По поводу плаща: мы считали в какой-то из тем, сейчас поищу
"Если речь про бутылки для видений, то за 3 недели получается 16 штук(5 и 1/3 каждую неделю) даже без вармода."(С)
1-5 = 1 лвл/ран, 6-12 = 1 лвл/ран, 13-15 = 0.5 лвл/ран, около 18 бутылок вроде. Примерно 3 недели с лишним, прошу прощения
Как-то вы странно считали. С 1 по 9 уровни уровень берется за 1 проход, в сумме 8 проходов. На 10 и 11 уровни требует 6 и 8 страниц, соответственно еще 4 прохода. 12 уровень - 1 книжка, 1 проход. 13 - 15 уровни это 4, 6 и 8 страниц, по 2, 3 и 4 прохода соответственно. Итого 8+4+1+2+3+4 = 22 прохода. Так что 3 недели это максимум 14 уровней плаща и только если включен вармод, ты делаешь вообще все плюс убиваешь всех рарников, что видишь, собираешь все сундуки, что видишь, вскрываешь 3 больших сундука во вторжениях и сидишь до капа санити в малых виженах.
Ну фишка в том, что проблемы гирозависимых спеков не будет, если гир нельзя будет улучшать. Когда у тебя 8 лет одни и те же наборы характеристик, тебе не нужно волноваться о том, что на 10илвл выше будет всё по-другому, или что ты сосешь в первом патче, а в последнем патче набрал крита и ты на коне. Так что это бы убрало некоторые проблемы попутно, а те или иные моменты упростило бы.
Гирозависимые спеки это, в первую очередь, проблема геймдизайна. "Давайте завяжем абилку на вторичную характеристику!", "Давайте пусть шанс прока зависит от левой вторичной характеристики" и та далее. Пока это не будет изменено в статичную сторону (как сделали с Ударом Хаоса у дх, который раньше скейлился от крита, а теперь имеет просто шанс), гирозависимость в той или иной степени будет. Да и так она будет. Например, уберут скейл гира, а добавят 15 разных наборов, где на каждом свой баланс вторичных харктеристик. И будешь ты собирать себе 3 разных для разных ситуаций. Правда, это было бы немного интереснее, т.к. появляется та самая кастомизация. Особенно если вернуть старые сетбонусы или добавить изменяемую систему а-ля азерит, когда трейты зависят от каких-нибудь вставляемых гемов.