WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые пояснения по классовым изменениям друида в Shadowlands  (Прочитано 18054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53927



Игроки вовсю продолжают обсуждать изменения своих классов в Shadowlands, и сегодня утром дизайнер Sigma кратко ответил на некоторые часто встречающиеся вопросы сообщества насчет друидов "Исцеления", "Силы зверя" и "Баланса".:cut:

Ответы на некоторые вопросы о классовых изменениях друида

Отвечу на некоторые общие вопросы/темы:
  • То, что астральные заклинания сейчас получают двойной бонус от "Парада планет", так и должно быть. Мы посмотрим, не будет ли двойной бонус искусности слишком мощным.
  • Затраты и восполнение астральной мощи в целом были немного уменьшены, чтобы позволить лучше распределять ресурсы (пара вещей вроде "Новой луны" затронута не была, поскольку мы хотим усилить их). Вместо этого "Звездопад" получил большую прибавку к урону, поэтому, пусть вы можете реже его применять, его эффект в момент использования стал сильнее. Правда при этом с новым "Звездопадом" ситуативная мощь "Смещения звезд" может быть слишком сильной.
  • При изменении "Кровавых когтей" мы преследовали следующую цель: сохранить моменты, которые, как мы видим, людям в них нравятся (добавляя некоторый стратегический момент ротации, учет характеристик в момент своего применения кровотечениями – это хорошая плата за определенные сложности), но в то же время избавиться от некоторых странных вещей вроде использования "Восстановления" для активации эффекта. Последний момент не нравится многим людям и мы тоже считаем, что получается как-то странно. Пока нам нечего сообщить о дальнейших изменениях, но, судя по отзывам, мне кажется, что мы также должны усилить и другие умения кроме "Разорвать".
  • "Тревожный рев" все так же можно использовать в облике кошки.
  • "30 секундное внутреннее время восстановления" для каждого "Затмения" привлекло больше внимания, чем стоило. Мы хотим, чтобы "Затмения" сменяли друг друга по мере продолжения боя, но также была возможность заново запустить цикл с любого "Затмения" после любого перерыва. Поскольку обычно "Затмения" длятся 16 сек., то с учетом небольшого перерыва между ними, факт "внутреннего времени восстановления", который имеет значение пока вы находитесь в бою, не должен быть слишком значимым или требующим отслеживания. Должен быть способ делать все проще.
  • "Быстрое восстановление" сначала будет пытаться поглотить "Восстановление", затем "Буйный рост" и после – "Омоложение", так что его поведение предсказуемо.
[Источник]

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 10:09:35 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53927
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Если у вас есть какая-то дельная конструктивная информация, вы можете обратиться к разработчикам на классовых форумах альфа-тестирования или попытаться найти кого-то из них в Twitter.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Потому, что есть ДЦ. Как только ДЦ станет слабоват или крайне сложен, опять все побегут в холиков, как на старте легиона. Это стандартный баланс от близов. У нас есть класс с разными спеками. Например шаман. Сейчас энхов в пве мало. Одни элемы. И они не пытаются поднять энха на уровень элема, ибо - а зачем? Предположу, что в ШЛ будет обратная ситуация. И так почти у всех классов.
WoW: Nothing lasts

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Кровавые когти будут усиливать рипы от таланта на аое, то это топ1 в любых ситуациях. И это шикарно.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Друид вместе с паладином - самые популярные классы в игре, естественно, к нему будет много внимания.
А у пристов есть два хил спека, разве дц плох в рейде?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Друид вместе с паладином - самые популярные классы в игре, естественно, к нему будет много внимания.
А у пристов есть два хил спека, разве дц плох в рейде?

За дц играть сложна  ;D
WoW: Nothing lasts

Метрандир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метрандир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
"но в то же время избавиться от некоторых странных вещей вроде использования "Восстановления" для активации эффекта. Последний момент не нравится многим людям и мы тоже считаем, что получается как-то странно."

Мдааа.... Можно мне других разработчиков? Эти сломались....

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Если у вас есть какая-то дельная конструктивная информация, вы можете обратиться к разработчикам на классовых форумах альфа-тестирования или попытаться найти кого-то из них в Twitter.
"Дельная конструктивная" :D
Пришел, увидел и исчез

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Друид вместе с паладином - самые популярные классы в игре, естественно, к нему будет много внимания.
А у пристов есть два хил спека, разве дц плох в рейде?

За дц играть сложна  ;D
Да не то что прям сложно. Просто ДЦ хорош там где рейд не огребает лишнего, где другие хилы не щёлкают клювом,где ДЦ хилит, а не выполняет попутно различные задачи.
Если это не выполняется, то ДЦ не поднимет рейд никогда как холик.
А мне ДЦ просто нынешний не нравится, мне нравился ДЦ времён Пандарии.


Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
"но в то же время избавиться от некоторых странных вещей вроде использования "Восстановления" для активации эффекта. Последний момент не нравится многим людям и мы тоже считаем, что получается как-то странно."

Мдааа.... Можно мне других разработчиков? Эти сломались....

ДоК давно стал рудиментом, механика *покастил флэшку* перед боем, а дальше перед дотками настолько же убога, насколько много утилити у ферала в м+. То есть никакая.

Спустя 4 аддона до них это дошло. Вот только другие изменения из них приходится клещами тащить, ибо они ну очень неохотно меняют фералов, и видимо в принципе не хотят видеть этот спек. После разрыва ферала на 2 разных спека девелоперы так и не придумали с какой стороны взяться, и продолжают дергать кота за яйца.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Друид вместе с паладином - самые популярные классы в игре, естественно, к нему будет много внимания.
А у пристов есть два хил спека, разве дц плох в рейде?

За дц играть сложна  ;D
Да не то что прям сложно. Просто ДЦ хорош там где рейд не огребает лишнего, где другие хилы не щёлкают клювом,где ДЦ хилит, а не выполняет попутно различные задачи.
Если это не выполняется, то ДЦ не поднимет рейд никогда как холик.
А мне ДЦ просто нынешний не нравится, мне нравился ДЦ времён Пандарии.

Просто личный скилл и четкое знание тактики с одной стороны, и обычная игра по кулдаунам с другой стороны. ДЦ по сути сложнее играть просто из-за того, что он работает на упреждение, перед тем, что бы что-то захилить ему надо подготовиться. А это же сложна на таймеры смотреть.
WoW: Nothing lasts

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как жаль, что нельзя задать напрямую им вопрос: "В игре есть хил спек Холи прист, который имеет огромные фундаментальные проблемы, из-за которых он не нужен по факту нигде, почему вы с ним НИЧЕГО не делаете в течение последних 6 лет". А они все друидов своих обсуждают.

Друид вместе с паладином - самые популярные классы в игре, естественно, к нему будет много внимания.
А у пристов есть два хил спека, разве дц плох в рейде?

За дц играть сложна  ;D
А мне ДЦ просто нынешний не нравится, мне нравился ДЦ времён Пандарии.

Спамь пох@стакай абсорб? Было дело.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спамь пох@стакай абсорб? Было дело.
Или как на старте дренора - шилд спам :D
Мне больше всего нравится дц начала 4.3 когда в героик ДД шли люди 395-400 илвл. Там было довольно интересно играть.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А что холик сейчас вообще не играбелен!? Думал твинка хила качнуть просто , пока баф есть. Друид как то вообще не зашёл.
Make Blizzard great again!

 

закрыть