WORLD OF WARCRAFT

Тема: Впечатляющие подъемники Ревендрета на гаргульевой тяге  (Прочитано 11732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



Локация Ревендрет – это, по сути, территория одного огромного замка, величественного и масштабного до таких пор, что для передвижения по нему обычных лестниц бывает недостаточно. В определенном месте зоны, чтобы подняться повыше, требуется воспользоваться подъемником. Несколько недель после открытия Ревендрета подъемник представлял из себя обычную круглую платформу, которая постоянно ездила то вверх, то вниз, а в вышедшей на прошлой неделе сборке разработчики значительно улучшили ее вид.:cut:


Платформа больше не парит магическим образом в воздухе как многие ее предшественницы в мире игры, а поднимается и опускается с помощью двух огромных цепей, что хорошо синхронизированы и останавливаются, когда площадка прекращает свое движение, позволяя пассажирам забежать или покинуть ее. Более того, цепи движутся не сами по себе, исчезая где-то в недрах строения, а крутятся усилием сидящей на вершине башни гаргульи. Выглядит это весьма занимательно.
https://twitter.com/WarcraftRadio/status/1258181014721101826
Да, быть вентиром иногда бывает очень тяжело!
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 13:08:30 by Wishko »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А давить игроков, вставших под нее она может?  ;D
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6185
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D


Для уровня близов - это уже внимание к деталям. А полное внимание, это если он давить игроков под собой будет  ;D
И сравнивать онлайн рпг и игрушку сингл, даже если у нее есть онлайн составляющая, это несколько нечестно. Сравнивать детали надо среди других ммо.
WoW: Nothing lasts

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Как можно восхищаться этим - жестокие реакционные феодалы Ревендрета подвергают хищнической эксплуатации гаргульевый пролетариат! Я требую создания профсоюза и гарантированные сверхурочные выплаты!

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.
В другой теме ты почему то по-другому совсем настроен.
Если на АЛЬФЕ что-то ещё не тестируется, это не значит, что этих систем нет.
Не думаю, что подобное Blizzard оставят. Они заморачиваются всякими мелочами, а тут совсем не мелочь.
Да и на видосе гаргулья, вроде, как то двигается.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6185
  • А что тут писать?
Для уровня близов - это уже внимание к деталям. А полное внимание, это если он давить игроков под собой будет  ;D
И сравнивать онлайн рпг и игрушку сингл, даже если у нее есть онлайн составляющая, это несколько нечестно. Сравнивать детали надо среди других ммо.
Так я и не сравнивал РДР2 с ВоВ.
Я сказал, что есть игры, в которых внимание к деталям настолько велико, что перестаешь на них даже обращать внимание, ибо они становятся разумеющимися.

Но вов дожила полтора десятка лет до того, что люди восхищаются и пишут впечатленные посты в твитторе о том, что близы санимировали вращение одного барабана, тянущего цепь(и размножив его).

Серьезно, какие поллюции были у этих людей, когда они смотрели на открывающиеся двери Мехагона?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6185
  • А что тут писать?
В другой теме ты почему то по-другому совсем настроен.
В другой теме я говорю о другиз вещах. Гибкость мышления развивай, малышок.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
В другой теме я говорю о другиз вещах. Гибкость мышления развивай, малышок.
Каких других, о том, что не добавили что-то? Так тут аналогично, прикрутят анимации, это мелочи, в сравнении с целой кучей различных механик.
И уж тем более гибчайшего сравнения сингла с MMO, которой уже не один десяток лет.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Для уровня близов - это уже внимание к деталям. А полное внимание, это если он давить игроков под собой будет  ;D
И сравнивать онлайн рпг и игрушку сингл, даже если у нее есть онлайн составляющая, это несколько нечестно. Сравнивать детали надо среди других ммо.
Так я и не сравнивал РДР2 с ВоВ.
Я сказал, что есть игры, в которых внимание к деталям настолько велико, что перестаешь на них даже обращать внимание, ибо они становятся разумеющимися.

Но вов дожила полтора десятка лет до того, что люди восхищаются и пишут впечатленные посты в твитторе о том, что близы санимировали вращение одного барабана, тянущего цепь(и размножив его).

Серьезно, какие поллюции были у этих людей, когда они смотрели на открывающиеся двери Мехагона?

Я вот помню восторг, когда впервые увидел, как открываются двери к Алгалону и само пространство боя с ним. А уж когда он начинается и игроков затягивает типо в космос... Хотя с точки зрения современной детализации подобных вещей, это уже не выглядит как то круто.
WoW: Nothing lasts

Superbeast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2
Угу, там такое внимание к деталям, что когда заходишь в уже сгоревший давным давно дом, персонаж начинает пылать и умирает. Фантомный огонь, не иначе.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давить игроков, вставших под нее она может?  ;D
Очень на это надеюсь. Мне вообще хотелось бы, чтобы было больше взаимодействия с окружающим миром, в том числе, чтобы хотя бы все лифты давили, если встать под них.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6185
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так тут аналогично, прикрутят анимации, это мелочи, в сравнении с целой кучей различных механик.
Делать новые анимации вовсе не мелочь, с чего ты это взял?
Если они добавят анимацию будет конечно круто, но чувствую я что этого не будет, что и так сойдет.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, вот бы еще подкрутили анимацию наездников на маунте. А то манты выглядят совсем живыми, а чар как деревянный истукан. Актуально для орков и бладов точно. Гоблинши вроде башкой вертят, озираются

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть