Сегодня утром
разработчики объявили о вводе приятной новинки, идею которой еще давно предлагали игроки: возможности приобретать конкретные эффекты порчи, чтобы накладывать их по своему желанию на нужные предметы. Эффекты порчи будут попросту продаваться у торговца, а не появляться только лишь случайным образом на случайных предметах. Купить эти порочные чары будет можно у МАТРИАРХ за уже существующую валюту – Эхо Ни'алоты, – и именно в этой особенности кроется основная проблема данной системы, которая уже вовсю критикуется сообществом.
Эхо Ни'алоты
появилось в игре чуть больше двух месяцев назад, чтобы решить другую проблему: упростить получение азеритовых сущностей на альтернативных персонажах. Сейчас, если персонаж не имеет какой-либо азеритовой сущности, которая получена другим героем на той же учетной записи, он награждается Эхом Ни'алоты за участие практически во всем содержании обновления 8.3. Если он приобретет недостающие сущности или если это единственный персонаж, а альтернативных героев нет, то Эхо Ни'алоты перестанет или вообще не будет появляться в добыче для него.
Больше всего игроками критикуется как раз этот момент. Одни персонажи либо специально, либо по случайности не имеют всех сущностей, а значит с самого ввода Эха Ни'алоты без целенаправленных усилий продолжают накапливать его, занимаясь самыми обычными делами. Другие же герои, делая все то же самое, а, может быть, даже играя более активно и долго, эту валюту совсем не получают. Поэтому, вводя возможность приобретать за нее эффекты порчи, разработчики разделяют игроков, поощряя одних, ведь они поскорее могут приобрести нужные эффекты, и обижая других, ведь они, играя точно так же как и их товарищи (и даже больше, поскольку они специально приложили силы для скорейшего получения всех сущностей 3 ранга), подобной форы не имеют. Не очень приятно, когда ты играешь столько же, сколько и другой, но все равно отстаешь от него по какой-то совсем неочевидной и непредсказуемой причине, возникшей вопреки здравому смыслу и самой идее игрового процесс.
Разработчики учли этот момент и постарались немного ослабить эффект, повысив как цены на все товары за Эхо Ни'алоты, так и ее количество из всех источников в 5 раз, но оставив без изменения уже существующие накопления игроков. Этого, очевидно, недостаточно.
В зависимости от активности и проведенного в игре времени у некоторых персонажей скопилось вплоть до нескольких десятков тысяч единиц Эха Ни'алоты. Разработчики привели
примеры расценок на эффекты порчи и с учетом того, что количество, которое дается в награду за участие в том или ином контенте, нам
хорошо известно, можно посчитать, насколько одни игроки будут отставать от других. При активной игре после ввода данного изменения каждую неделю будет можно получать примерно по 6 тыс. ед. Эха Ни'алоты, а значит уже имеющие заметные накопления игроки будут опережать своих товарищей без них на 2-3 недели или на 1 эффект порчи 3 ранга, не имея возможности нагнать упущенное.
Эту проблему можно попытаться решить несколькими вариантами, но у каждого из них есть свои проблемы и минусы:
- Значительно увеличить цены и количество получаемой валюты – разработчики решили следовать этому варианту, но пятикратный рост слишком мал и требуется более заметное повышение.
- Сбросить всю накопленную валюту у игроков перед вводом новых товаров – это ударит по тем, кто целенаправленно занимался сбором эха для приобретения сущности и в один момент может лишиться всех своих трудов.
- Ввести новую валюту – будет странно получать два разных типа валюты с разным назначением из одного и того же контента, ограниченного одним обновлением.
- Выдать тем, кто уже имеет все сущности 3 ранга, некоторое количество валюты – расчет этого количества может вызвать некоторые затруднения.
Ситуация не критичная, но неприятная, а у разработчиков осталось совсем немного времени, чтобы вмешаться в нее, если они все же планируют обратить на данный вопрос свое внимание. В прошлом, кстати, уже возникало нечто подобное, когда игроки, решившие не завершать задание "
Титанический труд" на повышение уровня легендарного предмета, продолжали получать
Пробуждающие сущности, а в более позднем обновлении выяснилось, что за них же будет можно покупать легендарные предметы в виде
Очищенной эссенции титана. Тогда разработчики при вводе новинки точно так же повысили цены и число добываемой валюты в 6 раз, и этим все ограничилось.