WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW Classic совершили невозможное: победа над Хаккаром с 5 жрецами  (Прочитано 33865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Несколько часов назад был полностью запущен 4 этап WoW Classic и знаменитый рейд Тернистой Долины – Зул'Гуруб – открыл свои недружелюбные врата. Многие гильдии устремились во владения троллей, в считанные минуты сумев завершить прохождение этого опасного места, и впереди планеты всей оказались игроки гильдии BLaDE of KiLL с сервера US-Arugal. Они не только первые в мире смогли убить Хаккара, спустя менее чем через 10 мину после открытия рейда, но и сделали то, что в классические времена не удавалось никому и казалось невозможным – победить этого босса, оставив в живых всех 5 его жрецов.:cut:

Сложность этой затеи заключается в том, что каждый живой верховный жрец Зул'Гуруба усиливает Хаккара тем или иным эффектом, из-за чего обычным группам в первую очередь стоит побеждать этих существ, а уже затем идти на финального босса рейда:
С точки зрения механики битва не является сложной, особенно в свете того, что она довольно коротка, однако все эти дополнительные эффекты делают босса чрезвычайно опасным, позволяя ему убивать танков в считанные секунды. Смертельной и вполне обычной в этом бою становится потеря угрозы, поэтому в качестве танков группа использовала 4 воинов в специализации "Неистовство", чтобы с помощью "Безрассудства" они как можно скорее создавали нужное количество угрозы, а не использовали "Глухую оборону" для своего выживания, благодаря чему ситуация становилась еще более критической. Также они применяли "Проклятие безрассудства", чтобы ослабить броню босса (а это еще сильнее увеличивало его урон) и не использовали "Усмиряющий выстрел" для рассеивания "Аспекта Текала", чтобы воины могли наносить еще более серьезные повреждения.

Несмотря на все это, группа успешно справилась с задачей. Все благодаря серьезной подготовке, балансировке экипировки и практике. BLaDE of KiLL воспользовались заметным числом позитивных и негативных эффектов, в том числе полным набором бонусов от расходуемых предметов, Аннигилятором и "Даром Артаса", а в рейде состояло 3 воина с легендарной Громовой яростью, благословенным клинком Искателя Ветра и несколько персонажей с рангом Главнокомандующего. Также они долгое время практиковались и пробовали различные варианты расстановки игроков на PTR.

Подготовка и риск оправдали себя: группа смогла победить непростого босса всего за 1 минуту 21 секунду, оставив в запасе еще несколько мгновений, прежде чем "Кровавый нанос" начнет уничтожать их на 90 секунде боя. Запись боя вы можете посмотреть далее. Осторожно: ролик содержит крепкие выражения.


Во времена классического World of Warcraft никто так и не смог совершить этот подвиг, что демонстрирует огромную сложность данного сражения. Сильнее всего приблизилась к нему знаменитая гильдия Elitist Jerks: лучшая их попытка состоялась за считанные часы до выхода дополнения The Burning Crusade зимой 2006 года, но несмотря на то, что они были полностью экипированы в доспехи из Наксрамаса и придумали уникальную стратегию противодействия дополнительным механикам босса, бой окончился на животрепещущих 2%.


Как видно, доскональное изучение игры и огромный опыт, накопленный за более чем 15 лет, позволяет решать все, ранее казавшиеся непреодолимыми, сложности.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 10:00:00 by Wishko »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Ахахахахахах, классика!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Классик оказался не таким сложным, как нам рассказывали.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Как меня бесят эти новости о классике, когда там заголовок "ИГРОКИ СОВЕРШИЛИ НЕВОЗМОЖНОЕ СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ТУТ!"

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ничего сложного! Всего-то 15 лет подготовки, пустяк.  ;D
x6 Glad.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Не 15 лет подготовки, а то, что классика поросла мифами из за того, что все тогда были нубами и не умели играть. А на деле оказалось, что там все убивается с одной кнопки. В зелени. На 55 левеле.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hedin DM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Не 15 лет подготовки, а то, что классика поросла мифами из за того, что все тогда были нубами и не умели играть. А на деле оказалось, что там все убивается с одной кнопки. В зелени. На 55 левеле.
Вперед, собери рейд и повтори.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Когда за 15 лет игроки на пиратке смогли. Они ещё и не такое умееют

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Не 15 лет подготовки, а то, что классика поросла мифами из за того, что все тогда были нубами и не умели играть. А на деле оказалось, что там все убивается с одной кнопки. В зелени. На 55 левеле.
Вперед, собери рейд и повтори.
Он пока занят сражением с  простыми мобами в Назжатаре. Если не вайпнется и сможет победить, то у него есть шанс  :)

f1timour

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
и несколько шаманов ранга Грандмаршала.

Шо?! Шаманы гномами играли?  :D

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Повторяю в мильённый раз то, что известно давно каждому здравомыслящему человеку: Классика (и нулевых годов, и нынешняя) - единственное дополнение, где ПвЕ вообще ничего из себя не представляет. Она не про ПвЕ, а про изучение мира и открытое ПвП. Поэтому ни один здравомыслящий человек не ждал никаких сенсаций (а сенсацией было бы обратное тем новостям, что мы имеем - "игроки прошли ЗГ не за 15 мин, а игроки не могут пройти ЗГ уже 15 дней"), каждый здравомыслящий человек знал и знает, что сейчас рейды Классики будут падать в считанные часы.

Вывод: все глашатаи, кукарекающие про "Да вы посмотрите на вашу Классику! И где тут хардкор?", как раз и есть те, кто в нее не играл и находятся в плену древних мифов.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Классик оказался не таким сложным, как нам рассказывали.

тем временем треш в святилище штормов сложнее всего классического рейд контента  ;D

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А доп лут не дали? Близы что ли придумали зубодробительную механику с усложнениями, но не дали доп лута за такое убийство?
WoW: Nothing lasts

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Классика в классике была сложна.

Помню первый освежающий вайп на входе. Не зная тактики. Треш убил всех тряпок и слил весь рейд.

С воплем - Не понял!  :o

Мы вернулись  изучать НОВЫЙ МИР  :)


Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
А доп лут не дали? Близы что ли придумали зубодробительную механику с усложнениями, но не дали доп лута за такое убийство?
Это ж не Ульдуар.

 

закрыть