WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истинные размеры лидеров фракций World of Warcraft и их сравнение  (Прочитано 30661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54016



Датамайнеры с Wowhead постоянно совершенствуют свои инструменты, чтобы удобнее, быстрее и лучше вытаскивать на свет все самое интересное из недр World of Warcraft. На днях их инструментарий пополнился небольшой, но иногда полезной функцией – измерением размеров объектов и моделей, что, к примеру, можно использовать, чтобы выяснить высоту того или иного строения или персонажа. Когда удалось достать модель Тюремщика Темных Земель, многие заинтересовались его размерами, поэтому датамайнеры с помощью нового инструмента решили ответить на этот вопрос, а вместе с тем измерить и другие очень важные моменты – рост прочих известных персонажей и лидеров фракций и рас. Любопытства ради, развлечений для.:cut:

С размерами в игре все не так просто, поэтому выяснить истинный рост может быть сложновато. Чтобы привести их в более понятный для нас вид, датамайнерам пришлось учесть информацию из одной старой статьи разработчиков, посвященной дальности прорисовки объектов, в которой значится, что базовой единицей измерения в игре является расстояние, равное ровно 3 футам (любопытно, что в локализации вместо футов используются метры, хотя в реальности 1 м. равен примерно 3 фт.). Также было принято во внимание, что базовый размер моделей большинства лидеров фракций в игре отмасштабирован до х1,2, хотя в некоторых случаях для определенных ситуаций, например синематиков или моментов, когда героя должно быть лучше видно, можно наблюдать и х1,18, и х1,25, и х2,3, и иные размеры. А мы, как игроки, должны не забывать, что игровые размеры могут отличаться от того, что прописано в лоре вселенной.

Несколько интересных наблюдений:
  • Самым высоким среди всех лидеров фракций является Седогрив с его 3,27 м., а самым низким – Меггакрут с 1,28 м.
  • Ключевая героиня последних событий, Сильвана, не может похвастаться огромным ростом, поскольку имеет не столь внушительные 2,17 м. и находится примерно посередине общего списка, ниже Кадгара и Туралиона, но чуть выше Тиранды и Аллерии.
  • Некоторые известные персонажи имеют огромные размеры, например Мве'зала – 76,26 м., Арбитр – 64,79 м., Агграмар – 20,79 м., а Тюремщик – 16,25 м.
  • Стандартная модель человека имеет рост 1,83 м.
  • Гоблины-женщины выше чем гоблины-мужчины.
  • В недавнем синематике для "Видений Н'Зота" разработчики сделали Гневиона выше, чем он есть на самом деле, отмасштабировав его до х1,25.
  • Высота клинка Саргераса в Силитусе составляет почти 3 км. – 2905,62 м.
Цифры актуальны для нынешней альфа-версии дополнения Shadowlands и к релизу еще могут измениться.

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 08:28:06 by Wishko »

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
>> Стандартная модель человека имеет рост 1,83 м.

Отлично! Я - человек стандартной модели  :D
социопат. мизантроп. холиприст.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. прямой ворген выше таурена с тотемами за спиной? Чего-то коровок обидели совсем :(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54016
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как-то сообщество считало высоту клинка Саргераса в игре, тогда 13,3 км. получилось.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно,вроде не Метью Росси писал статью,а попахивает бредом.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54016
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно,вроде не Метью Росси писал статью,а попахивает бредом.

Поясните, пожалуйста, почему вы так считаете.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То чувство, когда оказался одного роста с Магни  :(

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна размером 2.11м это очень крипово, на самом деле.
Особенно в сочетании с
Цитировать
Стандартная модель человека имеет рост 1,83 м.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то давно, слышал, что модельки нпс больше нормального размера на 30%. И если так считать, то получится вполне адекватный рост всех персонажей (ну разве что Гневион мелковат :D)
x7 Glad.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то давно, слышал, что модельки нпс больше нормального размера на 30%. И если так считать, то получится вполне адекватный рост всех персонажей (ну разве что Гневион мелковат :D)
Дык он ж еще школьник

Melhora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Люди как-то уже интересовались физикой на азероте, это интересное наблюдение, но неправильное. Так измерить высоту можно было бы, если бы азерот был в точности как Земля, но это не так (или так, кто знает?) Они это делают через формулу пути для свободного падения, для этого используют ускорение свободного падения, но оно есть ничто иное как гравитационная постоянная умноженная на массу земли и деленная на ее радиус (квадрат радиуса, апд.)
Вообще говоря а - это даже не константа, на разной высоте она разная, но если скажем для небольших высот этим пренебрегают, то вот для разных точек поверхности уже нет. а для экватора - это не одно и то же что а для полюса. И значение  9,832 - это как раз экватор Земли.

А интересно то, что по идее предмет падая должен набирать скорость постепенно пока сила трения об воздух не уравновесит силу притяжения. А в Азероте персонаж практически сразу начинает падать с постоянной секоростью. Стало быть либо в азероте либо законы гравитации другие, либо атмосфера ЧРЕЗВЫЧАЙНО плотная.
Еще одно интересное наблюдение о котором я слышал и проверял сам - у вов на азероте используются одни и те же текстурки звездного неба для всех локаций. То есть переводя на язык физики - вселенная азерота абсолютно симметрична в пространстве, а Азерот находится в ее центре симметрии.

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Люди как-то уже интересовались физикой на азероте, это интересное наблюдение, но неправильное. Так измерить высоту можно было бы, если бы азерот был в точности как Земля, но это не так (или так, кто знает?) Они это делают через формулу пути для свободного падения, для этого используют ускорение свободного падения, но оно есть ничто иное как гравитационная постоянная умноженная на массу земли и деленная на ее радиус (квадрат радиуса, апд.)
Вообще говоря а - это даже не константа, на разной высоте она разная, но если скажем для небольших высот этим пренебрегают, то вот для разных точек поверхности уже нет. а для экватора - это не одно и то же что а для полюса. И значение  9,832 - это как раз экватор Земли.

А интересно то, что по идее предмет падая должен набирать скорость постепенно пока сила трения об воздух не уравновесит силу притяжения. А в Азероте персонаж практически сразу начинает падать с постоянной секоростью. Стало быть либо в азероте либо законы гравитации другие, либо атмосфера ЧРЕЗВЫЧАЙНО плотная.
Еще одно интересное наблюдение о котором я слышал и проверял сам - у вов на азероте используются одни и те же текстурки звездного неба для всех локаций. То есть переводя на язык физики - вселенная азерота абсолютно симметрична в пространстве, а Азерот находится в ее центре симметрии.

Игромех за физику мира принимать? И на основе этого ещё и делать выводы... кайф;)

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, что-то я упустил, а мве'зала это кто?

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Люди как-то уже интересовались физикой на азероте, это интересное наблюдение, но неправильное. Так измерить высоту можно было бы, если бы азерот был в точности как Земля, но это не так (или так, кто знает?) Они это делают через формулу пути для свободного падения, для этого используют ускорение свободного падения, но оно есть ничто иное как гравитационная постоянная умноженная на массу земли и деленная на ее радиус (квадрат радиуса, апд.)
Вообще говоря а - это даже не константа, на разной высоте она разная, но если скажем для небольших высот этим пренебрегают, то вот для разных точек поверхности уже нет. а для экватора - это не одно и то же что а для полюса. И значение  9,832 - это как раз экватор Земли.

А интересно то, что по идее предмет падая должен набирать скорость постепенно пока сила трения об воздух не уравновесит силу притяжения. А в Азероте персонаж практически сразу начинает падать с постоянной секоростью. Стало быть либо в азероте либо законы гравитации другие, либо атмосфера ЧРЕЗВЫЧАЙНО плотная.
Еще одно интересное наблюдение о котором я слышал и проверял сам - у вов на азероте используются одни и те же текстурки звездного неба для всех локаций. То есть переводя на язык физики - вселенная азерота абсолютно симметрична в пространстве, а Азерот находится в ее центре симметрии.
 
Да ты упоролся, сударь.

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная статья получилась, только не реалистичная. А если уменьшить рост на 30% как писалось выше, то получается самое то.

 

закрыть