WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появится возможность задавать целевой FPS  (Прочитано 12450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерабочая функция, в большенстве случаев фпс падает из-за аддонов или кол-ва объектов которые завязаны на процессор, уменьшить кол-во объектов в бою с тем же боссом они не смогут. Маркетологи постарались...
Единственное, что положительно скажется на производительности, это вынос интерфейса на отдельный поток и отвязка оного от фпс.
Это им придётся весь свой код интерфейса перелопачивать. СЛИШКОМ СЛОЖНО.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставь Elvui, Details! (и высокую скорость обновления данных), Plater и Plate buffs
Но зачем?

ну и WA (кто без них сейчас играет?)
Я играю. Стандартного интерфейса с головой хватает. Чего не хватает, можно самому аккуратно дописать вместо того, чтобы всякое дерьмо с непонятных сайтов устанавливать, а потом жаловаться, что у меня ошибки вылетают и фпс падает.

А вообще функция интересная, посмотрим как будет работать, на консолях уже давно динамически меняется графон.
Мне тоже сомнительно, что мне это поможет. Если фпс и падает, то упирается в процессор и аддоны тут не при чём (ну т.е. у кого-нибудь может и при чём, но не у меня). Для странных конфигураций вроде хорошего процессора и видеокарты Intel, наверное, сделает игру чуть адекватней, хотя там так и так страдать.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но разве в момент смены графики игра не зависает еще сильнее? В современных играх целевой ФПС достигается за счет динамичного разрешения, а не за счет динамичной смены настроек графики.
зависает, поэтому эта технология и не взлетела в других играх, даже на динамическом разрешении.
 
лучше бы они графон и оптимизацию делали, чем очередную бесполезную галочку для размыливания графона.
>не взлетела
>каждая первая консольная игра с динамическим разрешением, всё больше игр стали переносить его на пека, см. последние два думца

 

закрыть