Датамайнеры вовсю продолжают изучать внутренности клиента альфа-версии Shadowlands и делать любопытные открытия. На этот раз датамайнеру Marlamin
удалось найти в тестовой версии клиента нового дополнения упоминания собственного фреймворка Blizzard под названием "Prism", который проектируется для работы не только в WoW, но и других играх/платформах компании. Пока совсем неясно, какой цели будет служить в Shadowlands, но он вполне может быть связан с некоторыми графическими улучшениями вроде
трассировки лучей.

"
В клиенте Shadowlands есть несколько любопытных изменений в плане графической подсистемы, над которыми они работают. Кажется, они занимаются чем-то, что зовется 'Prism', своим мультиигровым фреймворком, который в том числе поддерживает взаимодействие с различной графической аппаратурой/API. Отсылки к Prism впервые появились еще в Warcraft 3: Reforged. В клиенте Shadowlands он, кажется, связан с различными вещами вроде определения возможностей графического процессора/операционной системы (например, возможности использования трассировки лучшей), а также ведения логов (/console GxLogFullGPUInfo 1).
Не совсем уверен, для чего еще он сейчас используется, огромное 'возможно', что с Prism связана трассировка лучей (помимо определения возможности их использования). Побольше узнаем по мере прогресса альфы/беты, может быть даже совсем скоро, в завтрашней (вероятно) сборке. Важно отметить, что Prism спроектирован для работы с несколькими играми/платформами, и это означает, что в клиенте WoW могут быть отсылки (вроде обнаруженных в прошлом месяце строк, касающихся консолей), которые вряд ли будут использоваться в ближайшее время."
С "Prism", вероятно, может быть связан современный межплатформенный игровой движок, которым, судя по
некоторым вакансиям официального сайта, сейчас занимаются в компании.