Или как работник отомстил за неоплаченные переработки и слил концовку "The Last Of Us Part 2".
Это была какая-то мимопроходящая утка, в которую почему-то все поверили (ни одного авторитетного источника у неё не было).
Им взломали сервера, никто изнутри ничего не сливал.
Потому, если не нравится работать по 12 часов в сутки - давай на улицу, наймём другого (вспоминаем недавние увольнения в Близзард 800 человек на ровном месте)
А ещё огроменные выходные пособия, продлённая страховка (крайне важно в США) и помощь при переустройстве. А ещё увольняли не разработчиков. Детали, контекст, почему это постоянно теряется когда доходит до аргументов?
А увольнения на ровном месте от профсоюзов и не поменялись бы. Если бы только они не пролоббировали соответствующий закон. Но так изменится вообще весь рынок работы, а если его не прогнули другие профсоюзы, значит текущим положением дел все довольны (ведь не только тебя могут уволить на ровном месте, ты и сам можешь просто взять и уйти).