0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Представьте, что мы возвращаемся из Темных земель и прошло уже 30 лет. Азерот изменил свой облик. Северный Калимдор стал диким лесом, а юг – зараженной Древними Богами пустыней. Восточные Королевства лежат в руинах. Мы сражаемся с Бездной как легендарные герои прошлого.Мы знаем, что в Темных землях время бежит быстрее, поэтому не стоит отбрасывать возможность пропуска времени (я имею в виду, на самом деле медленнее, как в фильме "Интерстеллар"). В обновлении, предваряющем выход Shadowlands, мы были пленены Тюремщиком и от того в течение некоторого времени не могли вернуться в Азерот из Темных земель. После ролика нам удается начать работать над планом побега (примерно так, как произошло во время вступительного сценария охотников на демонов).Армия Черной Луны Тиранды захватила мировое древо на вершине Горы Хиджал и наводит ужас на леса Северного Калимдора.На юге стаи киражей бродят по пустыням, а Мулгор стал колыбелью жизни в океане порчи и тьмы. Шаманы и друиды сплотились, чтобы не пропускать сюда прислужников Бездны, взывая к силам стихий и Матери-Земли.Восточные Королевства лежат в руинах. Луносвет был перестроен и закрыл свои врата для остального мира. Лордерон все еще страдает от чумы, распространенной Сильваной, но это, по крайней мере, сдерживает самый ужасный натиск Древних Богов. Уголки сил сопротивления выживают в руинах сломленного королевства, ведомые Генном Седогривом.Штормград пал, а Андуин поддался влиянию порчи и теперь распространяет волю Древних Богов по миру. Благодаря возвращающимся игрокам в конце-концов он найдет свой путь обратно к Свету.Не осталось настоящей цивилизации, с которой можно было бы связаться. Только руины, выжившие и повстанцы. Между народами Азерота нет союзов. Орда и Альянс пали вскоре после начала вторжения. Сообщения с другими континентами нет.Когда мы прибудем, то в первую очередь будем должны зачистить путь к ближайшему лагерю беженцев. Тогда начнется наша история. Мы – искатели приключений, исследователи и партизаны. Нам необходимо приспособиться к новому миру и обучиться новым умениям, чтобы заполучить шанс на выживание. Мы обнаружим знаменитые Драконьи Острова, которые затем освободим от хватки Бесконечности. Здесь мы откроем древние силы Клятвы Драконов. Наша задача – предотвратить час сумерек, и на этот раз помощи ждать не от кого.С течением времени часть порчи исцелится, открыв под собой великолепные переработанные локации. Леса вновь вырастут, а города вновь будут отстроены. Но сначала нам необходимо победить в этой войне.
И почему мне кажется, что я где-то это уже видел..
Прочитал и с удивлением для себя обнаружил, что это все конечно хорошо, но в первую очередь интересует дизайн эндгейма и активности, а не сюжетная подоплека.
Мы проиграем Легиону!
Мы проиграем Н'зоту!
Это изменения были б в тему, если б мы реально ЗАСТРЯЛИ в ШЛ на 2 года. Т.е., никаких телепортов, никакой связи с миром живых. А то получится, что наступает 10.0, и ХУЯК, весь сюжет во время обслуживания серверов случился.