Для тех многих, кто не знаком с построением моделей или просто интересно-
Взять и сделать бусы, как элемент 3д модели - это равно сделать модель новую заново. Кости, которые отвечают за сгибания всех частей тела нужно будут переделывать(вернее их вес, если кто начнет придираться к словам). И если модели брони на не гнущихся костях (наручи) или суставах(плечи) не деформируются при движении и их можно сделать красиво, и нацепить на уже существующие кости, то о грудаке - забудьте, это полностью подвижная часть скелета, нацепить на которую что-то непросто.
Поэтому обходятся текстурами. Могу даже предположить, что текстурное пространство ограничено настолько, что бока модели непропорционально сжаты, отчего и бусины слились. А нормали (это рельеф на текстуре) тут запечены (видов текстур много,их слияние называется запекание) в цвет.
Все же нужно отличать близард от студента который только начал осваивать моделирование персонажей.
При отлаженном рабочем процессе добавление 3д бус ничем не отличается от добавления нового (например) нагрудника, что хоть и не очень часто (обычно используют старые меши), но периодически происходит.
И вообще проблема с добавлением "гнущихся" 3д элементов на старые модели не в том, что модели нужно делать заново (не нужно), а в том, что для каждой модели с уникальным скелетом (т.к. расы/пола) надо это делать отдельно, и это занимает много времени.
Но в данном случае (для женщин одной расы) это неактуально.
Короче, я к тому, что сделать 3д бусы можно легко, но зачем?..