WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Shadowlands, сборка 34278: Улучшения меню создания персонажей  (Прочитано 10765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, где мои фэнтезийные рамочки у менюшек?

Вам в игре мало этих рамочек?
В меню надо смотреть как ты делаешь персонажа, весь акцент на нем.
Зачем вам рассматривать рамочки.

"Зачем вам рассматривать рамочки." - зачем вам эстетический дизайн телефона/автомобиля и т.д.? У первого - все внимание на экран. У второго - все внимание на дорогу.

П.с. потому что это круто, интересно, привлекательно.

Когда купил телефон, идёт меню настройки. Ты выбираешь телефон за меню настройки, ок

Какое еще меню настройки? Я говорю про дизайн самого телефона, а не его интерфейс. Дизайн - это одна из ключевых составляющих товара, которая определяет его привлекательность. Где то он более важен, где то менее. В видеоиграх - он наиболее важен и интерфейс создание меню персонажа - не исключение.

Как тебе дизайн нового аук, совпадает.

Дизайн телефона = дизайн в игре.

Меню персонажа это меню телефона

Я создан быстро персонажа и пойду смотреть на дизайн в игре

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, где мои фэнтезийные рамочки у менюшек?

Вам в игре мало этих рамочек?
В меню надо смотреть как ты делаешь персонажа, весь акцент на нем.
Зачем вам рассматривать рамочки.

"Зачем вам рассматривать рамочки." - зачем вам эстетический дизайн телефона/автомобиля и т.д.? У первого - все внимание на экран. У второго - все внимание на дорогу.

П.с. потому что это круто, интересно, привлекательно.

Когда купил телефон, идёт меню настройки. Ты выбираешь телефон за меню настройки, ок

Какое еще меню настройки? Я говорю про дизайн самого телефона, а не его интерфейс. Дизайн - это одна из ключевых составляющих товара, которая определяет его привлекательность. Где то он более важен, где то менее. В видеоиграх - он наиболее важен и интерфейс создание меню персонажа - не исключение.

Как тебе дизайн нового аук, совпадает.

Дизайн телефона = дизайн в игре.

Меню персонажа это меню телефона

Я создан быстро персонажа и пойду смотреть на дизайн в игре

Как минимум, периферическим зрением, при создании персонажа я подмечу, что дизайн никакущий (не впечатляющий). А если я новичек - я еще и подробнее менюшку порасматриваю. Вот тебе недобранные балы в копилку привлекательности игры (минимизация уровня заинтересованости и вовлечения в игру) и как следствие минимизации шансов на продление подписки/покупки следующего дополнения/в принципе начала игры в игру новичком. А меню создания персонажа - это первое, что игрок видит в игре и это особо важно для общего восприятия игры новичком.

"Меню персонажа это меню телефона" - так же подмечу, что современных телефонах на андроиде, интерфейсы при желании можно поменять. Интерфейс меню создания персонажа в вов изменить нельзя.

"Я создан быстро персонажа и пойду смотреть на дизайн в игре" - поздравляю тебя, но: 1) не все такие как ты; 2) гарантировано, что это меню подсознательно отобразилось у тебя на общем впечатлении игры, когда ты впервые в нее зашел. Каким образом, за тебя ничего утверждать не стану, но мое внимание он привлек самым положительным образом. Интерфейс, представленный сейчас - безликий и скорее напоминает мобильные дрочильни, что вероятнее скажется негативным образом на первом впечатлении (если и не отталкивающим - так попросту не отложится в воспоминании, потому что он безликий и не тематический, а значит в меньше мере привлечет внимание к игре).

П.с. в целом, безликая менюшка в игре - не критично. Но из подобных аспектов складывается общее впечатление от игры. "Копейка к копейке" и вот уже значительный подкос интереса к игре.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 16:32:35 by sergeybvs »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы к ауку прикопались? Одно окошко которое схожее с новым экраном не равно все круто. А книга заклинаний? А окно талантов? А окна профессий? А окна коллекций? А сам внешний вид панелек, который, давайте откровенно, такой же как и в ваниле. Именно поэтому я и написал, что вот оно, окошко, круто! А потом ты попадаешь в меню выбора персонажа (не создания!) и оно уже другое.
WoW: Nothing lasts

Sloth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Такой вариант конечно лучше, чем со слайдерами, но мне всё равно не нравится. Превьюшки на лайве удобнее.

WoW продолжает развиваться дальше, появляются новые интерфейсы. Старые рамки ты можешь в классике посмотреть.
Да никто не запрещает развиваться, но тут же наоборот деградация. Новый интерфейс выглядит пресно и скучно, он такой же, как в сотнях других ммо или игр на мобилку. А старый был красивым и фентезийным. Понимаю, что далеко не все на это обращают внимание, но для меня мелочи вроде курсора в виде латной перчатки важны.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню что-то, что бы так же сильно ворчали на новый интерфейс аукциона, а он сделан ровно в такой же стилистике.
Хз, у меня до сих пор рвотные рефлексы вызывают все "новинки": армори, аук, табло пвп статистики, и вот эта "красотища" выглядит примерно также.
Free The kitty_paladin!

Tosiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, меню создание персонажа ни на лор, ни на геймплей не влияет, поэтому без разницы как его изменяют. Во-вторых, уж где где, а в меню создания персонажа игроки проводят меньше всего  кол-во времени (надеюсь нет же таких кто сидит там больше чем 10 минут  :)). К тому же, все-таки еще альфа и они могут его доработать и добавить те самые "фэнтезийные рамочки".

 

закрыть