WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам датамайнеров, в Shadowlands Blizzard используют свой фреймфорк «Prism»  (Прочитано 8989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54009



Датамайнеры вовсю продолжают изучать внутренности клиента альфа-версии Shadowlands и делать любопытные открытия. На этот раз датамайнеру Marlamin удалось найти в тестовой версии клиента нового дополнения упоминания собственного фреймворка Blizzard под названием "Prism", который проектируется для работы не только в WoW, но и других играх/платформах компании. Пока совсем неясно, какой цели будет служить в Shadowlands, но он вполне может быть связан с некоторыми графическими улучшениями вроде трассировки лучей.:cut:

"В клиенте Shadowlands есть несколько любопытных изменений в плане графической подсистемы, над которыми они работают. Кажется, они занимаются чем-то, что зовется 'Prism', своим мультиигровым фреймворком, который в том числе поддерживает взаимодействие с различной графической аппаратурой/API. Отсылки к Prism впервые появились еще в Warcraft 3: Reforged. В клиенте Shadowlands он, кажется, связан с различными вещами вроде определения возможностей графического процессора/операционной системы (например, возможности использования трассировки лучшей), а также ведения логов (/console GxLogFullGPUInfo 1).

Не совсем уверен, для чего еще он сейчас используется, огромное 'возможно', что с Prism связана трассировка лучей (помимо определения возможности их использования). Побольше узнаем по мере прогресса альфы/беты, может быть даже совсем скоро, в завтрашней (вероятно) сборке. Важно отметить, что Prism спроектирован для работы с несколькими играми/платформами, и это означает, что в клиенте WoW могут быть отсылки (вроде обнаруженных в прошлом месяце строк, касающихся консолей), которые вряд ли будут использоваться в ближайшее время.
"

С "Prism", вероятно, может быть связан современный межплатформенный игровой движок, которым, судя по некоторым вакансиям официального сайта, сейчас занимаются в компании.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 22:17:48 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Вообще-то Prism -- это программа слежения АНБ. Надеваем шапочки из фольги перед запуском игры ;)


Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Кстати, есть вероятность переделки того кода что есть, на современный лад, это очень хорошо, ибо мождет исправить фундаментальные проблемы.
#Вернитекуру

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
В этом нет смысла, если близзард не планируют портануть игру на консоли или выпустить новую ммо. Движек вова слишком специфический и очень плохо оптимизирован под обычные игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
В этом нет смысла, если близзард не планируют портануть игру на консоли или выпустить новую ммо. Движек вова слишком специфический и очень плохо оптимизирован под обычные игры.
шта?

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
В этом нет смысла, если близзард не планируют портануть игру на консоли или выпустить новую ммо. Движек вова слишком специфический и очень плохо оптимизирован под обычные игры.
О, эксперт нарисовался.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
В этом нет смысла, если близзард не планируют портануть игру на консоли или выпустить новую ммо. Движек вова слишком специфический и очень плохо оптимизирован под обычные игры.
дед на карантине совсем кукухой тронулся. мать, неси таблетки, деду опять плохо

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
ибо может исправить фундаментальные проблемы.

Отклеит Blizzard от Activision?

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563
В этом нет смысла, если близзард не планируют портануть игру на консоли или выпустить новую ммо. Движек вова слишком специфический и очень плохо оптимизирован под обычные игры.


хоспади, сколько сообщений от данного человека не видел, никогда не понимал, что он пишет...


Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2471

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
В этом нет смысла, если близзард не планируют портануть игру на консоли или выпустить новую ммо. Движек вова слишком специфический и очень плохо оптимизирован под обычные игры.
На движке WoW существует ровно одна игра, на кой хрен его оптимизировать, если на нём не планируется выпускать другие игры или лицензировать его сторонним игроделам.

В данном случае речь идет лишь о том, что к движку прикручивают сбоку подсистему рейтрейсинга, которую, похоже, проектируют с таким расчётом, чтобы эту подсистему (а не движок WoW) удобно было использовать в других играх компании, что совершенно разумно, потому что рейтрейсинг это не что-то, что обязательно должно быть прибито гвоздями только к WoW.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 23:26:19 by Dart Raiden »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6182
  • А что тут писать?
В этом нет смысла, если близзард не планируют портануть игру на консоли или выпустить новую ммо. Движек вова слишком специфический и очень плохо оптимизирован под обычные игры.


хоспади, сколько сообщений от данного человека не видел, никогда не понимал, что он пишет...



Никто не понимает. Он как псина, чет лает-лает.

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Цитировать
На движке WoW существует ровно одна игра
:D :facepalm:

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
ибо может исправить фундаментальные проблемы.

Отклеит Blizzard от Activision?

Ну они под крылом у активижн с 2008 года, так что без шансов

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Кстати, есть вероятность переделки того кода что есть, на современный лад, это очень хорошо, ибо мождет исправить фундаментальные проблемы.
Исходя из чего ты сделал такие выводы?
Что за фундаментальные проблемы мешает исправить "тот код"?
Почему эти проблемы фундаментальные?

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кстати, есть вероятность переделки того кода что есть, на современный лад, это очень хорошо, ибо мождет исправить фундаментальные проблемы.
Исходя из чего ты сделал такие выводы?
Что за фундаментальные проблемы мешает исправить "тот код"?
Почему эти проблемы фундаментальные?
Наверно он про миф об использовании игрой одного потока цп. Намечается новый холивар  ;D

 

закрыть