WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW Classic совершили невозможное: победа над Хаккаром с 5 жрецами  (Прочитано 33902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Повторяю в мильённый раз то, что известно давно каждому здравомыслящему человеку: Классика (и нулевых годов, и нынешняя) - единственное дополнение, где ПвЕ вообще ничего из себя не представляет. Она не про ПвЕ, а про изучение мира и открытое ПвП. Поэтому ни один здравомыслящий человек не ждал никаких сенсаций (а сенсацией было бы обратное тем новостям, что мы имеем - "игроки прошли ЗГ не за 15 мин, а игроки не могут пройти ЗГ уже 15 дней"), каждый здравомыслящий человек знал и знает, что сейчас рейды Классики будут падать в считанные часы.

Вывод: все глашатаи, кукарекающие про "Да вы посмотрите на вашу Классику! И где тут хардкор?", как раз и есть те, кто в нее не играл и находятся в плену древних мифов.
Стоп а сейчас нет открытого Пвп? ок единственная проблема в вармоде убери его и будет все тоже самое вон сейчас каждый раз делаю дейлики в Пандарии получаю в щи

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
для 99.9% игроков это как было невероятно сложной задачей, так и останется, и на повторение такого киллла им потребуется 15 лет
Да как бы на видео же видна вся невероятная сложность этого процесса. Такой хардкор, что не вдруг со сном справишься.
Уровень сложности Маута мифик? Да не, кого я обманываю, не дотягивает.

insroach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Вывод: все глашатаи, кукарекающие про "Да вы посмотрите на вашу Классику! И где тут хардкор?", как раз и есть те, кто в нее не играл и находятся в плену древних мифов.

Но ведь глашатаев, кукарекающих о том, что "вот выйдет Накс, вот там хардкор, а сейчас все рейды в классике занерфлены на уровне 1.12" еще больше.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
для 99.9% игроков это как было невероятно сложной задачей, так и останется, и на повторение такого киллла им потребуется 15 лет
Да как бы на видео же видна вся невероятная сложность этого процесса. Такой хардкор, что не вдруг со сном справишься.
Уровень сложности Маута мифик? Да не, кого я обманываю, не дотягивает.

Как обычно в ваниле, вся сложность заключается не в самом сражении, а во времени подготовки к нему. А уж это не требует каких то особых затрат скилла. Тут скорее 99% могут его пройти, но не будут сходить с ума по причине того, что это бесполезное занятие.
WoW: Nothing lasts

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
для 99.9% игроков это как было невероятно сложной задачей, так и останется, и на повторение такого киллла им потребуется 15 лет
Да как бы на видео же видна вся невероятная сложность этого процесса. Такой хардкор, что не вдруг со сном справишься.
Уровень сложности Маута мифик? Да не, кого я обманываю, не дотягивает.
А если учесть что маут в мифике считается манекеном ;D

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
тем временем треш в святилище штормов сложнее всего классического рейд контента  ;D
Треш из "Каменных недр", в путешествиях во времени передает привет. Смешно, когда пати ломается и вайпается о первую кучку мобов

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Вывод: все глашатаи, кукарекающие про "Да вы посмотрите на вашу Классику! И где тут хардкор?", как раз и есть те, кто в нее не играл и находятся в плену древних мифов.

Но ведь глашатаев, кукарекающих о том, что "вот выйдет Накс, вот там хардкор, а сейчас все рейды в классике занерфлены на уровне 1.12" еще больше.

Они уже изменили мантру на то, что "это не та ванила, тут все понерфлено и вы ничего вообще не понимаете!!!адын1"
WoW: Nothing lasts

Аркуинон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуинон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
тем временем треш в святилище штормов сложнее всего классического рейд контента  ;D

Треш из "Каменных недр", в путешествиях во времени передает привет. Смешно, когда пати ломается и вайпается о первую кучку мобов


kratos86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бальмонд
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Не много не понял, рейд прошли за 10 минут после его открытия?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Не 15 лет подготовки, а то, что классика поросла мифами из за того, что все тогда были нубами и не умели играть. А на деле оказалось, что там все убивается с одной кнопки. В зелени. На 55 левеле.
Ну так ЗГ и рассчитан на сине-зеленых нубов. В память въелось, как меня давным давно на офе проверяли перед рейдом туда и обязательным было иметь две тринки хотя бы. Там шмот падает чуть выше т 0,5 из стратхольма и шоломанса.
Если ты условно говоря одет в тир, превышающий текущий патч на 2, то насколько вы быстро прошли бы рейд? Грубо говоря идти в ульдуар в шмоте из цлк.
На ваниле единственные 2 рейда, которые из себя что-то представляют, это Аку и накс. В наксе так вообще сейчас многие казуальные гильдии споткнутся на треше и не смогут дальше пройти
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 10:28:56 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Треш из "Каменных недр", в путешествиях во времени передает привет. Смешно, когда пати ломается и вайпается о первую кучку мобов
Ката-иснты, кстати, вообще как-то криво сделаны под таймволки. Очень уж там много ваншотом и чрезмерного дамага идёт.
Бромгар - Свежеватель Душ

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вообще, ЗГ и в Классике тоже не представлял из себя ничего особо сложного. В обычном режиме он проходился в синьке, главное было просто тактики на боссов знать. Так что ничего удивительного в том, что в таком овергире все вынесли сразу.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ката-иснты, кстати, вообще как-то криво сделаны под таймволки. Очень уж там много ваншотом и чрезмерного дамага идёт.
Это так сделано, чтобы они были похожи на актуал. В актуале еще хуже было. Ща хотя бы некоторые абилки сносят по пол хп. Больно, но терпимо. А в актуале любая ошибка и сразу ваншот, вайп и забег с кладбона.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
Классик оказался не таким сложным, как нам рассказывали.

тем временем треш в святилище штормов сложнее всего классического рейд контента  ;D
но в то же время и у игроков намного больше инструментов для того что бы справится с любой сложностью, классик и актуал слишком разные чтобы их сравнивать, классик про менеджмент гильдии, рейда и поддерживание дисциплины в составе, а актуал про нажимание кнопок и цифры на шмоте

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Кстати, заметили, что у танка легендарочка в руке?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть