Для тех многих, кто не знаком с построением моделей или просто интересно-
Взять и сделать бусы, как элемент 3д модели - это равно сделать модель новую заново. Кости, которые отвечают за сгибания всех частей тела нужно будут переделывать(вернее их вес, если кто начнет придираться к словам). И если модели брони на не гнущихся костях (наручи) или суставах(плечи) не деформируются при движении и их можно сделать красиво, и нацепить на уже существующие кости, то о грудаке - забудьте, это полностью подвижная часть скелета, нацепить на которую что-то непросто.
Поэтому обходятся текстурами. Могу даже предположить, что текстурное пространство ограничено настолько, что бока модели непропорционально сжаты, отчего и бусины слились. А нормали (это рельеф на текстуре) тут запечены (видов текстур много,их слияние называется запекание) в цвет.