WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о «Пытках Тюремщика» в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 14210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На мой взгляд эта проблема в любом контенте решается просто. Собственно в рейдах она уже давно решена.

1. Явный или неявный таймер на достаточно коротких энкаунтерах (бой с боссом в рейде). Типичное время энкаунтера 3-6 минут.

2. Автоматический откат всех способностей по завершении энкаунтера.

Например в видениях это можно было бы реализовать считая весь квартал одним энкаунтером. Т.е. сначала тебе нужно выполнить задачу квартала, после этого в квартале перестаёт отниматься здравомыслие, восстанавливаются все кд, можно спокойно его дочистить, поисследовать, пособирать сундуки, попить чаю и прочее. Даже такое простое изменение сделало бы видения куда интересней и приятней для прохождения.
древний бог и его воздействие.
Настолько воздействие, что ничего кроме отнимания ресурсов и иллюзии Древний бог придумать не смог.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
в чем фан ваншотать мобов в Торгасте без всяких условий? Кто-нибудь может объяснить? В чем фан становиться только сильнее без каких-либо сложностей?
Мне кажется люди с таким мышлением и покупают буст и понтуются потом бегают.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Ага, проблему с недостаточным количеством фана решаем радикально - уничтожая фан совсем. Ну что, тоже способ, конечно.
никогда такого не было же

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
На мой взгляд эта проблема в любом контенте решается просто. Собственно в рейдах она уже давно решена.

1. Явный или неявный таймер на достаточно коротких энкаунтерах (бой с боссом в рейде). Типичное время энкаунтера 3-6 минут.

2. Автоматический откат всех способностей по завершении энкаунтера.

Например в видениях это можно было бы реализовать считая весь квартал одним энкаунтером. Т.е. сначала тебе нужно выполнить задачу квартала, после этого в квартале перестаёт отниматься здравомыслие, восстанавливаются все кд, можно спокойно его дочистить, поисследовать, пособирать сундуки, попить чаю и прочее. Даже такое простое изменение сделало бы видения куда интересней и приятней для прохождения.
древний бог и его воздействие.
Настолько воздействие, что ничего кроме отнимания ресурсов и иллюзии Древний бог придумать не смог.

Велком в Близзард

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
в чем фан ваншотать мобов в Торгасте без всяких условий? Кто-нибудь может объяснить? В чем фан становиться только сильнее без каких-либо сложностей?
Мне кажется люди с таким мышлением и покупают буст и понтуются потом бегают.

Всё верно - тебе кажется.

Активизард анонсит контент, который можно проходить в удобном для себя темпе. Все рады. Затем Активизард замечает, что кому-то не лень по чёрт-знает-сколько часов сидеть на одном этаже. Ууууу, где это видано, непорядок. Кого-то печёт от того, что другой человек потратит весь день чтобы закрыть на пару этажей выше чем ты за пол часа/час? LUL. И выглядит эта ситуация так, что тебе обещают удобный для тебя геймплей, а потом резко портят его. Естественно, мало кому это нравится.

Вашот мобов/боссов в роликах достигался за счёт сочетаний имбаланских абилок анимы, которые сейчас как раз и балансятся. На релизе такого явно быть не должно.

По сложностям - ВОВ учил нас много лет тому, что став сильнее (одев персонажа, грубо говорят) ты получаешь доступ к новому контенту (рейд следующего тира, плюсы повыше, фронты героические). Вот они - твои новые сложности. А с бфа усложняется весь контент (напомню, с увеличением итемлевела увеличивается хп всех мобов для тебя в опен ворлде). Это выглядит дико после стольких лет и принимается большинством в штыки. Мне, как и многим, кажется логичным, что раз я стал сильнее, то и устаревший контент я могу зачищать быстрее (да, так оно и есть, но даже это искусственное небольшое уменьшение скорости расщепления всего выглядит непривычно). А то что зачищаю я устаревший контент СЛИШКОМ быстро - это косяк текущей системы наращивания статов на предметах с увеличением итемлевела.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 12:59:43 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Кажется ли, что вас заставляют спешить, когда вам этого не хочется? Возникает ли это давление из-за сложности игры или же просто из-за самого наличия пыток?
Наличие таймера подсознательно вынуждает человека спешить. На данный момент некоторые игроки просто начинают пытаться зарашить и только после обыскивать всё, делать квесты и собирать лут. Даже учитывая, что дебаф не сильно ослабить его даже за 30 минут.
Были ли случаи, когда вы не могли пройти уровень из-за наличия пыток, даже если играли в обычном темпе?
Не ясно как будет работать Торгаст. Сейчас торгаст выкидывает с 18го этажа, продолжить забег можно перезайдя сразу на 19й без анимапаверов. Так и планируется? На 19м этаже сразу начинают действовать пытки, плюс общая сложность уже выше, но всё же не похоже, что они особо сильно влияют, однако если такая система будет работать и дальше 18/18/18 то безусловно в итоге пытки будут мешать просто прохождению, потому что игроки будут начинать без анимапаверов. Если же анимапаверы есть с самого 1го этажа от пыток вообще никакого толка, они будут перекрываться АП.
Хотелось ли вам взять перерыв посреди забега, но казалось, что вы не можете этого сделать?
Пассивные пытки позволяют взять перерыв, однако помимо этого есть пытки при которых призываются атакующие существа ВНЕ БОЯ. Вот тут не ясно как мне отходить хотя бы поссать и не сдохнуть от появившегося моба.
Считаете ли вы пытки удачной идеей, но их стоило бы ввести на более высоких уровнях, чем сейчас (12)?
Пытки неудачная идея наличием таймера. Однако сама концепция накопления негативных эффектов, котоыре нельзя снять, которые будут противодействовать тому что мы набираем аниму - хорошая идея.
Не кажется ли какая-то пытка слишком слабой? Не кажется ли вам, что вы все равно можете ждать по 10 минут между каждым сражением, не имея ощущения достаточной угрозы от нее?
Всё зависит от того как будет работать торгаст. Если я могу идти с 1го этажа накапливать аниму и сложность мобов будет возрастать с такой же черепашьей скоростью - пытки слабые и не имеют смысла, потому что не будет ситуации при которой кто-то будет сидеть и ждал откать на каждом паке откатов бурстов.
На мой взгляд - новая работа механики смерти работает с этим куда лучше.

В итоге система не создает проблем, но она создает негативную каннотацию, котоаря, вероятнее всего, будет работать на этажах с которых уже и нельзя будет вытаскивать легендарки, ибо со слов близов, для легендарок достаточно будет зайти чуть ли не 1 раз в неделю.


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
в чем фан ваншотать мобов в Торгасте без всяких условий? Кто-нибудь может объяснить? В чем фан становиться только сильнее без каких-либо сложностей?
Мне кажется люди с таким мышлением и покупают буст и понтуются потом бегают.
Эта система не делает боссов неваншотными. Они всё такие же ваншотные. В этом и проблема. Не ясно что на данный момент решают пытки.
При забеге 1-18 пытки начинают появлятся где-то после 11го или 12го этажа когда у игрока уже 40+ анимапаверов и даже 5 стаков холодного сердца, уменьшающий наносимый урон на 5% каждые 2 минуты - не делают ровным счетом ничего. Потмоу что на 40+ анимапаверах НЕТ паков, на которых нужно высиживать и ждать откатов КД.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 12:59:42 by xxxHOLiC »

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Может, вместо пыток правильнее бы было добавлять хп/резисты мобам начиная с какой-то минуты (но не со старта ofc.)? Не справился с усиленными мобами спустя 10 часов на этаже - умер. А там глядишь и 5 смертей наберётся, и за тобой придут. Субъективно - усиление врагов воспринимается несколько легче, чем ослабление себя любимого.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 13:04:21 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Может, вместо пыток правильнее бы было добавлять хп/резисты мобам начиная с какой-то минуты? Не справился с усиленными мобами спустя 10 часов на этаже - умер. А там глядишь и 5 смертей наберётся, и за тобой придут. Субъективно - усиление врагов воспринимается несколько легче, чем ослабление себя любимого.
В том и дело что на элитных мобах есть система ДПС-чека. Они усиливаются каждые несколько секунд и если ты не в состояннии убить его до 12и стаков то вероятнее всего ты не сможешь его убить. Но и врагов не надо усиливать по пассивному таймеру. Если враг СЛИШКОМ сильный для тебя - он входит в инрагу и шотает тебя - да, это куда лучше.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как попугайчики фразу про фан повторяете, ей боже.

В большинстве роуг лайков есть ресурс, который не даст вечно исследовать и сидеть на этажах, это фишка жанра. То что это добавят в Торгаст - было очевидно, просто вопрос времени.

Ну и про фан. Сидеть по часу на этаже, потому что ты не можешь убить рарника на твоём пути без бла, это ни фига не весело. Но видимо самое весёлое это ныть что "забрали фан"

"Как попугайчики фразу про рогалики повторяете, ей боже".

У вас забеги в рогаликах тоже фармяться по 15 минут?)

А то получится как в видениях, шансов самому научится нет, потому что каждый вход оттуда нужно выносить что-то полезное, или фарм ушел зря. Потому поехали гайды, youtube и прочее.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 13:16:28 by SirEdvin »

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Ага, проблему с недостаточным количеством фана решаем радикально - уничтожая фан совсем. Ну что, тоже способ, конечно.
Как попугайчики фразу про фан повторяете, ей боже.

В большинстве роуг лайков есть ресурс, который не даст вечно исследовать и сидеть на этажах, это фишка жанра. То что это добавят в Торгаст - было очевидно, просто вопрос времени.

Ну и про фан. Сидеть по часу на этаже, потому что ты не можешь убить рарника на твоём пути без бла, это ни фига не весело. Но видимо самое весёлое это ныть что "забрали фан"

Ну вот поэтому мы и имеем wow такой какой он есть. Мне сложно, я хочу целовать белочек/изучать локацию, нет я не говорю что это плохо, сам не против такого но есть такой тип контента где ты должен показывать свой скил, хочешь изучать что то ходи до 10-12 этажа Торгаста, что бы пройти выше ты должен выкладываться на максимум выжимая тайминги, это вроде как логично, вспомните башню в Мортал Комбат по началу все очень легко, а концу ты встречаешься с Шао Каном :P Тем более пока не говорят что там с чил режимом, где ты лутаешь петов/маунтов/трансмог, может они угодят всем, тем кто хочет хардкора и тем кто казуалы  ;D
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 13:15:51 by moonlane »
...

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Хоспади шо вы ругаетесь
На релизе посмотрим - будет гавно играть не будем
Изи же

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
В большинстве роуг лайков есть ресурс, который не даст вечно исследовать и сидеть на этажах, это фишка жанра.
В каком это "большинстве" есть такой ресурс? Единственный ресурс во всех рогаликах - это здоровье, а главная механика - это смерть. Много смертей.
Есть отдельные представители, которые вводят механику времени комфортного пребывания, типа Darkest Dungeon с его факелами, но не фишка жанра.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Ну вот поэтому мы и имеем wow такой какой он есть. Мне сложно, я хочу целовать белочек/изучать локацию, нет я не говорю что это плохо, сам не против такого но есть такой тип контента где ты должен показывать свой скил, хочешь изучать что то ходи до 10-12 этажа Торгаста, что бы пройти выше ты должен выкладываться на максимум выжимая тайминги, это вроде как логично, вспомните башню в Мортал Комбат по началу все очень легко, а концу ты встречаешься с Шао Каном :P Тем более пока не говорят что там с чил режимом, где ты лутаешь петов/маунтов/трансмог, может они угодят всем, тем кто хочет хардкора и тем кто казуалы  ;D
Полная чушь.
Для этого нужно усиливать противников, а не вводить какие-то костыли, решать проблему которой, кстати, ДАЖЕ НЕ БЫЛО.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
надо в мусик рейды добавить дебаф от времени + попытки ещё. красапета будет

 

закрыть