WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вариант решения проблемы с GCD в Shadowlands: новый ранг умения «Шквал клинков»  (Прочитано 11383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



Проблема общего времени восстановления (GCD) способностей продолжает оставаться горячей темой для обсуждения сообществом, особенно когда дело доходит до моментов, где после нажатия кнопки долго ничего не происходит. В сборке альфа-версии Shadowlands на этой неделе разработчики попытались решить одну из подобных проблем у разбойников: умение "Шквал клинков" получило дополнительный ранг для 52 уровня, позволяющий способности мгновенно наносить урон при использовании.:cut:

Как было упомянуто в недавнем интервью с Морганом Деем, разработчики признают наличие проблемы с GCD, особенно когда игрокам приходится применять комбинации умений, нажимая одну за другой несколько способностей. Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя, нужно придумать что-то иное. Судя по всему, разработчики решили взять на вооружение один из вариантов, благодаря которому способности к основному эффекту получают и дополнительный, который срабатывает сразу же после применения умения. Нечто подобное, например, получили шаманы в обновлении 8.1.5 для их "Перерождения".

В свежей сборке похожая вещь досталась и разбойникам "Головорезам", у способности "Шквал клинков" которых появился второй ранг, открываемый на 52 уровне. Благодаря ему это умение теперь мгновенно наносит физический урон максимум 5 ближайшим противникам. Поэтому теперь разбойники сразу смогут увидеть эффект применения способности (урон по ближайшим противникам), а уже затем ощутить ее основной эффект (усиление одиночных атак), что улучшит впечатления от игры и динамику боя.
  • Шквал клинков – Ваши атаки против одиночной цели также наносят 40% обычного урона максимум 4 находящимся рядом противникам в течение 12 сек.
    • Шквал клинков (2 ранг) – Теперь Шквал клинков мгновенно наносит (120% от силы атаки) физического урона максимум 5 находящимся рядом противникам.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
И это действительно годно для комбата. Надеюсь близзы будут и дальше развивать новую-старую систему рангов у всех классов.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
надеюсь для анхолика сделают что то подобное, а то сейчас нажал армию, нажал усиление пета, нажал бешенство, нажал апокалипсис, в шл еще нажал гаргулью и только потом начинаешь прожимать пве ротацию

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
а гкд вернуть к старым значениям некак? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Лишь бы догадались разбить интеррапты друиду на два-три ранга. Я щас прокачиваю сову, в данжах люди не умеют сбивать касты, а я до 80 просто физически не могу

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя
Почему?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
а гкд вернуть к старым значениям некак? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя
Почему?
Они писали об этом, суть в том, что нажатие всех бурстов (ну например как в Легионе или в патчах до него) требует специальные условия в виде макросов. А казуал может не знать об этом и незачем типа ему об этом знать, соответственно игрок с макросами получает преимущество например на той же арене. Ну и то, что как не баланси циферки, а все равно за такой бурст можно ваншотнуть противника. Соответственно, теперь преимущество у тех классов, кто имеет дамагающий бурст. Ну примерно то же самое, чего как раз и хотели избежать разработчики, только чуть в замедленном режиме, можно видеть при прожиме бурст тринек типа маута/дестагата и прока корапчи в нынешнем PvP.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
И как это с инвизом работает? Я не смогу дать амбуш под шквалом? Или мобцы сэвейдятся?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
а гкд вернуть к старым значениям некак? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя
Почему?
Они писали об этом, суть в том, что нажатие всех бурстов (ну например как в Легионе или в патчах до него) требует специальные условия в виде макросов. А казуал может не знать об этом и незачем типа ему об этом знать, соответственно игрок с макросами получает преимущество например на той же арене. Ну и то, что как не баланси циферки, а все равно за такой бурст можно ваншотнуть противника. Соответственно, теперь преимущество у тех классов, кто имеет дамагающий бурст. Ну примерно то же самое, чего как раз и хотели избежать разработчики, только чуть в замедленном режиме, можно видеть при прожиме бурст тринек типа маута/дестагата и прока корапчи в нынешнем PvP.

Почему пвп-проблемы влияют на пве-ротацию?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
а гкд вернуть к старым значениям некак? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя
Почему?
Они писали об этом, суть в том, что нажатие всех бурстов (ну например как в Легионе или в патчах до него) требует специальные условия в виде макросов. А казуал может не знать об этом и незачем типа ему об этом знать, соответственно игрок с макросами получает преимущество например на той же арене. Ну и то, что как не баланси циферки, а все равно за такой бурст можно ваншотнуть противника. Соответственно, теперь преимущество у тех классов, кто имеет дамагающий бурст. Ну примерно то же самое, чего как раз и хотели избежать разработчики, только чуть в замедленном режиме, можно видеть при прожиме бурст тринек типа маута/дестагата и прока корапчи в нынешнем PvP.

Почему пвп-проблемы влияют на пве-ротацию?

Самый главный вопрос. Ибо ввести гкд в пвп, и убрать в пве они МОГУТ. Но почему то не хотят. Плевать там на то, что кто-то не знает макросы. Люди идущие только в лфр - им и не надо. Кто идет дальше как минимум один раз загуглид любой гайд, где это все будет.
WoW: Nothing lasts

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Вот, я даже нашел пруф, на НК об этом писали.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48027.0

Читать с заголовка "Почему Blizzard внесли это изменение?"

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
а гкд вернуть к старым значениям некак? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя
Почему?
Они писали об этом, суть в том, что нажатие всех бурстов (ну например как в Легионе или в патчах до него) требует специальные условия в виде макросов. А казуал может не знать об этом и незачем типа ему об этом знать, соответственно игрок с макросами получает преимущество например на той же арене. Ну и то, что как не баланси циферки, а все равно за такой бурст можно ваншотнуть противника. Соответственно, теперь преимущество у тех классов, кто имеет дамагающий бурст.
Чушь полнейшая, проблема высосана из пальца абсолютно ПОЛНОСТЬЮ. В Легионе я играл на 8 классах и ни на одном не видел потребности в создании подобных макросов. Более того, если ПвЕшеры просто вынуждены потратить пару лишних секунд на пуле, можно привыкнуть и потерпеть, то ПвП геймплей этим дерьмом просто уничтожен.

Blondinka_V_Shokolade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
надеюсь для анхолика сделают что то подобное, а то сейчас нажал армию, нажал усиление пета, нажал бешенство, нажал апокалипсис, в шл еще нажал гаргулью и только потом начинаешь прожимать пве ротацию
а босса уже убили

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Вот, я даже нашел пруф, на НК об этом писали.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48027.0

Читать с заголовка "Почему Blizzard внесли это изменение?"

Я этот перл читал еще тогда, когда его опубликовали. Только Йона неправильно перевели. Правильный перевод такой:
"Мы решили ввести это изменение, но настоящую причину говорить не хотим. Но нам ясно, что многим изменение не понравится,          и поэтому, в качестве объяснения, я придумал несуществующую проблему, которую это изменение не решит, но хотя бы позволит запудрить мозги хотя бы небольшому проценту игроков"

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
а гкд вернуть к старым значениям некак? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя

Почему?

Они писали об этом, суть в том, что нажатие всех бурстов (ну например как в Легионе или в патчах до него) требует специальные условия в виде макросов. А казуал может не знать об этом и незачем типа ему об этом знать, соответственно игрок с макросами получает преимущество например на той же арене.

Ммм, по-моемут такой аргументации не было.
Вторая часть твоего сообщения ближе к тому, что они говорили.
Вот, я даже нашел пруф, на НК об этом писали.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48027.0

Читать с заголовка "Почему Blizzard внесли это изменение?"

Я этот перл читал еще тогда, когда его опубликовали. Только Йона неправильно перевели. Правильный перевод такой:
"Мы решили ввести это изменение, но настоящую причину говорить не хотим. Но нам ясно, что многим изменение не понравится,          и поэтому, в качестве объяснения, я придумал несуществующую проблему, которую это изменение не решит, но хотя бы позволит запудрить мозги хотя бы небольшому проценту игроков"

И какая же настоящая причина?
И ещё вопрос: шапочку из фольги где забирать?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 17:02:58 by Lesoro »

 

закрыть