Мы уже видели немало пользовательских творений от фанатов World of Warcraft, которые переносили местности и столицы игры на движок Unreal Engine 4, и в основном все это были чисто визуальные работы, не оставляющие игроку возможности прогуляться по локации, не говоря о том, чтобы заняться там еще чем-то более интересным. Имея много свободного времени в дни изоляции, пользователь Reddit под ником fairafa
представил WoW, как action-RPG на движке Unreal Engine 4, использовав кусочек Гилнеаса и устроив сражение с Соборным воргеном.

Получилось у него довольно интересно и даже сам дух/стиль сражения World of Warcraft был сохранен, поэтому многие пользователи высоко оценили работу, отметив, что со всей тематикой (мрачная готическая обстановка, битва с чудовищем, интересная трансмогрификация) и интерфейсом она очень похожа на Bloodborne, и, видимо, именно ей автор вдохновлялся в своих трудах. По словам fairafa это была чисто экспериментальная работа, он просто хотел потренироваться в создании боевой системы на UE4, сфокусировавшись именно на этом аспекте, так что выпускать ее для открытой публики он не собирается.