 10к дпс из-за неправильного ковенанта в соло цель, это для вас не будет проблемой?)

Ты перегибаешь откровенно. На старте Легиона была такая проблема между бисовыми легами и всякими сифузами.
А все эти "бонусы" включают в список требуемых исключительно бараны. Ибо есть заменители или проходится на легке и без этого. Я вот вчера закрыл с рандомами +14 ТД, ниразу не открыл ни одних ворот/никаких триксов на танка и в пушку, пронесли без этого.

Тут каждый второй опытный игрок (не я, разумеется) каждый день пишет, что 15 не ключ. 14, думаю, тоже. В основном из-за набранного гира и достаточно слабого повышения базового бонуса. А вот пронос 20 без этих триксов уже представляет собой сложную задачу.

Хотелось бы напомнить, что в ШЛ нас будет ждать сначала первый сезон, где даже десятка будет серьезным испытанием.

Опять же, тут есть тендеция такая:
- Легион с кривым балансом лег
- БфА с кривым балансом азеритовых талантов, а потом и порчи
- И в ШЛ внезапно баланс откуда-то возьмется? Учитывая, что там балансить еще в разы сложнее.

То есть, скорее всего, в 9.3 мы получим какой-то нормальный результат (может в 9.1 разрешат свободно менять ковентант, по условной системе наемников), но в 9.0 будет прям адок, если он оставят все как есть.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
На кой хер что-то менять если ты не врываешься? Ты в Зал попадаешь? Тогда возьмешь нужный. Ты пушишь при этом топ ключи? Поменяешь, такова игра. Туда же топ логов/ПвП.

Я никуда не врываюсь. Но откровенно странно будет иметь кнопку, которая нужна будет только в одном виде контента, а в другом будет бесполезна. Причем не утилитарную, а абилку из главной системы дополнения.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Нет, не столкнусь ибо не играю на уровне топов/околотопов. А так же не играю с идиотами, что крайне важно.

Тут где-то была инфа, что например, скилл бастиона для паладина в соло цель просто ничтожен. Если у вас отнимут условные 10к дпс из-за неправильного ковенанта в соло цель, это для вас не будет проблемой?)
Во-первых, судить по альфе такое себе занятие.
Во-вторых, Близзард нерфит/апает откровенные дыры.
В-третьих, нет не будет. Так как в первую очередь зарешают руки и проки. Как и обычно. А что там у топового меньшинства происходит и у наркоманов в ЛФГ меня мало тревожит.


Ты перегибаешь откровенно. На старте Легиона была такая проблема между бисовыми легами и всякими сифузами.
А все эти "бонусы" включают в список требуемых исключительно бараны. Ибо есть заменители или проходится на легке и без этого. Я вот вчера закрыл с рандомами +14 ТД, ниразу не открыл ни одних ворот/никаких триксов на танка и в пушку, пронесли без этого.

Тут каждый второй опытный игрок (не я, разумеется) каждый день пишет, что 15 не ключ. 14, думаю, тоже. В основном из-за набранного гира и достаточно слабого повышения базового бонуса. А вот пронос 20 без этих триксов уже представляет собой сложную задачу.
И все же выполнимую. Сложной она сейчас становится на 24+, на 28 таки обязательной. Но ни ты (почти уверен), ни я там не бываем. А значит все тип топ.
А уж подавляющему большинству за глаза 15го на викли.


Хотелось бы напомнить, что в ШЛ нас будет ждать сначала первый сезон, где даже десятка будет серьезным испытанием.
Все старты кривые. Всегда что-то где-то вылезет. опять же - есть достаточно кол-во решений (к примеру свой статик/друзья).


То есть, скорее всего, в 9.3 мы получим какой-то нормальный результат (может в 9.1 разрешат свободно менять ковентант, по условной системе наемников), но в 9.0 будет прям адок, если он оставят все как есть.
Да, именно так. Надежда как всегда на удачу.


На кой хер что-то менять если ты не врываешься? Ты в Зал попадаешь? Тогда возьмешь нужный. Ты пушишь при этом топ ключи? Поменяешь, такова игра. Туда же топ логов/ПвП.

Я никуда не врываюсь. Но откровенно странно будет иметь кнопку, которая нужна будет только в одном виде контента, а в другом будет бесполезна. Причем не утилитарную, а абилку из главной системы дополнения.
Вообще без разницы. Шрауд типа очень много где нужен на 100%? Или то, что ввели барабаны закрыло магам/шаманам доступ куда-то?
Имхо, но вот такие утилити как раз лучше чтоб были вне класса - тогда и балансить легче и нытья меньше. Вон как отлично зашли обелиски со скипом паков. Мне аж иногда хочется просто врубить шрауд :'(

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Так что есть определенная надежда, что в инстах ШЛ этому моменту будет более пристальное внимание. Ибо пак перед волкаалом это одно, а вот та несчастная forever alone зандалариха с динозаврами, это вообще какое-то фиаско.
А что с ней не так ?

 

закрыть