WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Towelliee с Полом Кубитом о Торгасте, легендарных предметах и Утробе  (Прочитано 18502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Эт когда такое было? Кроме ваниллы.
Дренор они любят вспоминать.
Дренор был хорош Аграрном и скалирующимся шмотом для пап, благодаря чему ПвЕ шмот на арене был актуален лишь в триньках, да и то, большинство брали хотя бы одну ПвП акколаду. Но в целом, все равно нужен был ЦАП.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.

 :facepalm:
:facepalm:
:)
:P

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4465
А про оптимальный выбор - ничего не мешает сделать это квестами. Взять-сдать это дело одной минуты, мелочи.
Вот как раз эта минута каждый раз на взять и еще минута на сдать - одно из двух причин почему дейлики отстой, по сравнению с локалками, которые можно сделать если просто оказался рядом.
Не представляю, как можно просто оказаться рядом в мире телепортов и сумонов. Если я оказываюсь где-то рядом, значит я туда целенаправленно летел.

Вторая причина - место в квест журнале, на части альтов начаты разные цепочки в зонах/рейдах/кампаниях/бг, и этого лишнего места для 3-4 дейликов порой нет.
А это уже другая проблема. Почему в 2020 году есть ограничение на количество квестов в журнале это отдельная загадка, разгадки которой я не знаю (кроме легендарных отмазок из разряда "слишком сложно поменять константу").

PS а локалки точно не занимают место в журнале квестов? Что-то у меня подобное выскакивало, когда был забит журнал, но уже точно не помню.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 00:41:23 by vsb »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Не представляю, как можно просто оказаться рядом в мире телепортов и сумонов. Если я оказываюсь где-то рядом, значит я туда целенаправленно летел.
Берем за основу, что квест берется в 1 месте, а делается в другом. Локалки же выполняются на месте:
1. Пошел отбить вторжение/локалку/бегу в инсту, по пути заскочил к паре рарников на локалку которых даже и не думал трогать (у меня оказались готовы фуллы/рарника уже бьют).
У меня кстати такое с ворлд боссами пандарии происходит - Ша и Ундаста время от времени случайно попадаются под руку, чисто потому что мимо пролетал по делам.
2. Пошел закрыть ключ, добрался до инста, друг отошел на 5 минут - зачистил локалки в 200 метрах вокруг инста чтобы не простаивать.
3. Не планировал идти в сторону локалки так как она где-то в стороне, но по пути к моей текущей цели обнаружил цепочку из трав (такое бывает - увидел цветочек и сорвал, в 50 метрах еще 1...), и спустя 400 метров оказываешься рядом и думаешь - а почему бы и не сделать?
4. Аирдроп точно также может завести меня в неожиданное место в локации где рядом окажется 1-2 халявы, но конкретно ради которой идти было влом.
5. 2-3 локалки могут быть совсем рядом. На 1-ую я пришел специально, а остальные сделаю чисто потому что до них всего 2 шага (сегодня так и сделал в паре зон). С квестами возможно придется посетить 2-3 лагеря чтобы сначала взять квесты (если эти квесты в разных сюжетных частях, но географически рядом), а потом посещать 2-3 лагеря чтобы сдать это.

К 5 пункту хочу отдельно добавить плюс в локалках - я сразу вижу где какая концентрация локалок, и что там надо сделать. В реалиях наземного маунта на старте, и при выборе что делать, а что нет - это полезная штука.
На примере квестов в ульдуме и доле - ты видишь только точки взятия квеста, ты узнаешь в какой стороне они делаются только после того как прибыл в лагерь и взял квесты.
Конечно там пишутся имена квестов, но в первые разы это ни о чем не говорит.
Со временем это конечно запоминается после 2-3-4 выполнений, но согласитесь, что держать в голове какой квест что требует + в каком/каких местах падают нужные вещи дискомфортно.

Цитировать
PS а локалки точно не занимают место в журнале квестов? Что-то у меня подобное выскакивало, когда был забит журнал, но уже точно не помню.
не занимают, разве что может быть:
вернитесь в главный лагерь за сундуком за 4 сделанные локалки.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 12:56:29 by pro100tehb »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.
:facepalm:
Но тут не сказано, что можно в каждый слот запихнуть легендарку. Однако и обратное не сказано.

Скорее всего будет какой-то кап в количестве легендарок в слоты. Но для всех, кроме оговоренных, слотов будет легендарка.
Может он негодует из-за того, что имея какую-нибудь алхимию+инскриптинг(которые как раз крафтят тринкет) нельзя будет скрафтить болванку для леги и придется ее покупать ?
насчёт лег я не советовал бы обольщаться.. вполне возможно, что фармить на одну придётся всё 9.0
^Очередной чукча не читатель. Держи:
Цитировать
На данный момент мы хотим сделать так, что игроки смогут получить первый легендарный предмет в течение первой пары недель после достижения 60 уровня или, возможно, к выходу рейда.
Это вотлк/ката/панды/дренор. Там арены и рейд были разделены максимально.
Гурталак и ШМ машут ручкой персонажа, который их получил. И это только то, что чаще всего упоминалось.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4465
Берем за основу, что квест берется в 1 месте, а делается в другом. Локалки же выполняются на месте:
...
Я в вов играю совсем по-другому и у меня такого не бывает. Если я лечу в инст, я навожусь на цель и жму аль-таб на пару минут, если друг отошел на 5 минут, я жму альт-таб на 5 минут, траву фармлю только специально выделив на это время и ни на что не отвлекаясь (ну разве что за якорем слетаю) и т.д. Но я понял. Собственно мои претензии к локалкам: во-первых полная деградация исторической составляющей (мне говорят убить кого-то, а зачем мне его убивать? Кто он такой? Откуда он взялся? В любом квесте это описывается, в локалках - нет), во-вторых хотелось бы выбирать награду (хотя это и в обычных квестах нынче редкость, можно это опустить). Если я смогу щелкнуть по прокнувшей локалке правой кнопкой, выбрать "открыть задание" и прочитать что-то, я буду доволен. А беру я её у кого-то или она прокает сама, в принципе не так уж важно, хотя таки сдавать я бы её хотел кому-то, за редким исключением, когда автозавершение обосновано сюжетом (например в вайшире герой самостоятельно решает истребить угрей, квест появляется сам и исчезает сам).

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4465
Гурталак и ШМ машут ручкой персонажа, который их получил. И это только то, что чаще всего упоминалось.
Про ШМ вообще не в тему. Его имел один милишник из двадцати. А то и реже, чаще всего рейдеры на арену не ходят. А так, чтобы человек и в рейде был самым ценным милишником, и на арену ходил, это исключение. Да, штука неприятная, но такие встречались крайне редко и на баланс особо не влияли.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5853
  • А что тут писать?
играя пару часов в неделю
Я уже сказал. В игре просто контента не было, простите ей это.
В игре нечего было делать большей части игроков, ибо рейды даже с учетом наличия ЛФРа - вообще ниразу не самый популярный контент, особенно учитывая, что ЛФРы буквально сквозят призрениям даже со стороны разработчиков.
Особенно это было заметно в Литейной, когда в каждом крыле надо было раз за разом перезачищать первые залы на пути к босса из разных крыльев.





xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5853
  • А что тут писать?
во-первых полная деградация исторической составляющей (мне говорят убить кого-то, а зачем мне его убивать? Кто он такой? Откуда он взялся? В любом квесте это описывается, в локалках - нет), во-вторых хотелось бы выбирать награду (хотя это и в обычных квестах нынче редкость, можно это опустить).
Во-первых - это лож. Постоянно "АНИ ВЫКАЧИВАЮТ СИЛУ АЗЕРИТА!!!! ПОМОГИ МОЛОДЧАГА!!!", "ВПЕРЕДИ ОПАСНЫЙ ВРАГ!!!", "КРУГ ЖИЗНИ ДОЛЖЕН БЫТЬ....".

Так чо не надо, историчности не меньше чем в тех же дейликах. Да и какая нах... вообще историчность - это дейлик! Какую порой х...ю прочитаешь на НК, такой кринж испытаешь шо писец.



Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Фото на превью чота напомнило комнату с мясником из Д3 ;D
Весь Торгаст вообще напоминает уровни из d3
а при чем тут напоминание? Он в прямую сказал, что это такое. Парни делают в ВоВ кусочек Диабло-лайк.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Я уже сказал. В игре просто контента не было, простите ей это.
В игре нечего было делать большей части игроков, ибо рейды даже с учетом наличия ЛФРа - вообще ниразу не самый популярный контент, особенно учитывая, что ЛФРы буквально сквозят призрениям даже со стороны разработчиков.
Особенно это было заметно в Литейной, когда в каждом крыле надо было раз за разом перезачищать первые залы на пути к босса из разных крыльев.
Дренору все это можно простить, там были проблемы и внутри команды самих близов, а вот корейской мусорке-гриндилке Легиону сложно что-то простить. Да они дали контент. Но какой ценой? Теперь для того же топ-150 надо было дрочить как проклятому. И где игра вообще потерялась по дороге? Добавляют элементы геймплея, которые к WoW вообще не относятся и даже к RPG-механикам.
Нет уж, пока разработчики не вернут все как было, либо не ограничат в хлам текущие элементы для того, чтобы одинаково комфортно было играть и пару часов в неделю, и 24/7, а прогресс добиваться исключительно руками, а не дрочем, будем продолжать писать на реддиты/форумы и подымать хайпы на стримах. Вода камень точит.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5853
  • А что тут писать?
Я уже сказал. В игре просто контента не было, простите ей это.
В игре нечего было делать большей части игроков, ибо рейды даже с учетом наличия ЛФРа - вообще ниразу не самый популярный контент, особенно учитывая, что ЛФРы буквально сквозят призрениям даже со стороны разработчиков.
Особенно это было заметно в Литейной, когда в каждом крыле надо было раз за разом перезачищать первые залы на пути к босса из разных крыльев.
Дренору все это можно простить, там были проблемы и внутри команды самих близов, а вот корейской мусорке-гриндилке Легиону сложно что-то простить. Да они дали контент. Но какой ценой? Теперь для того же топ-150 надо было дрочить как проклятому. И где игра вообще потерялась по дороге? Добавляют элементы геймплея, которые к WoW вообще не относятся и даже к RPG-механикам.
Нет уж, пока разработчики не вернут все как было, либо не ограничат в хлам текущие элементы для того, чтобы одинаково комфортно было играть и пару часов в неделю, и 24/7, а прогресс добиваться исключительно руками, а не дрочем, будем продолжать писать на реддиты/форумы и подымать хайпы на стримах. Вода камень точит.
La résistance, blya  :facepalm:

Ваше желание - снова превратить игру в бесконтентное хайлвльное болото. Хочешь топ по миру занимаясь чем-то одним - иди собирай кубик рубика.

В ШЛ и так убрали АП, а больше и гриндить нечего, так что ты радуйся, сопротивленец. Хоть токсичных динозавров меньше будет.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 12:03:35 by xxxHOLiC »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Нет уж, пока разработчики не вернут все как было, либо не ограничат в хлам текущие элементы для того, чтобы одинаково комфортно было играть и пару часов в неделю, и 24/7, а прогресс добиваться исключительно руками, а не дрочем, будем продолжать писать на реддиты/форумы и подымать хайпы на стримах. Вода камень точит.
Точи лучше КСочку, например, вот там кроме скилла вообще ничего не надо, как раз на пару часов в неделю. А я лично хочу, что мне было чем в игре заняться. И если мне в рабочие будни не хватает времени на какие-то занятия, то я просто расставляю приоритеты по важности занятий, а не завидую тем, у кого этого времени больше. Хотя даже в скилле чаще выигрывает тот, у кого больше времени на его оттачивание.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4465
Нет уж, пока разработчики не вернут все как было, либо не ограничат в хлам текущие элементы для того, чтобы одинаково комфортно было играть и пару часов в неделю, и 24/7, а прогресс добиваться исключительно руками, а не дрочем, будем продолжать писать на реддиты/форумы и подымать хайпы на стримах. Вода камень точит.
Точи лучше КСочку, например, вот там кроме скилла вообще ничего не надо, как раз на пару часов в неделю. А я лично хочу, что мне было чем в игре заняться. И если мне в рабочие будни не хватает времени на какие-то занятия, то я просто расставляю приоритеты по важности занятий, а не завидую тем, у кого этого времени больше. Хотя даже в скилле чаще выигрывает тот, у кого больше времени на его оттачивание.
Тебе же никто не мешает заниматься чем угодно в игре. Вопрос в том, чтобы не заставляли заниматься этим чем угодно тех, кто хочет заниматься чем-то одним.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Нет уж, пока разработчики не вернут все как было, либо не ограничат в хлам текущие элементы для того, чтобы одинаково комфортно было играть и пару часов в неделю, и 24/7
А как же те, кто играет меньше пары часов в неделю ?

 

закрыть