WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к тестированию Shadowlands – 22 апреля  (Прочитано 12134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54858



На прошлой неделе для альфа-версии Shadowlands вышла новая сборка, которая добавила в игру еще одну локацию Темных Земель – Ревендрет и подземелье – Чертоги Покаяния. Разработчики опубликовали новые заметки к тестированию и мы, чуть позднее, чем надо бы, публикуем их перевод.:cut:

Заметки разработчиков к тестированию Shadowlands – 22 апреля

ОБНОВЛЕНО 22 АПРЕЛЯ, 23:00 МСК

Добро пожаловать на тестирование World of Warcraft: Shadowlands. Пожалуйста, прочтите краткий обзор того, что на данный момент тестируется, что недавно изменилось и что появится на тестировании альфа-версии позднее.

Тестируется на данный момент
  • Торгаст, Башня Проклятых, теперь доступен для ограниченного тестирования. Узнать побольше о нем вы можете из нашей обзорной статьи, а свои отзывы мы просим вас оставлять в специальной теме здесь.
  • Тестируется следующий контент открытого мира и развития персонажа: Ревендрет и Бастион. Узнать побольше о ковенанте Вентиры вы можете из нашей обзорной статьи.
    • Просим пользоваться внутриигровым инструментом сообщения об ошибках для сообщения о встреченных неполадках и размещать ваши отзывы о данной зоне на форуме, посвященном развитию персонажа, выполнению заданий и миру Shadowlands.
    • Просим размещать ваши отзывы о ковенанте Кирии в специальной теме на форумах, посвященных классам и ковенантам Shadowlands.
  • Максимальный уровень на данный момент равен: 59. Сейчас вы не можете развить тестового персонажа выше данного уровня.
  • Тестируются следующие подземелья: Чертоги Покаяния и Смертельная тризна. Просим пользоваться внутриигровым инструментом сообщения об ошибках для сообщения о встреченных неполадках и размещать ваши отзывы о данном подземелье на форуме, посвященном подземельям и рейдам Shadowlands.
  • Для персонажей 1 уровня из Альянса доступен новый вступительный опыт. Просим вас изучить информацию и о нем и размещать ваши отзывы о новом вступительном опыте здесь.
  • Для тестирования стали доступны первоначальные улучшения процесса настройки персонажа. Дополнительные обновления для этой системы появятся в будущем обновлении для альфа-версии.
  • Классовые изменения
Находится в работе

На данный момент мы трудимся над исправлением следующих неполадок и ограничений:
  • Тестирование персонажей воргенов и кул-тирасцев отключено.
  • Персонажи союзных рас не доступны для создания.
  • Новый вступительный опыт доступен только персонажам 1 уровня из Альянса.
Появится позднее

В следующие пару недель мы откроем гораздо больше нового контента для тестирования:
  • Орибос (столица)
Появится в будущих обновлениях
  • Арденвельд (локация и ковенант)
  • Малдраккс (локация и ковенант)
  • Туманы Тирна Скитта (подземелье)
  • Чумные каскады (подземелье)
  • Дополнительные обновления опций создания/настройки персонажа
Пожалуйста, учтите, что перечисленное выше – это не исчерпывающий список всего, что будет тестироваться на протяжении альфа-теста Shadowlands.

Благодарим за внимание![Источник]

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

TsukiRYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все классы находятся в процессе серьезного обновления.

Даже если так всё и останется, не кажется ли вам, что несколько преждевременно говорить и результатах?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Цитировать
Все классы находятся в процессе серьезного обновления.

Даже если так всё и останется, не кажется ли вам, что несколько преждевременно говорить и результатах?
то что ты видишь на альфе сейчас будет на лайве, максимум бафнут хпалов и дц

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:
Да, это серьёзное изменение, особенно учитывая количество изменений между Легионом и Бфа.


Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3113
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:
Зато, можно будет без проблем откатить все назад к последующему аддону и снова назвать это серьезным обновлением классов.

Riken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • HOT

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Sargeras
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Монаха просто убили, и похоронили.
Все осталось так же как и было.
Добавили дай бог чуть больше старых способностей.
Танк как был такой и остался, вернули рывок. Остался все такой же класс с интересной механикой танкования (щиты)
Дамагер как был такой и остался, все таланты остались. Разве что добавили новый талант где все всегда берут серию приемов (Что бы составить конкуренцию таланту). Но люди все равно будут брать одно и то же без изменений. Почему нельзя было крутящий удар сделать основным? Если его все всегда берут? Жаль что так поступают с вв-монками.
Хилы вообще одно и то же, ничего нового. Лучше бы вернули сферы заместо маны, вот это была просто замечательная механика. Но нет! Мы добавим хилам призыв цапли, и заставим тт-монком тупо стоять в мили и настакивать... Просто ужас.
Сколько себя помню, играю только на монахе. И скажу так, его просто убили, ничего нового. Все будет точно так же.
ВВ-Монки последние места в рейдах, их почти никуда не берут.
ТТ-Монки хилят 1-ой кнопкой.
Танки монки, в 5-ку либо в PVP.

Близзарды неужели вы не можете обновить монахов? Или хотя бы прислушаться к игрокам?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 15:11:25 by Riken »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:
Да, это серьёзное изменение, особенно учитывая количество изменений между Легионом и Бфа.

Как сильно изменился элем шаман с катаклизма?  ;D
WoW: Nothing lasts

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:

Да, это серьёзное изменение, особенно учитывая количество изменений между Легионом и Бфа.


Как сильно изменился элем шаман с катаклизма?  ;D

Как минимум сменилась парадигма, с "бегай кастуй молнию на ходу" на "тюрелька, чей дпс карается от передвижения". Даже внутри одного бфа сменилось с бурст урона в сустейн урон, а потом в клив с приоритетной целью.

Большое изменение было между Дренором и Легионом, добавили водоворот, дали прыжок, забрали свг, это если не вдаваться в подробности.

В Шадоулендс - обратная ситуация, вернулось плюс минус к Дренору, но с плюсами бфа и абилками легиона.

И это - достаточно сильное изменение, потому что если переворачивать вообще весь спек с ног на голову, то любители элема как он есть сейчас будут играть по сути за другой класс.

А про элема Шадоулендс кстати видео есть, да. https://youtu.be/o0u0JqQ-nZM
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 12:59:18 by Амани »


diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все классы находятся в процессе серьезного обновления.

Даже если так всё и останется, не кажется ли вам, что несколько преждевременно говорить и результатах?

Стандартная мантра тех, у кого еще осталась надежда. Помню раньше тоже думал, ну это же альфа. Но нет. С нуля класс на подобном этапе тестирования они вряд ли будут переделывать. Все останется как есть. ПОдправят цифры, но изменение тултипов это далеко не обновление классов. Обновление это когда меняется механика, ротация, класс меняется. А не "мы вернем старое сверкание элему ,которое и так работало как МШ, и скажем, что это обновление класса!".

Поэтому нет. Не преждевременно. И говорить надо.
WoW: Nothing lasts

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все классы находятся в процессе серьезного обновления.

Даже если так всё и останется, не кажется ли вам, что несколько преждевременно говорить и результатах?

Стандартная мантра тех, у кого еще осталась надежда. Помню раньше тоже думал, ну это же альфа. Но нет. С нуля класс на подобном этапе тестирования они вряд ли будут переделывать. Все останется как есть. ПОдправят цифры, но изменение тултипов это далеко не обновление классов. Обновление это когда меняется механика, ротация, класс меняется. А не "мы вернем старое сверкание элему ,которое и так работало как МШ, и скажем, что это обновление класса!".

Поэтому нет. Не преждевременно. И говорить надо.
Сейчас рано говорить не только потому что альфа, но ещё и потому что мы не знаем про ранги спеллов и пассивки медиумов.

И кстати, раз ты затронул сверкание, как минимум теперь разные стаки на соло, и аое, а не одна унифицированная энергия. Для тех кто играет на элеме - это больше изменение. Те, кто смотрят на спек со стороны, ждут видимо лучей радуги вместо молнии или чтобы элем милишным стал, я не знаю, иначе это не изменение тогда.

А про "говорить надо" - никто не спорит, я около 50 репортов отправил за неделю, только по своему спеку, плюс пишу пост для форума близзов. Но одно дело - критика и предложения, а другое - "чот мало поменяли, надо больше изменений".
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 10:27:15 by Амани »


diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезное обновление классов? Они там что, считают, что вернуть механику до-Легиона некоторым классам (и в итоге ничего не поменяется в геймплее) это серьезное обновление?  :facepalm:

Да, это серьёзное изменение, особенно учитывая количество изменений между Легионом и Бфа.


Как сильно изменился элем шаман с катаклизма?  ;D

Как минимум сменилась парадигма, с "бегай кастуй молнию на ходу" на "тюрелька, чей дпс карается от передвижения". Даже внутри одного бфа сменилось с бурст урона в сустейн урон, а потом в клив с приоритетной целью.

Большое изменение было между Дренором и Легионом, добавили водоворот, дали прыжок, забрали свг, это если не вдаваться в подробности.

В Шадоулендс - обратная ситуация, вернулось плюс минус к Дренору, но с плюсами бфа и абилками легиона.

И это - достаточно сильное изменение, потому что если переворачивать вообще весь спек с ног на голову, то любители элема как он есть сейчас будут играть по сути ща другой класс.

А про элема Шадоулендс кстати видео есть, да. https://youtu.be/o0u0JqQ-nZM


Так то я о механике говорю. Коренная механика класса остается без изменений. Я помню лишь один (пандарию не знаю), когда лб стал критовать гарантированно, а выстрел по ош усиливал его. Дренор емнип. Во всем остальном это старье. Не, может быть кому то нравится. Особенно в нынешних реалиях аркадных рейдовых боев играть турелькой... Но меня тут не переубедить, элему нужен реворк. Да я знаю, что близы этим его испортят, и это беда, поэтому лучше уж остается какой есть. Но играть десять лет подряд в одно и тоже, у которого меняется лишь назначение это перебор.

То что забрали свг и вообще касты на ходу ничего конкретного не изменило. Да, приковало к месту. Но та же ротация. Какое либо изменение в десятилетнем кручении парочкой умелок меняется только с айсфури.  Это я еще не говорю о том, что специализация еще давно перестала ощущаться соответственно названию. Посмотрев на энха в ШЛ, я задал себе один вопрос, почему энх выглядит большим повелителем стихий, чем элем, у которого повелевать стихиями это как бы его альфа и омега?

упд. Все таки да, скорее всего все мои претензии к нынешнему элему касаются как раз философии класса и названия спека, что больше к графическому отображению относится, нежели к геймплейному.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 10:45:35 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элема разработчики видят как кольчужного мага, который использует все три стихии - природу, огонь и лёд. И типа в талантах можно выбрать себе в какую сторону больше двигаться.

Я вообще жду чтобы убрали стандартного элементаля, оставили только усиленных в отдельном тире талантов с выбором стихии и дали асенданс в базовые абилки.

А то что энх больше элем чем элем - у этого свои минусы для энхов, а именно обилие кнопок, которые достаточно мало импакта вносят, не считая анимаций.

Кста, как поживают аналоги элема в Тесо? Подумываю залететь туда до Шадоулендс


Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Найс фидбеки от челов закрывающих 7 ключи, теперь ясно почему классы в таком говне

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элема разработчики видят как кольчужного мага, который использует все три стихии - природу, огонь и лёд. И типа в талантах можно выбрать себе в какую сторону больше двигаться.

Я вообще жду чтобы убрали стандартного элементаля, оставили только усиленных в отдельном тире талантов с выбором стихии и дали асенданс в базовые абилки.

А то что энх больше элем чем элем - у этого свои минусы для энхов, а именно обилие кнопок, которые достаточно мало импакта вносят, не считая анимаций.

Кста, как поживают аналоги элема в Тесо? Подумываю залететь туда до Шадоулендс
Смотря что считать аналогом элема. Именно касательно стихий если говорить, то: есть чародей, у которого целая ветка основана на молнии, плюс может призывать элементали молнии. Есть класс рыцаря-дракона, с абилками огня и земли, но он больше милик(всякие огненные атаки вблизи, кидает камни, бафается мощью земли). Вообще касательно стихийного урона помимо этих двух классов, есть посохи разрушения(огонь, молния, лёд) и целая ветка их использования, в частности пара абилок зависят от типа посоха. Но она одном посохе далеко не уйдешь, нужно совмещать с классом. Знаю, что чародей-электрик себя показывает весьма неплохо. Но как таковых шаманов там нет. Разве что рыцарь-дракон может стать неким аналогом.

 

закрыть