WORLD OF WARCRAFT

Тема: Термины и понятия гринда в World of Warcraft  (Прочитано 15811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #15 : 09 Мая, 2020, 21:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я очень люблю пвп и ганки. но когда ты дерешься раз на раз и бой затягивается, к ордынцу подлетит куча его соплеменников и уничтожат тебя, а альянса банально нет, потому что мало в принципе. по этому вармод оффнут до лучших времен
Вармод не отключаю со времен препатча и складывается ощущение что кросссервер работает очень криво. Постоянно вижу бургов за орду, но вот альянса вне своего сервера почти нет, не говоря про бургов. Нет никакого баланса по количеству.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #16 : 09 Мая, 2020, 21:39:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гринд - зло. Точка.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #17 : 09 Мая, 2020, 22:39:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 а ну теперь всё понятно. как же я раньше не различал гринд или не гринд? спс афтар пышы ещо.
ps кстати когда в нулевых играл в ла2, гринд там мне нравился. Потому что на пиратке если у вещи % выпада был 1%, то убив 100 мобов, ты получал нужную вещь. ДА, мб это была пиратка и на ла2 оф работало не так. Но близовский фарм, когда при фарме одних и тех же мобов< дроп резко уменьшается(это работает до сих пор), это даже не фарм, это плевок в игроков. Да, можно сказать, что они так от ботов защищаются, но мне то плевать, делайте античиты,  а не мешайте честным игрокам.
А еще плевок, когда ты годами фармишь какого либо маунта кучей твинков, а знакомый заходит на халявной неделе и лутает этого маунта. Потом этот знакомый вообще в вов не играет.
Политика близов о фарме всегда была отвратительная и они всегда врут насчет нее. " мы не будем вводить фарм" - вот вам  шея. " мы откажемся от гринда" -вот вам анима. ага спс

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #18 : 10 Мая, 2020, 01:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо кулстори, что на нападениях 10 альянса на 1 орду, это единичные случаи вбившиеся вам в память из-за своей необычности\ненормальности.
Кто-то не слышал про шарды ?

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #19 : 10 Мая, 2020, 01:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо кулстори, что на нападениях 10 альянса на 1 орду, это единичные случаи вбившиеся вам в память из-за своей необычности\ненормальности.
Кто-то не слышал про шарды ?
Шарды работают через жопу. Бывало такое, что моего лоу Гир альта гангали в мехагоне бичи с 300к хп, я заходил на мейна, что бы вломить им по самые помидоры(а Мейн у меня бдк с 900к за тогда был, ещё и до нерфа) но я был на другом шарде, спс Близзард. Заходил обратно на альта и меня опять на арахноиде убивали бичи на аленях, а как зайти на мейна и дать им по самые яйки, то сорри, другой шард. Ещё из недавнего, попал на шард обсолютно пустой в зулдазаре, человек 10 было, я как раз делал ачиву, прилетев с квестом нзота из назжатара в печать и попросив согильдейцев мне поасистить я никого не увидел, пока мне пати не кинули.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #20 : 10 Мая, 2020, 01:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо кулстори, что на нападениях 10 альянса на 1 орду, это единичные случаи вбившиеся вам в память из-за своей необычности\ненормальности.
Кто-то не слышал про шарды ?
они работают , ага

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #21 : 10 Мая, 2020, 05:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опачки, бодрящая темка, явно тянет на топ на этих выхах, прописываемся  :)

плюсую насчет шардов, играя на гордунни чую себя вечно  в ордынском загончике.. сменишь на  другую любую и орды будто нет сразу  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #22 : 10 Мая, 2020, 07:54:57 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Шадоулендс, судя по имеющейся информации, будет ничем не лучше БФА. БФА-2. Пока не увидел ничего революционного, такого, что перевело бы игру на новый уровень. Как это было с Дренором, Легионом. Сейчас продолжается эксплуатирование удачного опыта - а, люди хавают - вот пусть и дальше хавают. В новом дополнении завезут все тот же унылый кач, фарм шмота, мифики, контейнеры с лутом в рейдах, локалки + бесконечный фарм Торгаста. И по их мнению мне это должно понравиться? Когда я это уже видел не один аддон?! Ну перетасуют они абилки у классов и что? Уже через пару паков мобов она уже приедается и хочется сменить класс. Мне кажется Близорт просто выдохлось и не способно на прорывы.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #23 : 10 Мая, 2020, 09:20:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, я что то пропустил? С каких это пор слова "гринд" и "фарм" стали синонимами? Пока читал постоянно спотыкался о то, что автор тупо не разделяет два этих понятия. Может надо было начать статью с объяснения этих терминов для читателей, и , прежде всего, для себя самого? Тем более сам заголовок вроде как обязывал к этому.
В целом, в статье есть интересные мысли и с многими я согласен, но вот эта мешанина просто бьет по глазам. Создалось впечатление, что автор написал статью о фарме, но, на волне хайпа и воплей крикунов с НК по поводу появления гринда в ВоВ , в некоторых местах просто поменял термины, не затруднив себя разобраться в них.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 09:32:09 by Ибо »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #24 : 10 Мая, 2020, 09:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, я что то пропустил? С каких это пор слова "гринд" и "фарм" стали синонимами? Пока читал постоянно спотыкался о то, что автор тупо не разделяет два этих понятия. Может надо было начать статью с объяснения этих терминов для читателей, и , прежде всего, для себя самого? Тем более сам заголовок вроде как обязывал к этому.
В целом, в статье есть интересные мысли и с многими я согласен, но вот эта мешанина просто бьет по глазам. Создалось впечатление, что автор написал статью о фарме, но, на волне хайпа и воплей крикунов с НК по поводу появления гринда в ВоВ , в некоторых местах просто поменял термины, не затруднив себя разобраться в них.

это называется сел на 2 бутылки разом, попытаясь подмазать и тех и других  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #25 : 10 Мая, 2020, 13:49:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как если бы вовиздед писал статьи.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #26 : 10 Мая, 2020, 14:29:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Особенно сильными подозрения на подкрученность рандома стали в последнее время, когда игрокам стало выпадать по 10 повторок подряд, хотя по сути с равными шансами может выпасть абсолютно все, что угодно.
Это как раз говорит о том, что рандом честный.
Старая психологическая ошибка - человек всегда подсознательно считает, что если из набора случилось одно случайное событие, то вероятность его повтора ниже, чем выпадение другого события. А это не так. При честном рандоме вероятность выпадения любого события - в том числе выпавшего девять раз подряд перед, совершенно этим одинакова. Сколько бы раз оно уже не выпадало на следующее выпадение не влияет. Поэтому длинные повторяющиеся серии - как раз таки характерный признак равномерного распределения - читайте теорию вероятностей.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Термины и понятия гринда в World of Warcraft
« Ответ #27 : 10 Мая, 2020, 21:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Принцип "фарма": чем больше - тем лучше.
Принцип "гринда": чем больше - тем больше.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: World of Warcraft: Термины и понятия гринда
« Ответ #28 : 10 Мая, 2020, 22:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже в бесконечной веренице ежедневных заданий Пандарии был виден финиш - превознесение с различными фракциями. И игрок мог переключиться на другие дела в игре или на альтернативного персонажа. Сейчас об этих временах срочного гринда можно просто забыть. На смену пришел долгосрочный вариант, где игрок по факту прокачивает что-либо бесконечно. Репутацию теперь можно фармить постоянно за счет сундуков, которые появляются на превознесении.
Но смысла целенаправленно гриндить парагонские сундуки нет, особенно в БфА (ладно, в Легионе совершили ошибку, добавив туда маунтов - но в БфА награды не столь ценны, чтобы упарываться). Это просто способ сделать так, чтобы потенциально получаемая в процессе игры репутация не пропадала впустую. Т.е. расчет не на активный гринд репы, а на пассивное ее получение после того, как игрок переключится на другие дела в игре. И если кому-то хочется бесконечно ее гриндить, ежедневно выполняя максимум... ну, с тем же успехом можно страдать из-за того, что нельзя окончательно избавить Элвинский лес от кобольдов, просто убив их всех.

Если проще, альянс умирает, т.к. его тематика откровенно слабее, чем у орды.
Вкусовщина. У меня, например, весь этот цирк, творящийся последнее время в Орде, все сильнее отбивает желание играть за нее.

А последние изменения типа вульпер орде забили гвоздь в гроб альянса.
Э... серьезно? Я понимаю, что на любую расу найдутся свои фанаты, но что-то сомнительно, что у вульпер их будет много. Думаю, их уравновесят те, кто вульпер готов терпеть разве что как местную расу на один аддон, но не как новый народ в составе Орды.

 

закрыть