WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к тестированию Shadowlands – 22 апреля  (Прочитано 12159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Найс фидбеки от челов закрывающих 7 ключи, теперь ясно почему классы в таком говне

С каких пор ключи стали мерилом крутости игроков? Ключедрочеры что ли уже совсем сошли с ума и живут в своем мирке? Ну давай, дай крутой фидбек. Только не тут, здесь близард не сидит  ;D
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элема разработчики видят как кольчужного мага, который использует все три стихии - природу, огонь и лёд. И типа в талантах можно выбрать себе в какую сторону больше двигаться.

Я вообще жду чтобы убрали стандартного элементаля, оставили только усиленных в отдельном тире талантов с выбором стихии и дали асенданс в базовые абилки.

А то что энх больше элем чем элем - у этого свои минусы для энхов, а именно обилие кнопок, которые достаточно мало импакта вносят, не считая анимаций.

Кста, как поживают аналоги элема в Тесо? Подумываю залететь туда до Шадоулендс

Ну как минимум лед без талантов используется разве что в пвп что бы шоком замедло кидать. Что странно. Водного элементаля не завезли. Все еще держат у узурпаторов магов. Хотя водный элем лечащий аое волнами интереснее бы выглядел, нежели например асседанс. Но это у рестора уже. Да и графически лед реализован так же невнятно, как доты у того же шп.

А что до тесо. Хмм... сложно представить аналог элема в тесо, разве что манасорк. Но в тесо сейчас в целом все манабилды поживают довольно хорошо. Колбасит только стаминабилды время от времени.
WoW: Nothing lasts

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В альфе бфа всем классам дали свои баффы, потом отобрали к релизу.
У дк был пурж к магии, его отдали дх.
Ещё куча вещей может измениться, согласно опыту прошлых альф. Не стоит сидеть и с уверенностью ванговать что всё так и останется.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В альфе бфа всем классам дали свои баффы, потом отобрали к релизу.
У дк был пурж к магии, его отдали дх.
Ещё куча вещей может измениться, согласно опыту прошлых альф. Не стоит сидеть и с уверенностью ванговать что всё так и останется.

Ты, конечно, перечислил очень серьёзные изменения, убедил сразу. (нет)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Все классы находятся в процессе серьезного обновления.

Даже если так всё и останется, не кажется ли вам, что несколько преждевременно говорить и результатах?

Стандартная мантра тех, у кого еще осталась надежда. Помню раньше тоже думал, ну это же альфа. Но нет. С нуля класс на подобном этапе тестирования они вряд ли будут переделывать. Все останется как есть. ПОдправят цифры, но изменение тултипов это далеко не обновление классов. Обновление это когда меняется механика, ротация, класс меняется. А не "мы вернем старое сверкание элему ,которое и так работало как МШ, и скажем, что это обновление класса!".

Поэтому нет. Не преждевременно. И говорить надо.
Для тех кто играет на элеме - это больше изменение
Это, пожалуй, ключевое.
Видимо те, кто говорит, что ничего не поменялось, совсем совсем слабо знают спек, либо мало полноценно играют на нём в рейдах, инстах, пвп.

И это не только про элемов речь, про некоторые спеки тоже такое занятно читать.

Найс фидбеки от челов закрывающих 7 ключи, теперь ясно почему классы в таком говне

С каких пор ключи стали мерилом крутости игроков? Ключедрочеры что ли уже совсем сошли с ума и живут в своем мирке? Ну давай, дай крутой фидбек. Только не тут, здесь близард не сидит  ;D
Ну не ключи, так что-то другое.
Всё же люди, которые стремятся освоить наиболее сложный контент, изучают особенности своего класса и различные фишки на нём поболее других, и гораздо более чутки к любым изменениям, т.к. в наиболее сложном контенте это оказывает наибольшее влияние.

Я вообще жду чтобы убрали стандартного элементаля, оставили только усиленных в отдельном тире талантов с выбором стихии и дали асенданс в базовые абилки.
История показала, что убирать - это так себе. Так что можно не надо :)
Всё равно потом возвращать придётся.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 12:36:06 by Lesoro »

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:

изменение - не всегда обновление

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5515
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
История показала, что убирать - это так себе. Так что можно не надо :)
Всё равно потом возвращать придётся.

Мне несколько непонятна его идея с выбором стихии, но просто выдать улучшенных элемов в базу элема это идея правильная. Всё равно конкурировать с этим талантом трудно. Могли бы сделать взамен талант на элема как постоянных питомцев, со срезанным баффом и уроном, как вариант.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 13:18:25 by stefan_flyer »

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У друидов до сих пор самая активная ветка обсуждений (73 страницы) держу в курсе.
З.Ы. фекалы держу за вас кулачки

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:
Да, это серьёзное изменение, особенно учитывая количество изменений между Легионом и Бфа.

Как сильно изменился элем шаман с катаклизма?  ;D
Meanwhile есть спеки, которые не меняли с Катаклизма ВООБЩЕ.

История показала, что убирать - это так себе. Так что можно не надо :)
Всё равно потом возвращать придётся.
Так модельку можно символом менять, например, как у магов. А механически ничего не удалится.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 14:16:02 by Горнило ненависти »

UtaHJaZz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Съем :3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимройн
    • Класс: монах
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монаха просто убили, и похоронили.
Все осталось так же как и было.
Добавили дай бог чуть больше старых способностей.
Танк как был такой и остался, вернули рывок. Остался все такой же класс с интересной механикой танкования (щиты)
Дамагер как был такой и остался, все таланты остались. Разве что добавили новый талант где все всегда берут серию приемов (Что бы составить конкуренцию таланту). Но люди все равно будут брать одно и то же без применений. Почему нельзя была крутящий удар сделать основным? Если его все всегда берут? Жаль что так поступают с вв-монками.
Хилы вообще одно и то же, ничего нового. Лучше бы вернули сферы заместо маны, вот это была просто замечательная механика. Но нет! Мы добавим хилам призыв цапли, и заставим тт-монком тупо стоять в мили и настакивать... Просто ужас.
Сколько себя помню, играю только на монахе. И скажу так, его просто убили, ничего нового. Все будет точно так же.
ВВ-Монки последние места в рейдах, их почти никуда не берут.
ТТ-Монки хилят 1-ой кнопкой.
Танки монки, остаются опять в 5-ку из-за мобильности.

Близзарды неужели вы не можете обновить монахов? Или хотя бы прислушаться к игрокам?
Тут я с тобой полностью согласен ... Монк как и в бфа будет на дне в ШЛ если они не сделают реворк или переосмысление!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В альфе бфа всем классам дали свои баффы, потом отобрали к релизу.
У дк был пурж к магии, его отдали дх.
Ещё куча вещей может измениться, согласно опыту прошлых альф. Не стоит сидеть и с уверенностью ванговать что всё так и останется.

Ты, конечно, перечислил очень серьёзные изменения, убедил сразу. (нет)

Пурж используется в ключах и пвп, и его наличие/отсутствие является серьезным изменением.
Не балансить же классы под 3 калек, посещающим мифик-рейды, в самом деле.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жду новых способностей (ковенанты? и старые вернули)и строку в талантах (не будет), часто используемые должны быть включены в основу спека как выше сказали (это близам лень делать)

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично смирился что ршам в ключах убит.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично смирился что ршам в ключах убит.

Он не убит, он просто не метовый. Основная проблема сейчас - аое урон за рестора и необходимость группы держаться рядом.

В Шадоулендс вроде как станет чуть лучше в ключах. Изменения можно посмотреть здесь https://ancestralguidance.com/shadowlands/


ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще б знать как сильно разрабы прислушиваются к фидбэкам от игроков, в легионе и бфа они скорее клали болт и гнули свою линию, чем слушали комьюнити. Помню на рэддите были посты о состоянии почти всех классов от ведущих теорекрафтеров, но толку от этого было около нуля. В легионе был тред о холипристах и что мы видим, холик проигрывает дисц присту уже второй аддон. Это можно продолжать вечно, но, кмк, у разрабов есть свое представление о роли того или иного спека и они не будут отступать от заданной ими пути развития.
P.S. А может  их серьезный подход к классам надо рассматривать через призму торгаста? Вот там много забавных моментов есть с разными абилами и тд

 

закрыть