Откуда взялись вечно недовольные игрой, вечно ноющие люди? Как получилось так, что к ним стали прислушиваться? И что с этим миром не так, если нытиков становится все больше?

Они окружают нас везде. С виду они точно такие же, как и мы, пока не заведешь с ними разговор. И тут выясняется, что в игре нет баланса, кругом один обман, отсутствует социализация, ну и, конечно, мое самое любимое при разговоре ними - "вов уже не тот".
Вечно ноющий и постоянно всем недовольный! Именно к тебе я обращаюсь, дорогой читатель НК.
Критикуешь, предлагай!Нытики любят критиковать, вечно всем недовольны, ссылаясь на внешний Локус контроля (понятие в психологии, которое характеризует свойство личности приписывать свои успехи или неудачи только внутренним или только внешним факторам). Введено социальным психологом Джулианом Роттером в 1954 году. «Локус контроля» иначе называют «локализацией контроля волевого усилия». Такие люди полностью отрицают свою ответственность за происходящее с ними и выступают в роли жертвы (именно так они считают). О них всегда должны заботиться окружающие, а именно: брать в рейды, несмотря на ДПС, ведь они играют не на ОП классе, приглашать в группу, даже если они об этом не просили и не искали ее, помогать им развивать своего персонажа и разбираться с премудростями игры.
Пессимист: Не все специализации могут получить на кроме. Вот ты попробуй ММом пойти.
Оптимист: Все в наших руках. Можно любым классом и спеком добиться все.

Эти люди сами создали себе огромное количество запретов и табу и очень негативно относятся к тем, кто их нарушает и идет против придуманной ими системы. Что мешаем нытику пересесть с одной специализации на другую, что мешает ему изучить свой класс или найти группу своего уровня для похода в ключ? Ответ всегда очевиден и прост: "А зачем мне это делать, я же хочу играть на этой ветке талантов или именно этим классом". И, казалось бы, с этим можно было бы согласиться. Если бы не одно но! Они всегда просто сидят на своей жопке в ожидании "хочу", при этом совершенно ничего не делают для достижения своих целей. Всегда найдут отговорку, даже если окажется, что у них на руках карт-бланш. То эти соплежуи играют не на том сервере, где смогли бы воплотить свои мечты об эпохальном прогрессе, то они играют за ДПС персонажей, когда танка ждешь по часу. И если послушать и понаблюдать за ними внимательнее, то становится понятно, что их окружают одни глупцы, с которыми они, такие грамотные и талантливые люди, никак не могут осуществить задуманного, не могут себя реализовать, так как жадные разработчики не сделали кроссервер на эпохальные рейды или не дали им бесплатный перенос.
Мало того, что нытики выливают на нас ведро негатива в своих комментариях, они постоянно толкают речь в голосовых программах, что факту довольно сильно дизморалит тех, кто все это слушает или воспринимает такой спич всерьез. А как не воспринимать их, если таких людей становится все больше и больше. И вот, ты уже сам задумываешься, а не правда ли все это? Может, реальность действительно несправедлива, и в классах есть дисбаланс? Да, есть небольшие разрывы, особенно это касается ММ охотника, и это, пожалуй, единственное исключение. Задумываешься про социализацию? Но и ее довольно много, главное, будь сам открыт для общения.
Жизнь в пессимистических тонахЧто же делать? Не обращать внимание на таких субъектов становится все сложнее и сложнее. Но к этому нужно стремиться, нужно понимать, что своим негативным поведением нытики стараются именно разжечь интерес к своей персоне. Нехватка внимания - одна из причин, что движет такими людьми. Вторая причина намного сложнее и объемнее - это просто пассивный образный жизни, где нет места радости. Безынициативные люди не могут испытывать удовольствие или любые другие положительные чувства и эмоции ни от значительных событий в своей жизни, ни от мелочей. Это депрессивный народ, общение с ними можно сравнить с вирусом гриппа. Частичка их уныния обязательно попытается подселиться в наши оптимистично настроенные организмы.
Пессимист: А ты попробуй аркан магом 2к рио взять, так не берут же в ключи.
Оптимист: Все в наших руках. Можно любым классом и спеком добиться все.

Помните невероятно огромный мир классического World of Warcraft? Сейчас эта вселенная также довольно велика, но за счет огромных скоростей (транспорт 310%), быстрых элементов перемещения (свисток и камни возвращения) и улучшенной системы заданий, стала более удобной и комфортной с точки зрения играбельности. Помните, как проходило выполнение многих квестов? Сначала нужно было бежать в одну часть карты, чтобы поговорить с НПС, который отправлял тебя на другой конец мира. Затем, финальный НПС отправлял тебя обратно к "неписю", с которого все начиналось. Сейчас в игре прописаны так называемые "квест хабы". Они лаконично вписываются в локацию и игровой процесс, тем самым выдавая тебе сразу не одно, а вереницу заданий, которые можно делать в одном месте. Но, конечно, нытья все эти улучшения не уменьшили, и люди все равно продолжают жаловаться на то, что для полетов нужны достижения, что вообще приходится прокачивать персонажа в RPG игре, и это, по их словам, просто неслыханная наглость. Они недовольны величиной локаций. Вспомните пустынные локации старых дополнений, которые представляют собой безжизненное плато или просто непроходимые горы, и сравните их с новыми локациями, где каждая травинка кишит жизнью. Вот тут пролетела бабочка, здесь прополз по стене геккон, а за этим поворотом мальчишки с крыши плюют на прилетающих в их деревушку путников. Но и тут для пессимистов нет ничего, радующего глаз.
Мыши плакали и кололись, но все равно продолжали жрать кактусЕсли вспомнить всю историю игр Blizzard Entertainment, то игроки всегда были недовольны. На самом деле это не только проблемы Blizzard Entertainment, а всего, не побоюсь сказать, населения в мире. С каждым дополнением игра становится, по мнению пессимистов, все хуже и хуже. Но они все равно покупают каждое новое дополнение и ежемесячно оплачивают подписку. И даже в преддверие выхода World of Warcraft: Shadowlands уже находятся те, кто недоволен будущей системой ковентов и новой башней. В первом случае все списывают на дисбаланс, который произойдет при прокачке в будущем, а во втором варианте сетуют, что башня пока слабо предназначена для прохождения за целителя в соло контенте. Но не переживайте, нытики все равно купят Shadowlands, зная по их мнению все его отрицательные стороны. Для чего? Конечно же, для того, что бы комментировать на форуме очередную тему, брызгать слюной недовольства и писать: "А я же говорил, что так и будет".
Пессимист: Вот возьми попробуй закрыть соло ДЦ пристом видения с 5 масками, вот ДХ там одну кнопку жмут.
Оптимист: Все в наших руках. Можно любым классом и спеком добиться все.

Не забывайте еще одну вещь, эти самые игроки не допускают саму мысль, что разработчики могут допустить ошибку. Словно в лице разработчиков не такие же, как и мы с вами, люди, а бездушные машины, которые работают по четкому алгоритму и не совершают оплошностей. Ах, как бы они обрадовались промахам и неудачам других, какую же эйфорию эмоций могли бы они испытать, если вообще могли эмоционировать в своих пессимистических мыслях. Но раз за разом они находят недостатки, неучтенные моменты у разработчиков и словно щенков тыкают их в эти ошибки со словами: "Кто это наделал?"
Консерваторы и их последствиеЗаметьте, недовольство распространяется только на те элементы геймплея, которые являются новыми. Недовольные игроки не только тормозят развитие игровой индустрии в целом, но и способствуют ее консервации. Помните Легион и легендарные предметы? Было очень здорово, и многие игроки считают, что Легион был одним из самых успешных дополнений к игре за последнее время. Но и тут нашлись недовольные тем, что легендарные предметы теперь не так уж легендарны, что их раздаются всем, кому не лень, а их получение на первых порах было рандомным. Похоже, в современно мире от нытья просто уже не уйти.

Увы, но современную игру ААА уровня можно сравнить, пожалуй, с таким же современным искусством. Кому-то оно импонирует, а кому-то нет. То, что нравится одним, не обязательно должно понравиться другим. Такого просто не бывает, чтобы всем все нравилось.

Так может уже пора заканчивать искать недостатки в играх и просто в них играть и наслаждаться. А если не получается это сделать, задумайтесь, может самое время сменить игру или даже признать тот факт, что вы уже просто наигрались? Может пора уже завязывать ныть?