WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория: после нашего возвращения из Темных земель Азерот сильно изменится  (Прочитано 19297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Хотя мы итак вкратце знаем, что ждет нас в грядущем дополнении, игроки, как и раньше, продолжают строить разнообразные теории, но теперь уже о чуть более отдаленном будущем. Фанатские теории, конечно, сбываются ну очень редко, но все равно представляют из себя отличный повод для дискуссий. На днях один из пользователей Reddit предположил, что когда мы вернемся из Темных земель после событий Shadowlands, на Азероте, прямо как в "Интерстелларе", пройдет много времени и он значительно изменится. Публикуем перевод этого сообщения.:cut:

Цитировать
Представьте, что мы возвращаемся из Темных земель и прошло уже 30 лет. Азерот изменил свой облик. Северный Калимдор стал диким лесом, а юг – зараженной Древними Богами пустыней. Восточные Королевства лежат в руинах. Мы сражаемся с Бездной как легендарные герои прошлого.

Мы знаем, что в Темных землях время бежит быстрее, поэтому не стоит отбрасывать возможность пропуска времени (я имею в виду, на самом деле медленнее, как в фильме "Интерстеллар"). В обновлении, предваряющем выход Shadowlands, мы были пленены Тюремщиком и от того в течение некоторого времени не могли вернуться в Азерот из Темных земель. После ролика нам удается начать работать над планом побега (примерно так, как произошло во время вступительного сценария охотников на демонов).
  • Армия Черной Луны Тиранды захватила мировое древо на вершине Горы Хиджал и наводит ужас на леса Северного Калимдора.
  • На юге стаи киражей бродят по пустыням, а Мулгор стал колыбелью жизни в океане порчи и тьмы. Шаманы и друиды сплотились, чтобы не пропускать сюда прислужников Бездны, взывая к силам стихий и Матери-Земли.
  • Восточные Королевства лежат в руинах. Луносвет был перестроен и закрыл свои врата для остального мира. Лордерон все еще страдает от чумы, распространенной Сильваной, но это, по крайней мере, сдерживает самый ужасный натиск Древних Богов. Уголки сил сопротивления выживают в руинах сломленного королевства, ведомые Генном Седогривом.
  • Штормград пал, а Андуин поддался влиянию порчи и теперь распространяет волю Древних Богов по миру. Благодаря возвращающимся игрокам в конце-концов он найдет свой путь обратно к Свету.
  • Не осталось настоящей цивилизации, с которой можно было бы связаться. Только руины, выжившие и повстанцы. Между народами Азерота нет союзов. Орда и Альянс пали вскоре после начала вторжения. Сообщения с другими континентами нет.
Когда мы прибудем, то в первую очередь будем должны зачистить путь к ближайшему лагерю беженцев. Тогда начнется наша история. Мы – искатели приключений, исследователи и партизаны. Нам необходимо приспособиться к новому миру и обучиться новым умениям, чтобы заполучить шанс на выживание. Мы обнаружим знаменитые Драконьи Острова, которые затем освободим от хватки Бесконечности. Здесь мы откроем древние силы Клятвы Драконов. Наша задача – предотвратить час сумерек, и на этот раз помощи ждать не от кого.

С течением времени часть порчи исцелится, открыв под собой великолепные переработанные локации. Леса вновь вырастут, а города вновь будут отстроены. Но сначала нам необходимо победить в этой войне.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 16:25:33 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
И почему мне кажется, что я где-то это уже видел..

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нет, не изментся
I will be lost in the dream, when the dark days come

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575
И почему мне кажется, что я где-то это уже видел..

Кусочки этой теории встречались в других идеях, о которых мы пару раз рассказывали.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Прочитал и с удивлением для себя обнаружил, что это все конечно хорошо, но в первую очередь интересует дизайн эндгейма и активности, а не сюжетная подоплека.

Bersiwald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Так, если Shadowlands имеет некоторые связи с WOTLK (Король-Лич, события в Ледяной Короне), то тогда WoW версии 10.0 будет своего рода новым Катаклизмом, но уже не из-за Смертокрыла, а из-за разлома между мирами.  8)

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Прочитал и с удивлением для себя обнаружил, что это все конечно хорошо, но в первую очередь интересует дизайн эндгейма и активности, а не сюжетная подоплека.
Плюсану. Более всего интересно бафнут ли дц на арене

BlackberryFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
многоходовочка, можно будет опять всех по очереди воскрешать в прошлом будущем и настоящем  :facepalm:

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
Меньше недели прошло, как близы черным по белому сказали, что никакого объединения не будет, пока хомячки платят за реролы.
И вот опять)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Редизайн всего и вся вполне логичен. Ребут всего мира и франшизы в общем имхо ожидаем. :D
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Это изменения были б в тему, если б мы реально ЗАСТРЯЛИ в ШЛ на 2 года. Т.е., никаких телепортов, никакой связи с миром живых.

А то получится, что наступает 10.0, и ХУЯК, весь сюжет во время обслуживания серверов случился.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Мы проиграем Легиону!
Цитировать
Мы проиграем Н'зоту!

Всё это слишком смело. Реальность будет куда унылей.

После очередной сокрушительной победы над мировым злом(в катсцене), мы ворачиваемся, чтобы дальше возиться с очередными злыми вождями Орды и распутывать семейные дрязги в Альянсе.

Потом очередное вторжение сил Бездны/фанатиков света, в рамках нападений на локу(чтобы удобно было прокачивать твинков конечно), и мы, играючи отбросив эти жалкие потуги вселенских сил, отправимся на условном Виндикаре вешать люлей прямо к ним.

Там нас ждут очередные локации в виде островов.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 17:02:50 by Madnestroll »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Слишком смело для метелицы. Если бы еще убрали "ты избранный, весь азерот крутится вокруг тебя", будет просто супер. Я скучаю по ощущению беспомощности и постепенно нарастающей силы в варкрафье до катаклизма

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну и в довесок - слишком много событий на азероте с ваших слов должно произойти, близки не упустили бы возможность сделать еще 1 аддон

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это изменения были б в тему, если б мы реально ЗАСТРЯЛИ в ШЛ на 2 года. Т.е., никаких телепортов, никакой связи с миром живых.

А то получится, что наступает 10.0, и ХУЯК, весь сюжет во время обслуживания серверов случился.
Я был бы не против отдельных серверов под каждое дополнение, а в актуале случился бы трах бабах и WoW начинается с ШЛ.

 

закрыть