А про оптимальный выбор - ничего не мешает сделать это квестами. Взять-сдать это дело одной минуты, мелочи.
Вот как раз эта минута каждый раз на взять и еще минута на сдать - одно из двух причин почему дейлики отстой, по сравнению с локалками, которые можно сделать если просто оказался рядом.
Не представляю, как можно просто оказаться рядом в мире телепортов и сумонов. Если я оказываюсь где-то рядом, значит я туда целенаправленно летел.
Берем за основу, что квест берется в 1 месте, а делается в другом. Локалки же выполняются на месте:
1. Пошел отбить вторжение/локалку/бегу в инсту, по пути заскочил к паре рарников на локалку которых даже и не думал трогать (у меня оказались готовы фуллы/рарника уже бьют).
У меня кстати такое с ворлд боссами пандарии происходит - Ша и Ундаста время от времени случайно попадаются под руку, чисто потому что мимо пролетал по делам.
2. Пошел закрыть ключ, добрался до инста, друг отошел на 5 минут - зачистил локалки в 200 метрах вокруг инста чтобы не простаивать.
3. Не планировал идти в сторону локалки так как она где-то в стороне, но по пути к моей текущей цели обнаружил цепочку из трав (такое бывает - увидел цветочек и сорвал, в 50 метрах еще 1...), и спустя 400 метров оказываешься рядом и думаешь - а почему бы и не сделать?
4. Аирдроп точно также может завести меня в неожиданное место в локации где рядом окажется 1-2 халявы, но конкретно ради которой идти было влом.
5. 2-3 локалки могут быть совсем рядом. На 1-ую я пришел специально, а остальные сделаю чисто потому что до них всего 2 шага (сегодня так и сделал в паре зон). С квестами возможно придется посетить 2-3 лагеря чтобы сначала взять квесты (если эти квесты в разных сюжетных частях, но географически рядом), а потом посещать 2-3 лагеря чтобы сдать это.
К 5 пункту хочу отдельно добавить плюс в локалках - я сразу вижу где какая концентрация локалок, и что там надо сделать. В реалиях наземного маунта на старте, и при выборе что делать, а что нет - это полезная штука.
На примере квестов в ульдуме и доле - ты видишь только точки взятия квеста, ты узнаешь в какой стороне они делаются только после того как прибыл в лагерь и взял квесты.
Конечно там пишутся имена квестов, но в первые разы это ни о чем не говорит.
Со временем это конечно запоминается после 2-3-4 выполнений, но согласитесь, что держать в голове какой квест что требует + в каком/каких местах падают нужные вещи дискомфортно.
PS а локалки точно не занимают место в журнале квестов? Что-то у меня подобное выскакивало, когда был забит журнал, но уже точно не помню.
не занимают, разве что может быть:
вернитесь в главный лагерь за сундуком за 4 сделанные локалки.