WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии об изменениях паладинов в Shadowlands – 14 мая  (Прочитано 10103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну например у тех же магов в плане зависимости от бурста всё гораздо гораздо печальнее. Но в целом как ты хотел? Либо ты максимизируешь потенциал бурста, жертвуя уроном вне бурста, либо идёшь в казино, которое, как это ни странно, может и не прокнуть. А может прокнуть.  Тут уж каждому своё, и жаловаться на зависимость от проков при осознанном выборе именно билда через проки -  по меньшей мере странно. Не нравятся проки -  иди не через проки.
Я на самом деле хотел урон повысить вне бурста без казино. В ВД например выбора не было - либо казино, либо спекайся. Сейчас фактически тоже выбора нет, играй через бурст. Казино имело очень четкий верхний предел, и даже сейчас не набрать столько крита/хасты/мастери чтобы подвинуть бурст.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в вд вполне себе игралось через бурст и элементаля, а засчёт дознания урон вне бурста не скатывается совсем уж в подвал. Но если что-то куда-то во время я бурста надо было выносить - считай урона почти не было, это да. Хотя чего греха таить, в вд ретрики были на дне, откровенно говоря.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Вы, конечно, можете ее использовать и вполне возможно представить ситуации, в которых вы бы стали это делать,  но если вы ей не пользуетесь и не вытаскиваете на панель, это нормально. Мы не хотим просто убирать ее, когда вы выбираете специализацию... нет, мы размышляем о том, чтобы интерфейс подсвечивал кнопки, которые не вынесены на вашу панель, как раз для таких случаев.

Какая-то каша, честное слово.
Звучит в стиле "мы понимаем, что в 99% случаев не в проте она нахрен не нужна, но нам нужно было добавить что-то в общую кучу от прота, поэтому держите. Понятия не имею, на кой хрен оно вам, но если найдёте ему применение, мы будем только рады (нет, вы не найдёте).
Один фиг, холи павер надо было убирать совсем, а не снова добавлять его всем спекам. Катаклизма хватило за глаза.
Причём, у энхов же снова сделали систему "откатилось-нажал" без стакания комбо-поинтов, почему палам так же нельзя?
Вотлк ретрик ван лав.
До введения холипавера геймплей паладина через печати был максимально унылейшей помойкой в туннель автоатак, раз в несколько секунд разбавляя это парой абилок. Нет, спасибо. Холипавер куда лучше. Он как минимум интересен и играбелен.
геймплей паладина ВотЛК и Дренора был шикарен, хотя не всем нравились печати. Но как по мне класс завязанный на приоритетах интересней, нежели текушая болванка, имхо, но сейчас паладин у меня ассоциируется с воином, отличие лишь в ресурсе.
И вообще, я за удаление гкд.

 

закрыть