WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы новой системы покупки эффектов порчи и накопления Эха Ни'алоты  (Прочитано 22752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44558



Сегодня утром разработчики объявили о вводе приятной новинки, идею которой еще давно предлагали игроки: возможности приобретать конкретные эффекты порчи, чтобы накладывать их по своему желанию на нужные предметы. Эффекты порчи будут попросту продаваться у торговца, а не появляться только лишь случайным образом на случайных предметах. Купить эти порочные чары будет можно у МАТРИАРХ за уже существующую валюту – Эхо Ни'алоты, – и именно в этой особенности кроется основная проблема данной системы, которая уже вовсю критикуется сообществом.:cut:

Эхо Ни'алоты появилось в игре чуть больше двух месяцев назад, чтобы решить другую проблему: упростить получение азеритовых сущностей на альтернативных персонажах. Сейчас, если персонаж не имеет какой-либо азеритовой сущности, которая получена другим героем на той же учетной записи, он награждается Эхом Ни'алоты за участие практически во всем содержании обновления 8.3. Если он приобретет недостающие сущности или если это единственный персонаж, а альтернативных героев нет, то Эхо Ни'алоты перестанет или вообще не будет появляться в добыче для него.

Больше всего игроками критикуется как раз этот момент. Одни персонажи либо специально, либо по случайности не имеют всех сущностей, а значит с самого ввода Эха Ни'алоты без целенаправленных усилий продолжают накапливать его, занимаясь самыми обычными делами. Другие же герои, делая все то же самое, а, может быть, даже играя более активно и долго, эту валюту совсем не получают. Поэтому, вводя возможность приобретать за нее эффекты порчи, разработчики разделяют игроков, поощряя одних, ведь они поскорее могут приобрести нужные эффекты, и обижая других, ведь они, играя точно так же как и их товарищи (и даже больше, поскольку они специально приложили силы для скорейшего получения всех сущностей 3 ранга), подобной форы не имеют. Не очень приятно, когда ты играешь столько же, сколько и другой, но все равно отстаешь от него по какой-то совсем неочевидной и непредсказуемой причине, возникшей вопреки здравому смыслу и самой идее игрового процесс.

Разработчики учли этот момент и постарались немного ослабить эффект, повысив как цены на все товары за Эхо Ни'алоты, так и ее количество из всех источников в 5 раз, но оставив без изменения уже существующие накопления игроков. Этого, очевидно, недостаточно.

В зависимости от активности и проведенного в игре времени у некоторых персонажей скопилось вплоть до нескольких десятков тысяч единиц Эха Ни'алоты. Разработчики привели примеры расценок на эффекты порчи и с учетом того, что количество, которое дается в награду за участие в том или ином контенте, нам хорошо известно, можно посчитать, насколько одни игроки будут отставать от других. При активной игре после ввода данного изменения каждую неделю будет можно получать примерно по 6 тыс. ед. Эха Ни'алоты, а значит уже имеющие заметные накопления игроки будут опережать своих товарищей без них на 2-3 недели или на 1 эффект порчи 3 ранга, не имея возможности нагнать упущенное.

Эту проблему можно попытаться решить несколькими вариантами, но у каждого из них есть свои проблемы и минусы:
  • Значительно увеличить цены и количество получаемой валюты – разработчики решили следовать этому варианту, но пятикратный рост слишком мал и требуется более заметное повышение.
  • Сбросить всю накопленную валюту у игроков перед вводом новых товаров – это ударит по тем, кто целенаправленно занимался сбором эха для приобретения сущности и в один момент может лишиться всех своих трудов.
  • Ввести новую валюту – будет странно получать два разных типа валюты с разным назначением из одного и того же контента, ограниченного одним обновлением.
  • Выдать тем, кто уже имеет все сущности 3 ранга, некоторое количество валюты – расчет этого количества может вызвать некоторые затруднения.
Ситуация не критичная, но неприятная, а у разработчиков осталось совсем немного времени, чтобы вмешаться в нее, если они все же планируют обратить на данный вопрос свое внимание. В прошлом, кстати, уже возникало нечто подобное, когда игроки, решившие не завершать задание "Титанический труд" на повышение уровня легендарного предмета, продолжали получать Пробуждающие сущности, а в более позднем обновлении выяснилось, что за них же будет можно покупать легендарные предметы в виде Очищенной эссенции титана. Тогда разработчики при вводе новинки точно так же повысили цены и число добываемой валюты в 6 раз, и этим все ограничилось.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 22:26:46 by Wishko »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Основная проблема покупки порчи в том, что её нельзя использовать на ранее отчищенную шмотку, а не то, что у кого-то там нет эха. С увеличением добычи в 5 раз нужное кол-во эха как раз будет накапливаться под конец цикла продажи и если.
А вот то, что её придётся "чантить" на 460\465 гир - печаль.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблема на ровном месте. Игроки сами из мухи слона раздули. Я играю мейном, Эхо вообще не падает, но уже у меня практически все виды порчи. Вообще ничего критичного тут не вижу, как обычно жалуются на ерунду, вместо того чтобы затрагивать другие более важные вопросы. Эгоизм вовсю короче

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А на крафтовую шмотку можно будет наложить коррапт?

Maels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэсмен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Основная проблема покупки порчи в том, что её нельзя использовать на ранее отчищенную шмотку, а не то, что у кого-то там нет эха. С увеличением добычи в 5 раз нужное кол-во эха как раз будет накапливаться под конец цикла продажи и если.
А вот то, что её придётся "чантить" на 460\465 гир - печаль.
в чем проблема чарить её на 475 гир с мифика?

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
а типа ввести новую валюту для этого, чтобы не трогать это эхо и никого не обидеть это слишком сложно?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
в чем проблема чарить её на 475 гир с мифика?
Не так много людей ходят в мифик даже на трех первых боссов.
Основные источники шмоток высокого уровня для абсолютного большинства игроков - недельные пве сундуки и видения, а там порча гарантирована.
Да даже если мифик рейд взять - там полно шмоток с гарантированной порчей, которая всегда очищается многими классами.

P.S. С другой стороны, у многих есть как минимум кольца без порчи.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 21:50:59 by Cppnasm »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Да пофиг. Этого не достаточно. Как не было достаточно начать давать репу за рарок и пэт баттлы в пандах.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Основная проблема это то, что это вышло черти когда, а не подразумевалось изначально... игра уже дропнута до как минимум препатча, а то и до самого аддона, всё эти изменения шо мертвому припарка, вернуться они ну никак не мотивируют, разве что удержать тех, кто по непонятной причине до сих пор еще играет.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
а типа ввести новую валюту для этого, чтобы не трогать это эхо и никого не обидеть это слишком сложно?
Вводят отдельную валюту - нытики на нубклабе ноют, что полдят 100500 валют и можно было на старые накинуть.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Я конечно извиняюсь, а что за валюта такая Эхо Ниалоты? У меня такой нет. Есть Сгустки видений и Зараженные реликвии  ???

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Больше всего игроками критикуется как раз этот момент. Одни персонажи либо специально, либо по случайности не имеют всех сущностей, а значит с самого ввода Эха Ни'алоты без целенаправленных усилий продолжают накапливать его, занимаясь самыми обычными делами.
Если эти существа наноют обнуление Эха, то это просто ублюдское комбо. Почему тот же я, который не фармил сущности танка по причине нахер мне не нужны, должен буду собирать все с нуля как те, кто спустил Эхо на сущности для миллиарда твинков?

не отбирайте мои 20к эха...

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Я конечно извиняюсь, а что за валюта такая Эхо Ниалоты?
Валюта, которая сыпется из всех щелей контента, но не для тех, у кого имеются ВСЕ сущности 3-го ранга. Вводилась что бы облегчить жизнь твинкам.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Я конечно извиняюсь, а что за валюта такая Эхо Ниалоты?
Валюта, которая сыпется из всех щелей контента, но не для тех, у кого имеются ВСЕ сущности 3-го ранга. Вводилась что бы облегчить жизнь твинкам.
Получается если у меня есть все  сущности 3/4 лвл и нет альтов, то купить нужную порчу я не смогу. А инвалид без рук тот кто не может прокачать сущность или имея вшивого альта - тот может сразу купить её

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Кот, я помимо 3 описанных решений проблемы есть 4, довольно элегантное, про которое я уже говорил в предыдущем треде.
Суть в том, чтобы выдавать некоторое количество новой валюты раз очищение/утилизацию имеющихся кораптов. Люди,  имеющие солидные запасы таких вещей, но не имеющие валюты быстро нагонят других.
Хотя и у этого решения есть свои минусы.
Впрочем, кого я обманываю. Проблема высосана из пальца и через месяц другой все будут в бис кораптах.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 22:44:46 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть