WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истинные размеры лидеров фракций World of Warcraft и их сравнение  (Прочитано 30662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ждём статью про истиный размер груди Валиры. Со сравнением со всеми жительницами азерота.

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
либо атмосфера ЧРЕЗВЫЧАЙНО плотная.
Кстати говоря - одно из условий, позволяющих держаться в воздухе объектам большого размера: грифонам, драконам и прочим летающим тварям...

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, что-то я упустил, а мве'зала это кто?
Лоа смерти, который был до Бвонсамди.
For the Dark Lady.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще говоря а - это даже не константа, на разной высоте она разная, но если скажем для небольших высот этим пренебрегают, то вот для разных точек поверхности уже нет. а для экватора - это не одно и то же что а для полюса. И значение  9,832 - это как раз экватор Земли.
Ваш школьный учебник физики ниочень.
А интересно то, что по идее предмет падая должен набирать скорость постепенно пока сила трения об воздух не уравновесит силу притяжения. А в Азероте персонаж практически сразу начинает падать с постоянной секоростью. Стало быть либо в азероте либо законы гравитации другие, либо атмосфера ЧРЕЗВЫЧАЙНО плотная.
Еще одно интересное наблюдение о котором я слышал и проверял сам - у вов на азероте используются одни и те же текстурки звездного неба для всех локаций. То есть переводя на язык физики - вселенная азерота абсолютно симметрична в пространстве, а Азерот находится в ее центре симметрии.
Да поняли мы уже, что на самоизоляции физику интереснее преподавать стали.
(показать/скрыть)

А зачем эти замеры с линейкой делали? Я Андуина еще вариановским пиздюком помню, а потом он таки сдал в Кате на летные права и играл в детектива в Шторме, ну или заканчивал пубертат в Пандах, и такой ХОБА в легионе уже здоровенный мужик, может смело сидеть на скамейке запасных в баслейбольной сборной Шторма, пока Туралиону колено не повредит. А КЛ получается после смерти либо стал гормонами роста долбиться, либо растяжение тела после смерти в ухтышке возведено в абсолют для монарших особ.
Ладно бы еще игровых персонажей измерять, но блин это.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да измельчали титаны. Какой то ссаный Лоа смерти может ими в солдатиков играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп. Разве найтборны и найт эльфы не должны быть супер высокими на пикчах? В игре они гораздо выше хуманов, а на тут ниже по какой то причине. Бредом попахивает
Это модели отдельных НПЦ в основном.
Хуманов и найтэльфов отдельно можно на вовхеде глянуть, вроде.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только один вопрос: зачем?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Все это ровно до того момента пока не стал боссом. Там действует коэффициент x3, а то и x5

Satto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: V
    • Класс: V
    • Сервер: V
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь все ясно - у Сильваны комплекс Наполеона.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Помню как-то сообщество считало высоту клинка Саргераса в игре, тогда 13,3 км. получилось.

В WoW другая физика. Ниже приведены константы из самого клиента для расчета всех физических взаимодействий типа прыжков по параболе, падений и т.д.
Вкратце суть в том, что скорость свободного падения в итоге ограничена ~60 метрами в секунду и g не 9.8, а ~19

Цитировать
float constexpr terminalVelocity = 60.148f;
float constexpr terminalSafefallVelocity = 7.0f;
float constexpr gravity = 19.291105f;


Воспроизведенные функции из клиента
Цитировать
    const float terminal_length = float(terminalVelocity * terminalVelocity) / (2.0f * gravity);
    const float terminal_safeFall_length = (terminalSafefallVelocity * terminalSafefallVelocity) / (2.0f * gravity);
    const float terminal_fallTime = float(terminalVelocity / gravity); // the time that needed to reach terminalVelocity
    const float terminal_safeFall_fallTime = float(terminalSafefallVelocity / gravity); // the time that needed to reach terminalVelocity with safefall

    float computeFallTime(float path_length, bool isSafeFall)
    {
        if (path_length < 0.0f)
            return 0.0f;

        float time;
        if (isSafeFall)
        {
            if (path_length >= terminal_safeFall_length)
                time = (path_length - terminal_safeFall_length) / terminalSafefallVelocity + terminal_safeFall_fallTime;
            else
                time = std::sqrt(2.0f * path_length / gravity);
        }
        else
        {
            if (path_length >= terminal_length)
                time = (path_length - terminal_length) / terminalVelocity + terminal_fallTime;
            else
                time = std::sqrt(2.0f * path_length / gravity);
        }

        return time;
    }

    float computeFallElevation(float t_passed, bool isSafeFall, float start_velocity /*= 0.0f*/)
    {
        float termVel;
        float result;

        if (isSafeFall)
            termVel = terminalSafefallVelocity;
        else
            termVel = terminalVelocity;

        if (start_velocity > termVel)
            start_velocity = termVel;

        float terminal_time = (isSafeFall ? terminal_safeFall_fallTime : terminal_fallTime) - start_velocity / gravity; // the time that needed to reach terminalVelocity

        if (t_passed > terminal_time)
        {
            result = termVel * (t_passed - terminal_time) +
                start_velocity * terminal_time +
                gravity * terminal_time * terminal_time * 0.5f;
        }
        else
            result = t_passed * (start_velocity + t_passed * gravity * 0.5f);

        return result;
    }
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 14:21:32 by DarkBargain »

Зениг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джымми
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Силитусе взлетев на максимальную высоту и спрыгнув, успел сходить кофе заварить, собаку выгулять и фильм посмотреть, пока персонаж падал  ;D
Neg'dorei, dark-skinned Afro-elves, are sailing towards us from the south

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Джайна размером 2.11м это очень крипово, на самом деле.
Особенно в сочетании с
Цитировать
Стандартная модель человека имеет рост 1,83 м.
Фигню какую то вытащили из игры, которая ничего общего с настоящим ростом не имеет, поэтому, в игре у людей 1.8 метров, у дренеев 2.2, а тут Кадгар не намного ниже 2.5 метров, а Велен свыше 3 метров. Причём Тиранда ниже Лортемара, хотя НЭ среди эльфов самые высокие и тоже обычно 2.2 - 2.3 метра.
Теперь все ясно - у Сильваны комплекс Наполеона.
У высших эльфиек рост 1.6 - 1.7. У хуманок 1.7, так что, ВЭ и БЭ весьма низкие)
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 15:59:06 by arit »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Галивикс = 1.77.
Фак! Я гоблин!
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 18:27:34 by Poltergaste »
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно по сравнению с Артесом Менетилом они жалкие черви.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да измельчали титаны. Какой то ссаный Лоа смерти может ими в солдатиков играть.
Дак там же вроде аватары титанов, а не они сами ?

 

закрыть