Зачем опять вводить каких-то мегазлодеев, если близы не могут справиться с ними и сливают за один патч?
Н'зот, тёмная империя. Ниалота, Назжатар(который нам не показали кстате, он только в задниках рейда в виде домиков).
Бери и делай целый аддон.
Нет давайте сольём в патче, даже без локации. А потом, уже в следующем аддоне, будем опять нагнетать про бездну
Никогда не было такого и вот опять
Главный злодей это клише, так будет всегда. И в кино и в игре и тд
Как уже говорилось, это будет неинтересно если будет адон наг, адон нерубов, адон толвиров
Адон должен быть разносторонний.
Либо если адон наг, то максимум на год, по такой схеме, но и то бред.
Почему бред, да потому что гигантский лор и люди разные, любят разные истории.
А завлечь тупо нагами на год.. Провальная идея
То то я смотрю Дренор, который по существу был дополнением про орков - оказался однообразным. Или Легион... или ГКЛ и т.д.
Можно ли все таки посвятить дополнение тематике: "Н'зот, тёмная империя. Ниалота, Назжатар" - не сливая их за один патч и при этом не делая дополнение однообразным? Вопрос риторический.
П.с. сходу вспоминаются слова Близзард о том, что дополнение про Аргус было невозможным (если опираться на лор), ведь оно бы получилось однообразным и зеленым (ну, мир демонов и скверны же). То то они позабыли, каким на самом деле должен был быть Запределье (никаким), Нордскол, Расколотые Острова и т.д.
Зачем опять вводить каких-то мегазлодеев, если близы не могут справиться с ними и сливают за один патч?
Н'зот, тёмная империя. Ниалота, Назжатар(который нам не показали кстате, он только в задниках рейда в виде домиков).
Бери и делай целый аддон.
Нет давайте сольём в патче, даже без локации. А потом, уже в следующем аддоне, будем опять нагнетать про бездну
Поддерживаю.
Ну Азшара как бы жива, так что хз к чему тут она.
А ДБ всегда убивали за 1 патч. А все потому, что с точки зрения лора с ними бороться долго невозможно. Ты либо их убиваешь одной сильный атакой, либо все, гг. Это не легион или плеть, которая полагается на физ. силу и с ней можно долго бороться. ДБ уже сравнивали с болезнью, так что да, такова концепция этих врагов.
P.s.: Аргус уничтоженная планета, там нечего делать. Если бы это была полноценная живая планета, то да, можно было бы и аддон запилить
"P.s.: Аргус уничтоженная планета, там нечего делать. Если бы это была полноценная живая планета, то да, можно было бы и аддон запилить" - ахахахахахахахахахах, лол, чего блеадь?) Как много людей, у которых память, как у рыбки=) Подсказка:
Я то думал, в Близзард тупо лицемеры и практика двойных стандартов. Но сейчас гляжу на сообщество НК, и понимаю, что сотрудники Близзард вполне могут быть искренними.
"А все потому, что с точки зрения лора с ними бороться долго невозможно" - с точки зрения лора, на первый взгляд, многое кажется невозможным. Например сражение с КЛ (чувак, обладающий чуть ли не божественной силой некромантии - какое еще нафиг сражение?), казалось невозможным, но в итоге оно состоялось. 1) задача сценариста - сделать что либо возможным (и сделать это грамотно), что бы генерировать интересный контент; 2) Лором и возможностями, Близзард уже неоднократно вертели как хотели (пренебрегали, когда им это удобно). Параллельные миры и Легион на все вселенные (Невозможно*) передает привет.
Так что дополнения про Аргус, Нзота, Назжатар и т.д. - еще как возможно. А вот дополнение про Шадовлендс, честное слово, до недавних пор считал невозможным. До сих пор звучит, как фейк или фанфик.