Так а проблемы нет в "изобилии", ибо изобилия никакого нет.
Хорошо, когда проблем нет. Только вот при желании можно оправдать что угодно и закрыть глаза на любые затруднения.
- Нормал нужен для игроков находящихся в процессе прокачки для 4х конкретных подземелий. В них игроки выполняют задания сюжетных линий локации по мере прокачки и им не нужна там какая-либо сложность.
- Героик - для игроков максимального уровня, новичков, тех кто ходит туда по заданиям или просто не может собрать группу в эпохальные режимы. В нормалы и героики ходит огрмоное количество игроков.
Эти обе функции мог бы отлично выполнять один режим сложности.
В Пандарии, если помните, у некоторых высокоуровневых подземелий не было нормала. Близзард тогда сказали, мол, если разницы в сложности почти нет, то зачем плодить лишние режимы. Пусть будут только героики у них.
Для Тебя они может и превращаются в фейсрольные забеги, а есть люди, для которых - нет. Есть люди, котоыре хотят на хайлвле начать танковать или хилить, но боятся идти впервые сразу в ключи или просто в эпохалки, поэтому они пробуют силы в таких режимах.
Я же не прошу удалить режимы с автосбором и низкой сложностью. Пусть остаются для начинающих и слабых игроков.
Разницы между нормалом и героиком сейчас практически нет. Может даже героики попроще за счёт одетых мимокрокодилов, которым что-то внезапно понадобилось в подземелье.
В рейдах тоже нет проблем.
ЛФР - для подавляющего количества игроков.
Нормал/героик/мифик - так же имеют свои аудитории.
Хорошо, когда проблем нет.
В моём понимании идеальной структуры ПвЕ-сложностей есть всего 3 основных режима:
1. Легко и автосбор (нормалогероик/что-то среднее между ЛФР и нормалом).
2. Нормально и сбор руками (мифик/героик рейд).
3. Сложно и сбор руками (м+/эпохальный рейд).
Если бы Близзард смогли грамотно подвести и 5ппл, и рейды к этой схеме, то, уверен, все бы только выиграли.