WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Темных Землях время идет иначе, и это может означать все что угодно  (Прочитано 13965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544



Во время своего недавнего интервью с WoWChakra директор World of Warcraft Ион Хаззикостас поделился прелюбопытной мыслью о том, что в Темных Землях Shadowlands время не только движется не так, как в мире живых, но течет как-то по-особому и это не объяснить простыми словами. По словам Иона, оно не идет быстрее или медленнее, оно более хаотично, да и в целом с этим вопросом все очень сложно, а ответ на него мы сможем узнать только когда события дополнения подойдут к концу и мы вернемся обратно.:cut:

Цитировать
Похоже, что в Темных Землях время течет иначе, чем на Азероте. Может именно поэтому Утер, Кель'тас и другие персонажи пробыли здесь целую вечность, в то время как на Азероте прошла лишь пара лет. Как в Темных Землях идет время и что это означает для наших персонажей?

Ответ сложен. Это не как в научно-фантастических фильмах, где в черной дыре время просто идет быстрее; в Темных Землях время идет иначе. Время – это результат порядка и пространства, а в Темных Землях во многих отношениях вещи более хаотичны. До некоторой степени это то, как время идет во сне: вещи могут резко изменяться, хотя это вовсе не обязательно фиксированный период времени. Душам, которые находились в Темных Землях, может казаться, что они здесь уже очень и очень долгое время, когда они размышляют о своем собственном пути и эволюции. Но вовсе не обязательно, что время движется в 3 раза или в 10 раз быстрее. Время иное. И что же это значит для наших персонажей? Ну, это мы выясним когда выберемся с другого конца.

Что все это может означать – вопрос действительно сложный.

Когда некоторое время назад вышла аудиодрама "Тысяча лет войны", мы узнали, что время идет по-разному в разных местах Круговерти Пустоты. Можно предположить, что чем "глубже" в Круговерти вы оказываетесь – то есть дальше от Азерота – тем сильнее течение времени там отличается от того, к какому мы привыкли. Это можно сравнить с водоворотом, поток которого в центре вращается очень быстро, а по краям – много медленнее.

Подобно тому и в Темных Землях время течет иначе, чем на Азероте, и когда мы попадем в мир мертвых, может оказаться, что отдельные его участки – Бастион, Ревендрет, Арденвельд, Малдраксус – расположенные в разных местах, тоже существуют в разных отношениях относительно мира живых, и от того в каждой из этих локаций свое время. Возможно, что когда мы покидаем Бастион и отправляемся, например, в Орибос, проводим там пару дней или недель и возвращаемся обратно, то с точки зрения местных жителей проходит лишь мгновение с момента, когда мы с ними попрощались. Или, например, пропутешествовав по Ревендрету несколько часов, мы возвращаемся в Бастион и оказывается, что здесь прошли уже долгие годы и многие о нас попросту позабыли.

С игровой точки зрения это, конечно, маловероятно, ведь на максимальном уровне мы сможем свободно перемещаться между локациями, чтобы выполнять различные задания и участвовать в разных делах, – было бы странно покинуть одну зону, чтобы выполнить пару поручений в другой, и вернуться обратно спустя много лет. Поэтому возможно, что в Темных Землях все обстоит иначе: здесь царит вечное "сейчас", вообще лишенное какого-либо времени и привычной нам смены событий. В мире мертвых не имеют смысла такие понятия как год, век, тысяча лет, важен лишь непрекращающийся поток анимы и цикл жизни-смерти. А иссякание потока этой энергии, вопросом которого мы и займемся, могло стать для местных обитателей одним из первых ощутимых проявлений времени с тех пор как они оказались в Темных Землях.

Путешествие в Темных Землях может сказаться на наших персонажах по-разному. Возможно, например, что произойдет временной скачок: когда мы разберемся с проблемами Темных Земель и вернемся на Азерот, там пройдут десятки или сотни лет, прямо как в той давней теории игроков о преображении старого мира или в одном из еще более давних намеков разработчиков, что в комиксе "Сын волка" продемонстрировали нам поседевшего короля Андуина Ринна. Вернемся – и не узнаем свою родину.

Возможно, что, – это будет самым простым вариантом, – наше многомесячное путешествие по Темным Землям для обитателей Азерота пройдет практически намеченным. Прямо как в "Контакте" Карла Сагана мы покинем родную планету, а затем, с точки зрения местных жителей, тут же вернемся обратно, но уже заметно потрепанные, с багажом историй и полными сумками добычи. Возможен и еще более странный вариант: наше путешествие окончится не возвращением в будущее или настоящее, а перемещением в прошлое, и мы прибудем обратно на Азерот в его отдаленный (или не очень) период, который когда-то уже был пережит. Во времена WoW Classic, что было бы очень забавно.

Так или иначе, коварный Ион подкинул там очень непростую, но весьма любопытную тему для размышлений и обсуждений. Но чтобы узнать истину, нам потребуется немало этого самого времени.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 17:40:15 by Wishko »

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Шо, готовят азерот 2.0?
Некст аддон ванила 2.0?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Но чтобы узнать истину, нам потребуется
проследить за фидбэком хомячков в течение 1-2 сезонов нового дополнения.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Дайте вы им время.Напишут хроники и всё расскажут. Чё мракобесие устраивать. оооо время течёт кверху попой за уголок и вытекает через санузел!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Мы все запутали хаотичным Дренором, Чемпион! Параллельными вселенными и несколькими временными линиями, Чемпион! Вообще все запутали!
А давайте введем еще нестабильное течение времени в иной реальности? Клин, как говорится, клином вышибают. Вроде все логично
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 23:19:03 by Fayur »

Anton_krasava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эовим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Будет что-то вроде Катаклизма, небольшое освежение локаций и все, скорее всего, сделать что-то реально грандиозное чтобы удивило и понравилось всем, почти невозможно в данной ситуации, и с той компанией что мы имеем сейчас)

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интерестно получается, как это можно было придумать что-то, чтоб потом нельзя было это объяснить (да, не Хаззикостас сам эту концепцию состряпал, то если директор игры не смог понять, то...).

П.С. Ну а так-то это просто значит, то будут вертеть этим типа течением вермени, как сюжету будет нужно, т.е. логики там точно никакой проследить будет нельзя. Так удобно будет на любой вопрос "Почему?" отвечать "Ну время же хаотично".
I will be lost in the dream, when the dark days come

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Будет что-то вроде Катаклизма, небольшое освежение локаций и все, скорее всего, сделать что-то реально грандиозное чтобы удивило и понравилось всем, почти невозможно в данной ситуации, и с той компанией что мы имеем сейчас)

дело не в компании, а в том, что у них сроки. и эти сроки равны 2м годам между выпуском новых аддонов, параллельно делая контент для предыдущего и создавая рабочий концепт будушего. чтобы получить что-то грандиозное, нужно забыть о нынешнем вов лет на 5(условно) и получить новую игру.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
Обновление локаций, переделка мира - ЛОЛ! Кто играет не первый аддон знает, что это несбыточная чушь и сладкие мечты.

Не будут Близы переделывать  старый мир, мб отдельные локации (Темный берег, Арати, Руины Лордерона), движок игры есть, подписчики есть, не будет никакого ВоВ 2.0

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Кот, твой заголовок, буквально, отражает всю суть. Сам пост можно было и не писать :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
П.С. Ну а так-то это просто значит, то будут вертеть этим типа течением вермени, как сюжету будет нужно, т.е. логики там точно никакой проследить будет нельзя. Так удобно будет на любой вопрос "Почему?" отвечать "Ну время же хаотично".
Какая вам нужна логика?
Вернемся к мир где будет что-то новое и прошло какое-то время. При этом никто даже не будет говорить сколько времени прошло. Никогда не заботились об этом.
Новым торгастом будет Каражан. Скриньте.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Мир мертвых они говорят ? Хаотичное время ?
Да я каждый час буду летать через портал в Штромград. Ничего кроме товаров на АН не будет меняться.



Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
В начале БФА была схожая мулька.
А ЗАЧЕМ СИЛЬВАНА ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ?!
В итоге прошло БФА и мы нихрена не узнали=) Что-то ради кого-то зачем-то...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ой пощадите, я еще от обещанных невероятных поворотов сюжета и концовки бфа не отошел...
Лучше вообще мозг не включать и уж тем более не думать о том, что будет после шл.

 

закрыть