Битвы питомцев в Shadowlands, вероятно, ждут самые крупные изменения за все время. Разработчики собираются изменить многие способности и комбинации, которые игроки использовали в своих стратегиях долгие годы, так что в следующем дополнении игрокам наверняка придется пользоваться совсем другими питомцами. Создатели игры пока не уделяли достаточно много внимания этому аспекту в альфа-версии, но
нам уже известные некоторые изменения, затрагивающие способности, характеристики и несколько питомцев, что будут ожидать нас в Темных Землях. Не забывайте, что дополнение еще находится в разработке и к релизу многое может измениться.
Для начала стоит вспомнить одно из старых сообщений разработчиков, в котором они
Битвы питомцем в обновлении "Видения Н'Зота" и далееЧто будущее нам готовитВ будущем обновлении мы планируем провести ряд целенаправленных изменений, которые до определенной степени сократят эффективность некоторых стратегий и питомцев. Напомним, что данные изменения произойдут не в "Видениях Н'Зота", и сейчас мы просто хотим заранее предупредить вас о них. Пока у нас нет каких-то конкретных цифр и деталей, однако вот некоторые примеры способностей, на которые мы хотим обратить свое пристальное внимание:
- "Черный коготь" и другие подобные способности, которые увеличивают получаемый урон на конкретное значение.
- "Групповая охота" и другие подобные способности, в том числе "Стая".
- Негативный эффект "Брешь в защите", накладываемый такими способностями как "Групповая охота" и "Стая".
- Все мощные позитивные и негативные эффекты, влияющие на наносимый/получаемый урон в процентах.
- "Сумеречный метеорит" и другие долго восстанавливающиеся способности, распределяющие урон.
- Способность "Банка вонючей жижи".
- Питомец Рак-отшельник.
Последний, конечно, не является способностью, однако Рак-отшельник имеет слишком высокие характеристики, чем стоило бы, поэтому они будут уменьшены, чтобы данный питомец вернулся на уровень к остальным.
Вводя множество новых локальных заданий на битвы питомцев или сражения, мы хотим создавать головоломки, которые игроки могут разбирать и "решать" – в идеале, имея для этого множество разнообразных питомцев и возможностей. Когда несколько питомцев обладает слишком мощной синергией, позволяющей им наносить огромный урон в течение лишь пары ходов и почти без проблем побеждать данных противников, эта задача становится проблематичной. Стоит ли нам создавать новые испытания, проходимые лишь при помощи самых мощных комбинаций на урон, или же мы должны сделать их в целом решаемыми и от того в легкую проходимыми с огромным уроном?
Нам не хочется обесценивать саму идею комбинирования способностей, поэтому мы не сделаем так, чтобы "Черный коготь" перестал работать с "Групповой охотой" или "Стаей", но вместо этого изменим их так, чтобы они наносили приемлемое количество урона. Также мы хотим обратить внимание и на вторичные эффекты вроде "Бреши в защите" в плане общего баланса.
Как только у нас появятся дополнительные подробности, мы вам о них расскажем.
[Источник] Характеристики некоторых уже существующих питомцев были изменены и теперь они выглядят следующим образом: