WORLD OF WARCRAFT

Тема: Впечатляющие подъемники Ревендрета на гаргульевой тяге  (Прочитано 11718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не понимали как поднимались лифтовые платформы раньше? Вас мучают мысли перед сном?
Новые  лифтовые технологии - цепи! Теперь вы  будете засыпать спокойно.

Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 988
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Неужели! Дизайнеров наконец-то осенило, что лифты сами себе по воздуху не поднимаются (привет Громовой Утёс).
(показать/скрыть)
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D


Эм. Но ведь гаргулья анимирована и вращает барабан.

Чисто доёб ради доёба чтоль?
This is Madness? This is Endless Halls!

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D


В ВоВ тоже есть чем козырнуть перед РДР2 - шаг влево или вправо от прописанного разработчиками единственного маршрута не проваливает квесты  ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели! Дизайнеров наконец-то осенило, что лифты сами себе по воздуху не поднимаются (привет Громовой Утёс)

Легко. Просто применить магию. Или шаманизм, как в Громовом Утёсе.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неужели! Дизайнеров наконец-то осенило, что лифты сами себе по воздуху не поднимаются (привет Громовой Утёс).
(показать/скрыть)

Сила земли.  ;D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6185
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ тоже есть чем козырнуть перед РДР2 - шаг влево или вправо от прописанного разработчиками единственного маршрута не проваливает квесты  ;)
Ну, вообще-то когда в вов были квесты на сопровождение и даже с таймером. И их можно было провалить. Но близы зачистили всё нарративное пространство, все квсты, которые можно провалить и остались нам простейшие подай принеси, а глобальые задания перенесли в сценарии, где шаг в лево-вправо просто нельзя сделать.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ тоже есть чем козырнуть перед РДР2 - шаг влево или вправо от прописанного разработчиками единственного маршрута не проваливает квесты  ;)
Ну, вообще-то когда в вов были квесты на сопровождение и даже с таймером. И их можно было провалить. Но близы зачистили всё нарративное пространство, все квсты, которые можно провалить и остались нам простейшие подай принеси, а глобальые задания перенесли в сценарии, где шаг в лево-вправо просто нельзя сделать.

До сих пор помню как на лисичках катался в Легионе по точкам: даже там свободы на порядок больше чем в РДР2 - можно было банально прозевать направление и потом кружить в поисках нужного )
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 16:39:31 by Лецидей »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D


Для уровня близов - это уже внимание к деталям. А полное внимание, это если он давить игроков под собой будет  ;D
И сравнивать онлайн рпг и игрушку сингл, даже если у нее есть онлайн составляющая, это несколько нечестно. Сравнивать детали надо среди других ммо.

Если это внимание к деталям, то ты явно не исследовал Боралус или Дазаралор

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D

А еще редемпшен дико заскриптованная игра, и в каких то моментах сливает даже морровинду из 2002 по проработке мира. Не надо его приводить как пример, это плохой выбор.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D
Вов это все-же чистокровная ммо(т.е. основные ресурсы уходили на обработку толп игроков, а не на детализацию мира, да еще и с расчетом на то, что вов должен запускаться даже на слабых машинах, отчего мир вова всегда был достаточно условным), да еще и из нулевых, да и даже тогда она не была вершиной современных технологий от слова совсем. RDR2 это все-таки сингл(пускай и с онлайн режимом) из конца 10ых где новые технологии не раз сменили друг друга и успели обкататься. Тем более, что ставка в рдр была сделана на реализм, а значит и детали должны были быть соответствующие. В CMR2 например амортизаторы тоже работают не так реалистично как в dirt rally 2, не говоря уже про сотни других мелочей физики.
Не говоря уже о том, что RDR2 это по сути феномен. Рокстары потратили кучу денег для откатки технологий которые они будут использовать в гта6 и других играх. RDR2 это буквально штучный экземпляр и сравнивать его с ммо из нулевых, пускай и не раз прокачанной, можно конечно, но толку мало.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 18:27:27 by StknightOS »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D


РДР делали лет 7 сквозь пот и кровь и бесконечные кранчи.
Это великолепная работа, я не спорю. Но это настолько чёрт подери сложно, что уже даже они решили делать проекты менее маштабными.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D


Поражаюсь, какие массовые проблемы со зрением или ещё чем у тебя и 20-и лайкнувших комментарий, учитывая, что в этом же посте есть ролик, где прекрасно видно, как гаргулия всё время двигается, останавливаясь только в моменты остановки лифта.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D

А ещё РДР2 делали 8 или 10 студий в течении 8 лет. :)

Для уровня близов - это уже внимание к деталям. А полное внимание, это если он давить игроков под собой будет  ;D
И сравнивать онлайн рпг и игрушку сингл, даже если у нее есть онлайн составляющая, это несколько нечестно. Сравнивать детали надо среди других ммо.

Так я и не сравнивал РДР2 с ВоВ.
Я сказал, что есть игры, в которых внимание к деталям настолько велико, что перестаешь на них даже обращать внимание, ибо они становятся разумеющимися.

Но вов дожила полтора десятка лет до того, что люди восхищаются и пишут впечатленные посты в твитторе о том, что близы санимировали вращение одного барабана, тянущего цепь(и размножив его).

Серьезно, какие поллюции были у этих людей, когда они смотрели на открывающиеся двери Мехагона?

В ВоВе уже были лифты с продуманным механизмом. Согласен, что тут лишнее писать так, будто этот лифт впервые таковой имеет.
Заголовок пост в этом плане корректне, "Впечатляющие подъемники Ревендрета на горгульевом приводе". Лифт крут и впечатляет. Хотя и в посте в целом больше внимание на это сконцетрировано, в общем то.

И да, если ты не сравниваешь с РДР2, то почему тогда говоришь именно про неё? Это уникальная игра, выше я написал почему.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 19:10:14 by Lesoro »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.

2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.


Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям.  :D

Этого непроизойдёт пока они спустя столько лет не перестанут делать дополнения которые уходят в мусорку спустя два года.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

 

закрыть