WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня  (Прочитано 48406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #45 : 13 Июня, 2010, 22:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я правильно понимаю, теперь на рейтинговом БГ, можно будет одеться в фулл пвп сет, не заходя на арену ?

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #46 : 13 Июня, 2010, 23:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я правильно понимаю, теперь на рейтинговом БГ, можно будет одеться в фулл пвп сет, не заходя на арену ?
угу

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #47 : 13 Июня, 2010, 23:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да походу скоро бэта и они тупо сфэйлили и не успели доделать эти фичи и решили их банально удалить... На такой вывод наталкивает то, что Близзарды не решились заявить об этих изменениях сами - как говорится "подкинули" журналистам материальчик в обмен на представление информации в нужном свете... Интереснее будет, что они удалят, не успев доделать до релиза - сколько бы они не кидались when it's done'ами, а внутри компании то определенные сроки существуют полюбому - издателей и дистрибьюторов то такими словечками не покормишь...


langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #48 : 13 Июня, 2010, 23:16:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не торт...  систему "клан скилов"  и вобще все идеи с развитием гильдии отложили неизвестно на сколько  и путь титанов не сделали, зато общий кд на 25 и 10 ппл прикрутили с ачив дроченгом безполезным...



Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #49 : 13 Июня, 2010, 23:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Жаль "путь титанов", ожидал нечто вроде системы прокачки за реноун из вхо.
 А по поводу сложности рейдов, не думаю, что близзы усложнят 10ппл и сделают их на уровне оригинального Каражана к примеру, скорее 25ппл будут упрощаться для того, чтобы соответствовать 10ткам.

partizan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #50 : 13 Июня, 2010, 23:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кхе кхе...все это напоминает предличевский вайн на форумах))

Близзы разрабатывают игру, и у них есть люди которые занимаются статистикой...и им лучше видно, что в игре нужно вводить, а что нет... Если чего-то хочет Вася Пупкин, то это не значит, что все этого хотят.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #51 : 13 Июня, 2010, 23:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кхе кхе...все это напоминает предличевский вайн на форумах))

Близзы разрабатывают игру, и у них есть люди которые занимаются статистикой...и им лучше видно, что в игре нужно вводить, а что нет... Если чего-то хочет Вася Пупкин, то это не значит, что все этого хотят.
Но с другой стороны фича была официально заявлена в трейлере, а значит на нее была сделана определенная ставка и просто так от нее они отказаться не могли... Да, все помнят аналогичною историю с Дэнс студией в ЛК, но дэнс-побрекушка - это одно, а ключевая система развития персонажей после 85-го уровня - это совсем другое...

Они сослались на то, что не смогли сбалансировать... Но то, что баланса не будет - было ясно изначально: его никогда не было и не будет... Захотели доделать "недоработанную" систему глифов? Левая отмазка: средние глифы и полная кастомизация класса - вкорне не сравнимые вещи...

Лучшеб они мастери отменили...


Шамаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #52 : 14 Июня, 2010, 00:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кхе кхе...все это напоминает предличевский вайн на форумах))

Близзы разрабатывают игру, и у них есть люди которые занимаются статистикой...и им лучше видно, что в игре нужно вводить, а что нет... Если чего-то хочет Вася Пупкин, то это не значит, что все этого хотят.
Но с другой стороны фича была официально заявлена в трейлере, а значит на нее была сделана определенная ставка и просто так от нее они отказаться не могли... Да, все помнят аналогичною историю с Дэнс студией в ЛК, но дэнс-побрекушка - это одно, а ключевая система развития персонажей после 85-го уровня - это совсем другое...

Они сослались на то, что не смогли сбалансировать... Но то, что баланса не будет - было ясно изначально: его никогда не было и не будет... Захотели доделать "недоработанную" систему глифов? Левая отмазка: средние глифы и полная кастомизация класса - вкорне не сравнимые вещи...

Лучшеб они мастери отменили...
А может они собираются путь титанов ввести через некоторое время после катаклизма, так сказать что бы подогревать интерес к игре=)

Marat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вартимас
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #53 : 14 Июня, 2010, 00:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто нашумели с "Путь Титанов" людей чтобы было больше внимания, перед резилом лича близы обещали типо мол дадут фитчу делать собственныe танцы для персонажей, это было написано в трейлере лича с дк. Примерно похожая история. Я не думаю что он появится вобще, так же как эта фитча с танцами. Мб кто то подумает разница между этими танцами и путем титанов большая. Но факт говорит о том что история похожая.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2010, 00:18:06 by Marat »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #54 : 14 Июня, 2010, 00:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сроки жмут, вот и режут самое проблемное по части баланса и не самое важное по части общего геймплея.

Marat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вартимас
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #55 : 14 Июня, 2010, 00:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное написано, что его не будет в "Катаклизме" значит его можно не ждать вобще, напридумывали а теперь отказываются от того что так долго делали.

BlackGad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #56 : 14 Июня, 2010, 00:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят.. да будет скорее всего когда то путь титанов. Мое личное мнение:
Переработка всех классов - это огромнейший фронт работ, путь титанов сложность по балансировке(новой) ставит в куб, точнее даже в 8-ю степень :) по количеству классов.

Плюшки однозначно торт.
Сложность в 25 и 10 рейдах совершенно разного плана. 25 человек - это чаще всего стадо баранов(не в обиду кому либо). Хвала и честь тому РЛ, который это стадо в отлаженный механизм превращает. В 10 есть больше ролевой составляющей, потому от каждого зависит очень многое.

Лично я не люблю быть гайкой в механизме, лучше уж отдельной логической модульной системой :)
- WOW Developer FAQ

padoneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #57 : 14 Июня, 2010, 00:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это меня устраивает, пусть десяткофиллы месяцами фармят инст, пока им всем не выпадет то, что им надо.
:facepalm:
Ну, что я могу поделать?) Я приверженец мнения, что как бы не старались, 10ка всегда будет в разы проще 25ки. И уравнивание по шмоту довольно не справедливое решение. То, что выходит, мне очень нравится.
Ну во-первых :Сарт +3 в 10 гораздо сложнее чем в 25ке был всегда;
     во-вторых: Вы уважаемый ссылаетесь на Цлк ик и т.д. где отбегания от вихря или там кооперация на валькирьях но не забывайте, что близы могут спокойно сделать скилы босса такими, чтоб, например, в 25 была проблема с расстановкой а в 10ке с точным переключением на опред. цель, проблемами с дпсом и банально с возвожностью, или невозможностью смертей пары членов рейда...

alkonavt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #58 : 14 Июня, 2010, 01:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мой пыл к катаклизму чуть-чуть приостыл, всё таки хотелось посмотреть на гильд таланты........ По поводу равенства талантов между пвп и пве, то гильдии можно было бы просто разделить на пвп и пве..........всё остальное пичаль!!!!!

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #59 : 14 Июня, 2010, 01:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это меня устраивает, пусть десяткофиллы месяцами фармят инст, пока им всем не выпадет то, что им надо.
:facepalm:
Ну, что я могу поделать?) Я приверженец мнения, что как бы не старались, 10ка всегда будет в разы проще 25ки. И уравнивание по шмоту довольно не справедливое решение. То, что выходит, мне очень нравится.
Ну во-первых :Сарт +3 в 10 гораздо сложнее чем в 25ке был всегда;
     во-вторых: Вы уважаемый ссылаетесь на Цлк ик и т.д. где отбегания от вихря или там кооперация на валькирьях но не забывайте, что близы могут спокойно сделать скилы босса такими, чтоб, например, в 25 была проблема с расстановкой а в 10ке с точным переключением на опред. цель, проблемами с дпсом и банально с возвожностью, или невозможностью смертей пары членов рейда...
Вот тебе на запас: ,,,,,,,,,.
1. Ты нашел босса в 10ке, который в хм сложнее чем в 25. Похвально. А теперь придумай, как уравнять по сложности обе эти версии. Легко? Невозможно. И так ведь про каждого босса.
2. Спокойно то, что ты говоришь, не сделать. Да и половина тобою написанного является странной аргументацией: смерть человека, что в 10ке, что в 25ке, частенько приводит к вайпу. Проблемы с дпсом - не проблемы. А точное переключение на определенную цель является проблемой, что 10ки, что 25ки.
У близарда, вот уже 5 лет есть излюбленные механики, которые по сути своей не изменяются. Они априори являются большей проблемой в 25. И я сильно сомневаюсь, что они как-то изменятся.
У меня есть мнение, которое близард либо сможет опровергнуть, либо не сможет. А их утверждение, что в 25 шмота будет на 50% больше, подсказывает мне, что и они сами понимают - в 25 проблем гораздо больше.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

 

закрыть