WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок смог прокачать персонажа всего за 5 часов и 37 минут на альфе Shadowlands  (Прочитано 21166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо

ММОРПГ где до ММО составляющей нужно переть через устаревший контент - фигня.

Насчет новичков - сделать прокачку раза в три дольше, ничего не изменит. Мобы, данжи и прочее не требуют скилла, и ему просто не откуда вырабатываться. Люди привыкают к "загорелось, нажал" и все. Здесь не в скорости прокачки дело, далеко не в ней, что десять часов, что пол месяца, толку нет, классы на прокачке урезаны, так как вся соль механик где? Правильно, в артефактах/азеритках/ковенантах. А где все это? На капе. В результате игрок получает полноценный класс только к капу, где начинает уже учиться управлять его механиками.

Так что пусть сначала перестанут сувать основы механики класса в кап, потом можно будет подумать о том, как прокачка учит играть классом. Ах нет, у нас же нынешнее направление вов построена на том, что бы сделать одноаддонный пшик, в который впихнуть то, что частенько должно быть у класса базово, а затем забрать это, переделав и вернув тоже самое в новой обертки в следующем.
Так пишешь "нынешний ВоВ", как будто когда-либо было иначе.
Раньше добавляли строчки талантов на капе, без которых класс был обрубленным, сейчас добавляют механики в рамках аддона, которые работают также.
Да и иначе как бэ никак не сделаешь, если хочешь, чтобы персонаж развивался пропорционально затраченному времени на прокачку (напомню, кол-во нужной экспы каждый уровень растёт) и приближению к концу "пути"

Вопрос не в количестве умелок, или строк талантов. Те же новые таланты в ЛК например не превратили моего шамана в кастрированное нечто, когда ЛК вышел.  Я безумно радовался, когда выучил впервые лавабурст. Все эти усиления давались мне за прокачку, но я ничего не потерял из старого, за исключением некоторых переработок. Ничего. Это все можно сравнить с тем, что если бы большинство талантов старой ветки были доступны, скажем, если отталкиваться от тех аддонов, на 70 лвле, и качались уже после. Потому, что сейчас на прокачке, не смотря на ее элементарность, складывается неиллюзорное ощущение, что без азериток классы - порезаны, не все спеки, конечно, но многие. У них нет полного потенциала. В Легионе впрочем было еще хуже. А сейчас в ШЛ вводят проводники в ковенанты, которые тоже по сути аналог азериток.

Поэтому, как бы не стараешься, играть ты своим классом не научишься на прокачке, сколько бы она не длилась, день или две недели. Потому что все, что предоставляют классы на прокачке, это увидел что умелка загорелась - нажми.

Раньше: механика раскрывалась по мере прокачки, с помощью талантов и умелок. Вне классовых талантов были только сет-бонусы, которые лишь иногда в корне меняли геймплей.
Сейчас: механика раскрывается только когда игрок ступает на актуальный путь, то есть на 110 лвл.

Поэтому если коль такая пьянка, то весь путь до этого должен быть максимально быстрым.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Почему то местные хомяки Хазик и его друзья думают что если сделать неинтересный процесс быстрее, то он станет интересным.
Качаться быстро или медленно большой разницы нет(понятно не берутся крайние случаи а ля взятие топовых в лвлов в линяге), главное чтобы это интересно было делать, чтобы уровень приносил новые открытия новую силу новые сюжеты, в вове из этого для новичков 1 пункт для старичков 0  и больше 0 не планируется. После переделки все проблемы останутся на месте никуда не денутся. Ну дорвется новичок быстрее до капа и что он там будет делать?) Его будут спрашивать где 2к рио в 5й ключ?) Или торграст ходить 2 года 1н и тот же?) Что такого случится ценного для новичка? А для стариков вобще ничего не поменяется, качаться 0.5 дня или 3 в ммо это фактически 0 разницы.


« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 09:58:51 by Tigras »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Почему то местные хомяки Хазик и его друзья думают что если сделать неинтересный процесс быстрее, то он станет интересным.
Качаться быстро или медленно большой разницы нет(понятно не берутся крайние случаи а ля взятие топовых в лвлов в линяге), главное чтобы это интересно было делать, чтобы уровень приносил новые открытия новую силу новые сюжеты, в вове из этого для новичков 1 пункт для старичков 0  и больше 0 не планируется. После переделки все проблемы останутся на месте никуда не денутся. Ну дорвется новичок быстрее до капа и что он там будет делать?) Его будут спрашивать где 2к рио в 5й ключ?) Или торграст ходить 2 года 1н и тот же?) Что такого случится ценного для новичка? А для стариков вобще ничего не поменяется, качаться 0.5 дня или 3 в ммо это фактически 0 разницы.

То же что и делал когда то. Ходить в рейды например. Потому что ключи весь частенько опциональная, и ее можно игнорировать, просто одевание будет медленнее идти. Сейчас ключи нужны из-за сущностей. Пока что, вроде, в ШЛ ничего такого не планируют, если только определенные проводники не начнут там падать, вот это уже будет фигово.
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Его будут спрашивать где 2к рио в 5й ключ
Такое может написать лишь тот, кто в пугах никогда не был.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Ну дорвется новичок быстрее до капа и что он там будет делать?) Что такого случится ценного для новичка?
Собственно, на капе начинается социальное взаимодействие, сиречь, само ММО
До капа оно тоже есть - но выражается по большей части в наличии внутриигрового чатика да аукциона.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Почему то местные хомяки Хазик и его друзья думают что если сделать неинтересный процесс быстрее, то он станет интересным.
Качаться быстро или медленно большой разницы нет(понятно не берутся крайние случаи а ля взятие топовых в лвлов в линяге), главное чтобы это интересно было делать, чтобы уровень приносил новые открытия новую силу новые сюжеты, в вове из этого для новичков 1 пункт для старичков 0  и больше 0 не планируется. После переделки все проблемы останутся на месте никуда не денутся. Ну дорвется новичок быстрее до капа и что он там будет делать?) Его будут спрашивать где 2к рио в 5й ключ?) Или торграст ходить 2 года 1н и тот же?) Что такого случится ценного для новичка? А для стариков вобще ничего не поменяется, качаться 0.5 дня или 3 в ммо это фактически 0 разницы.

Старикам 0 верно. Они сюжет вкурсе, твинки есть, а если качать то тут огромный плюс и тд.
Новичку нужен только актуальный сюжет и кап, потому что на капе вся жизнь.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Раньше: механика раскрывалась по мере прокачки, с помощью талантов и умелок. Вне классовых талантов были только сет-бонусы, которые лишь иногда в корне меняли геймплей.
Сейчас: механика раскрывается только когда игрок ступает на актуальный путь, то есть на 110 лвл.
Чушь.
Что тогда, что сейчас механика класса постепенно раскрывается по мере прокачки, в том числе и при достижении максимального уровня. Только теперь на капе изменилась механика получения этих бонусов, что само по себе сути не меняет.

Для новичка весь контент игры актуален, потому что он его не видел. И проблемы у него вполне могут быть на прокачке и в подземельях, он же не знаком с игрой как ветераны.
А, ну и технически "устаревшим" контент становится как только игрок его перерастает в уровне, так что огромный пласт контента начал устаревать сразу же после выхода игры, так что все это "игра начинается на капе" де-факто применимо к игре с 2004 года и свидетельствует не столько об игре, сколько об игроках, которым главное - побыстрее добраться до капа.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Чушь.
Что тогда, что сейчас механика класса постепенно раскрывается по мере прокачки, в том числе и при достижении максимального уровня. Только теперь на капе изменилась механика получения этих бонусов, что само по себе сути не меняет.

Для новичка весь контент игры актуален, потому что он его не видел. И проблемы у него вполне могут быть на прокачке и в подземельях, он же не знаком с игрой как ветераны.
А, ну и технически "устаревшим" контент становится как только игрок его перерастает в уровне, так что огромный пласт контента начал устаревать сразу же после выхода игры, так что все это "игра начинается на капе" де-факто применимо к игре с 2004 года и свидетельствует не столько об игре, сколько об игроках, которым главное - побыстрее добраться до капа.

Ну вот я качу фаера. Весь мой геймплей до условных высоких уровней - это спам одной кнопки. На капе фаер играется совсем по другому :)

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну вот я качу фаера. Весь мой геймплей до условных высоких уровней - это спам одной кнопки. На капе фаер играется совсем по другому :)
Это сугубо ваши проблемы, что вы играете спамом одной кнопки. И ничто не мешает также спамить и на "условных высоких уровнях".

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Его будут спрашивать где 2к рио в 5й ключ
Такое может написать лишь тот, кто в пугах никогда не был.

Ну так он и не играет,а только учит "хомяков" жизни.
Ours is the Fury

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
То же что и делал когда то. Ходить в рейды например. Потому что ключи весь частенько опциональная, и ее можно игнорировать, просто одевание будет медленнее идти. Сейчас ключи нужны из-за сущностей. Пока что, вроде, в ШЛ ничего такого не планируют, если только определенные проводники не начнут там падать, вот это уже будет фигово.
Ходить в рейды зачем? Если весь дроп в Башне и Ключах, а рейд выступает бесполезной опцией без смысла и уникальности, которая требует много чего сделать но не дает никакого выхлопа.
Такое может написать лишь тот, кто в пугах никогда не был.
А такое человек полностью лишенный иронии, то есть по нашей жизни в России это практически 2 группа.
Собственно, на капе начинается социальное взаимодействие, сиречь, само ММО
Рио рейтинг это не социальное взаимодействие, он не живой  :)
а если качать то тут огромный плюс и тд.
Плюс чего? в Легионе ими деньги фамили, а сейчас они нафиг? Я вот например своими 12 твинками коня со Всадника выбивал - выбил в этом году, и зачем они мне дальше? Удалять конечно не будешь жалко, но и толку от них никакого.


« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 13:49:29 by Tigras »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Рио рейтинг это не социальное взаимодействие, он не живой  :)
Но кто-то живой должен тебе объяснить, что это такое, зачем тебе это нужно, убедить тебя, что тебе это действительно нужно.

Я вот например своими 12 твинками коня со Всадника выбивал - выбил в этом году, и зачем они мне дальше? Удалять конечно не будешь жалко, но и толку от них никакого.
Всегда должен быть Ржавое Перо.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это сугубо ваши проблемы, что вы играете спамом одной кнопки. И ничто не мешает также спамить и на "условных высоких уровнях".

В плане, мои проблемы? Это механика класса на низких уровнях, когда нужно спамить фаербол до прока. Ну, на 30% моба спамить ожог.

Бурст вообще бесполезен из-за того, что у меня только один бласт, нет руны, нет исскусности и так далее.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 14:20:55 by SirEdvin »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Это механика класса на низких уровнях, когда нужно спамить фаербол до прока. Ну, на 30% моба спамить ожог.
Ну то есть на самом деле никакого "спама одной кнопки" нет, есть отыгрываемая механика класса с проками и добиваниями, даже на низких уровнях. Собсно, как я и говорил.
Есть примеры спеков, которые действительно "спамят одну кнопку"?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
А такое человек полностью бла бла бла
Ты же и правда не играешь, но активно высираешь "как и что там в игре" ::) РИО спрашивают там где он нужен. Ну, а если ты регулярно попадаешь в пати с не адекватными требованиями...какое окружение, таков и ты сам. И, конечно, у новичка больше нет вариантов кроме как стучаться к баранм :facepalm:


Это механика класса на низких уровнях, когда нужно спамить фаербол до прока. Ну, на 30% моба спамить ожог.
Ну то есть на самом деле никакого "спама одной кнопки" нет, есть отыгрываемая механика класса с проками и добиваниями, даже на низких уровнях. Собсно, как я и говорил.
Есть примеры спеков, которые действительно "спамят одну кнопку"?
На классике за рогу - сперва ты долбишь 100% времени синистером, чуть позже 90%- синистер и оставшиеся 10: на кидни/эвик.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 15:10:59 by Kontey »

 

закрыть