Я вот сейчас играю в Red Dead Redemption 2, так там в повозках под сидушкой сделаны ромбовидные амортизаторы для смягчения тряски. Всё бы ничего, но обратить на это внимание можно один раз за всю игру, когда по заданию 1 раз предлагают посидеть под брезентом в повозке и наблюдать за происходящим от 1го лица. И работа этих амортизатором действительно выглядит правдоподобно.
2020 год, в вов подъемники наконец-то начали поднимать анимированные цепи. При этом видно, что барабаны должна вращать гаргулья, но даже этого не происходит - они крутятся сами по себе, потмоу что близы явно не будут делать для какого-то подъемника анимацию гаргулье.

Я надеюсь никто не будет всерьез это называть вниманием к деталям. 
Вов это все-же чистокровная ммо(т.е. основные ресурсы уходили на обработку толп игроков, а не на детализацию мира, да еще и с расчетом на то, что вов должен запускаться даже на слабых машинах, отчего мир вова всегда был достаточно условным), да еще и из нулевых, да и даже тогда она не была вершиной современных технологий от слова совсем. RDR2 это все-таки сингл(пускай и с онлайн режимом) из конца 10ых где новые технологии не раз сменили друг друга и успели обкататься. Тем более, что ставка в рдр была сделана на реализм, а значит и детали должны были быть соответствующие. В CMR2 например амортизаторы тоже работают не так реалистично как в dirt rally 2, не говоря уже про сотни других мелочей физики.
Не говоря уже о том, что RDR2 это по сути феномен. Рокстары потратили кучу денег для откатки технологий которые они будут использовать в гта6 и других играх. RDR2 это буквально штучный экземпляр и сравнивать его с ммо из нулевых, пускай и не раз прокачанной, можно конечно, но толку мало.