0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: ЯуПапыПаладин от 14 Апреля, 2020, 15:15:45У холиков всё прекрасно, им очень приятно играть, напоминает паладина, в рейдах https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/24#metric=hps очень точно описывает ситуацию. В ключах, примерно так же.Самый-самый грустный хил это рестор шаман, смотри сами, с одной стороны приятный и простой дпс, прямо как в элем спеке, но с другой стороны: танка нечем сейвить, от слова вообще, есть спирит и тотем предков, оба практически рейдовых сейва с кд 3 и 5 мин, всё что мы можем залить это конвертировать ману в критовый отхил, всё, у холика есть ангел, раз в минуту пока висит даёт +60% к отхилу и защищает от смерти + свой мини "лох" слово: безмятежность с кд 30-40 сек, да у шамана есть форма волка, превращение в лягушку и сбитие кастов, но какой от этого смысл в ключах, если не оверхилить или поднимать группу на каждом паке, у приста два инстантных аое филлера.. а ещё контроль над разумом и притягивалка - бесполезно зато весело! Да у холика даже таланты интереснее, чем унылое ... у рестор шамана.Монки, MDI показал, да прекрасно справляются, а кто сомневался? Посмотрите на выборку warcraftlogs.com, самый большой отхил, но самая большая зависимость от группы, рейда, ибо будь ты хоть трижды крутым, с рандомами иного однокнопочного хила с лучшим гиром ты не перехилишь.Друиды и дц присты, ребята вы прекрасно справляетесь, но как сказали выше "механика" должно нравится, а тут она чуть иная.Паладины... два раза за аддон жёстко поменяли механики, но они до сих пор умудряются лезь в топы, видимо сам Свет помогаем им, мученики.Я вот не пойму а за счет чего монк на Mdi переигрывает друля?
У холиков всё прекрасно, им очень приятно играть, напоминает паладина, в рейдах https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/24#metric=hps очень точно описывает ситуацию. В ключах, примерно так же.Самый-самый грустный хил это рестор шаман, смотри сами, с одной стороны приятный и простой дпс, прямо как в элем спеке, но с другой стороны: танка нечем сейвить, от слова вообще, есть спирит и тотем предков, оба практически рейдовых сейва с кд 3 и 5 мин, всё что мы можем залить это конвертировать ману в критовый отхил, всё, у холика есть ангел, раз в минуту пока висит даёт +60% к отхилу и защищает от смерти + свой мини "лох" слово: безмятежность с кд 30-40 сек, да у шамана есть форма волка, превращение в лягушку и сбитие кастов, но какой от этого смысл в ключах, если не оверхилить или поднимать группу на каждом паке, у приста два инстантных аое филлера.. а ещё контроль над разумом и притягивалка - бесполезно зато весело! Да у холика даже таланты интереснее, чем унылое ... у рестор шамана.Монки, MDI показал, да прекрасно справляются, а кто сомневался? Посмотрите на выборку warcraftlogs.com, самый большой отхил, но самая большая зависимость от группы, рейда, ибо будь ты хоть трижды крутым, с рандомами иного однокнопочного хила с лучшим гиром ты не перехилишь.Друиды и дц присты, ребята вы прекрасно справляетесь, но как сказали выше "механика" должно нравится, а тут она чуть иная.Паладины... два раза за аддон жёстко поменяли механики, но они до сих пор умудряются лезь в топы, видимо сам Свет помогаем им, мученики.