WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор подземелья Чертоги Покаяния из Shadowlands  (Прочитано 14383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Одним из нескольких подземелий Темных Земель станут Чертоги Покаяния, расположенные в локации Ревендрет. В этом месте героев 50+ уровня поджидает 4 босса и развитие сюжета зоны, а доступно оно будет на 4 стандартных уровнях сложности – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+. Чертоги Покаяния открылись для тестирования в альфа-версии Shadowlands на этой неделе, и некоторые игроки уже успели его пройти.:cut:

Чертоги Покаяния некогда были местом, где достигали искупления даже самые спесивые души. Но вследствие недавних событий их поглотила тьма, и теперь в Чертогах властвует запретная магия.
  • Халкий, запятнанный грехом голиаф – Халкий, наполненный анимой и силой греха огромный голем, пробудился из-за козней порочных вентиров. Силы Лорда-камергера с трудом сдерживали его и разделили его аниму на несколько осколков камней грехов.
  • Эшелон – Закаленный в боях камнерожденный солдат Эшелон служит правой рукой Лорда-камергера и по его приказу отправляет в бой легионы прислужников.
  • Верховный судия Алли – В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно из святилищ Азерота. Верховный судия возглавляет вверившиеся ей души; она отделяет силу греха от физических оболочек и помещает аниму в сосуды покаяния.
  • Лорд-камергер – Сместив Верховную Обвинительницу, Лорд-камергер хитростью и жестокостью захватил контроль над Чертогами Покаяния. Чтобы восстановить стабильность в Ревендрете, необходимо вернуть Обвинительнице власть, принадлежащую ей по праву.
Вот так эти боссы выглядят в игре.



Далее вы можете увидеть скриншоты подземелья.

А ниже представлены записи прохождения подземелья от участников тестирования.



« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 16:57:35 by Wishko »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы в шл не пихали инсты с кучей треша а-ля жила, свалка, учитывая что теперь аое у многих максимум 5 целей

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
доступно оно будет на 4 стандартных уровнях сложности – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+
Немного оффтопа.

Вот нам в ШЛ столько вещей пытаются привести в порядок, а изобилие режимов сложностей что-то решили не сокращать.

Схлопнули бы нормал и героик в один режим. Всё равно они актуальны и нужны только в первые недели выхода аддона, пока нет м+ и рейдов, и почти мгновенно превращаются в фейсролльные забеги через автоматический сбор группы.

Вышло бы 2,5 режима сложности.
Простой режим через автопоиск со скалирующимися от уровня персонажа наградами: нормал.
И сложный режим с возможностью включить таймер и усиление противников через ключи: мифик.

С рейдами в этом вопросе тоже бардак. Но там нужно куда больше телодвижений сделать, чтобы порядок навести.
Бромгар - Свежеватель Душ

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните зачем после введения режимов мифик и мифик+ нужна героик сложность подземелий? Кто туда ходит?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доступно оно будет на 4 стандартных уровнях сложности – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+
Немного оффтопа.

Вот нам в ШЛ столько вещей пытаются привести в порядок, а изобилие режимов сложностей что-то решили не сокращать.

Схлопнули бы нормал и героик в один режим. Всё равно они актуальны и нужны только в первые недели выхода аддона, пока нет м+ и рейдов, и почти мгновенно превращаются в фейсролльные забеги через автоматический сбор группы.

Вышло бы 2,5 режима сложности.
Простой режим через автопоиск со скалирующимися от уровня персонажа наградами: нормал.
И сложный режим с возможностью включить таймер и усиление противников через ключи: мифик.

С рейдами в этом вопросе тоже бардак. Но там нужно куда больше телодвижений сделать, чтобы порядок навести.
согласен, нормал и героик давно можно во что то среднее обьединить

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните зачем после введения режимов мифик и мифик+ нужна героик сложность подземелий? Кто туда ходит?
та тихо ты, это же показатель для свидетелей wow умер, что они часами в поиске в героик стоят, значит онлайна в игре нет)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
доступно оно будет на 4 стандартных уровнях сложности – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+
Немного оффтопа.

Вот нам в ШЛ столько вещей пытаются привести в порядок, а изобилие режимов сложностей что-то решили не сокращать.

Схлопнули бы нормал и героик в один режим. Всё равно они актуальны и нужны только в первые недели выхода аддона, пока нет м+ и рейдов, и почти мгновенно превращаются в фейсролльные забеги через автоматический сбор группы.

Вышло бы 2,5 режима сложности.
Простой режим через автопоиск со скалирующимися от уровня персонажа наградами: нормал.
И сложный режим с возможностью включить таймер и усиление противников через ключи: мифик.

С рейдами в этом вопросе тоже бардак. Но там нужно куда больше телодвижений сделать, чтобы порядок навести.
1. Так а проблемы нет в "изобилии", ибо изобилия никакого нет.
- Нормал нужен для игроков находящихся в процессе прокачки для 4х конкретных подземелий. В них игроки выполняют задания сюжетных линий локации по мере прокачки и им не нужна там какая-либо сложность.
- Героик - для игроков максимального уровня, новичков, тех кто ходит туда по заданиям или просто не может собрать группу в эпохальные режимы. В нормалы и героики ходит огрмоное количество игроков.
- Эпохальные режимы нужны для собранной группы.
Для Тебя они может и превращаются в фейсрольные забеги, а есть люди, для которых - нет. Есть люди, котоыре хотят на хайлвле начать танковать или хилить, но боятся идти впервые сразу в ключи или просто в эпохалки, поэтому они пробуют силы в таких режимах.

2. В рейдах тоже нет проблем.
ЛФР - для подавляющего количества игроков.
Нормал/героик/мифик - так же имеют свои аудитории.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните зачем после введения режимов мифик и мифик+ нужна героик сложность подземелий? Кто туда ходит?
Ну, когда там появляются сумки, можно регнуться, и фастом пробежаться. Халявные 1кг и рунчики.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы в шл не пихали инсты с кучей треша а-ля жила, свалка, учитывая что теперь аое у многих максимум 5 целей
А в чём проблема Жилы?
Проходится не сильно дольше любого другого инста.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен насчёт того, что 4 сложности много
В идеале, конечно, чтобы их было 2, но для этого придётся удалить ЛФР (т.е. это невозможно)
Но три - тоже ок. Но это будет ок, только если героик останется таким же, как сейчас, а нормал удалят на совсем. Среднее между нормалом и героиком ненужно, ибо норм итак среднее между ЛФР и героиком (уклон в сторону ЛФР).

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а проблемы нет в "изобилии", ибо изобилия никакого нет.
Хорошо, когда проблем нет. Только вот при желании можно оправдать что угодно и закрыть глаза на любые затруднения.
- Нормал нужен для игроков находящихся в процессе прокачки для 4х конкретных подземелий. В них игроки выполняют задания сюжетных линий локации по мере прокачки и им не нужна там какая-либо сложность.
- Героик - для игроков максимального уровня, новичков, тех кто ходит туда по заданиям или просто не может собрать группу в эпохальные режимы. В нормалы и героики ходит огрмоное количество игроков.
Эти обе функции мог бы отлично выполнять один режим сложности.
В Пандарии, если помните, у некоторых высокоуровневых подземелий не было нормала. Близзард тогда сказали, мол, если разницы в сложности почти нет, то зачем плодить лишние режимы. Пусть будут только героики у них.
Для Тебя они может и превращаются в фейсрольные забеги, а есть люди, для которых - нет. Есть люди, котоыре хотят на хайлвле начать танковать или хилить, но боятся идти впервые сразу в ключи или просто в эпохалки, поэтому они пробуют силы в таких режимах.
Я же не прошу удалить режимы с автосбором и низкой сложностью. Пусть остаются для начинающих и слабых игроков.
Разницы между нормалом и героиком сейчас практически нет. Может даже героики попроще за счёт одетых мимокрокодилов, которым что-то внезапно понадобилось в подземелье.
В рейдах тоже нет проблем.
ЛФР - для подавляющего количества игроков.
Нормал/героик/мифик - так же имеют свои аудитории.
Хорошо, когда проблем нет.

В моём понимании идеальной структуры ПвЕ-сложностей есть всего 3 основных режима:
1. Легко и автосбор (нормалогероик/что-то среднее между ЛФР и нормалом).
2. Нормально и сбор руками (мифик/героик рейд).
3. Сложно и сбор руками (м+/эпохальный рейд).

Если бы Близзард смогли грамотно подвести и 5ппл, и рейды к этой схеме, то, уверен, все бы только выиграли.
Бромгар - Свежеватель Душ

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы в шл не пихали инсты с кучей треша а-ля жила, свалка, учитывая что теперь аое у многих максимум 5 целей
А в чём проблема Жилы?
Проходится не сильно дольше любого другого инста.
я про то что в жиле биг пулы делают, в шл биг пулы уже не прокатят)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доступно оно будет на 4 стандартных уровнях сложности – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+
Немного оффтопа.

Вот нам в ШЛ столько вещей пытаются привести в порядок, а изобилие режимов сложностей что-то решили не сокращать.

Схлопнули бы нормал и героик в один режим. Всё равно они актуальны и нужны только в первые недели выхода аддона, пока нет м+ и рейдов, и почти мгновенно превращаются в фейсролльные забеги через автоматический сбор группы.

Вышло бы 2,5 режима сложности.
Простой режим через автопоиск со скалирующимися от уровня персонажа наградами: нормал.
И сложный режим с возможностью включить таймер и усиление противников через ключи: мифик.

С рейдами в этом вопросе тоже бардак. Но там нужно куда больше телодвижений сделать, чтобы порядок навести.
1. Так а проблемы нет в "изобилии", ибо изобилия никакого нет.
- Нормал нужен для игроков находящихся в процессе прокачки для 4х конкретных подземелий. В них игроки выполняют задания сюжетных линий локации по мере прокачки и им не нужна там какая-либо сложность.
- Героик - для игроков максимального уровня, новичков, тех кто ходит туда по заданиям или просто не может собрать группу в эпохальные режимы. В нормалы и героики ходит огрмоное количество игроков.
- Эпохальные режимы нужны для собранной группы.
Для Тебя они может и превращаются в фейсрольные забеги, а есть люди, для которых - нет. Есть люди, котоыре хотят на хайлвле начать танковать или хилить, но боятся идти впервые сразу в ключи или просто в эпохалки, поэтому они пробуют силы в таких режимах.

2. В рейдах тоже нет проблем.
ЛФР - для подавляющего количества игроков.
Нормал/героик/мифик - так же имеют свои аудитории.
Так речь об этом и идёт. Нормал и героик надо слить в одну сложность. Нормал на каче, а на капе это всё переходит в героик версию. Сделать её достаточно трудной, но без обязаловки шмота и всё.
А эпохалку сделать как текущий ЛФГ. С кд раз в неделю.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Может даже героики попроще за счёт одетых мимокрокодилов, которым что-то внезапно понадобилось в подземелье.


Получить маленький бонус, за то, что не хватает людей на той или иной роли. Например, танка.  :D

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните зачем после введения режимов мифик и мифик+ нужна героик сложность подземелий? Кто туда ходит?

По квестам ходят, локалкам. Те, кто только апнулся.
В тот же Мехагон можно альта неодетого сгонять за эссенцией.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 12:15:02 by Grenadier »

 

закрыть