Устроили тут бугурт, а по факту получается так. Нас ждёт очередное "сплющивание цифр" и видимо нынешние характеристики будут выглядеть достаточно сильно в будущих реалиях. Вот и подгоняют силу эффекта. На экспертное мнение не тянет. Но всё же в этом есть какой-то смысл.
Люди со здравым смыслом предпочитают логику. По логике зачем тебе копеечный баф, удовольствия от того что он у тебя есть никакого из за того что он копеечный, влияния на ситуацию тоже никакого он копеечный. То есть это просто лишняя кнопка, которая вроде как что то дает, и тебе придется просто муторно и без удовольствия ее жать.
Ваша логика совершенно верна. Верна она для игроков, и групп, которым хватает чисел для успешного прохождения контента на который они нацелены не нужны никакие копеечные бафы.
Мы например когда идем в 15 на викли альтами не используем ни свитки ни фласки ни поты, и идем совершенно не метовыми составами. Потому что и так сойдет.
Но в ситуации, в которой числа нужны - называть баф, превышающий по эффективности фласку в 3 раза копеечным язык не поворачивается. Даже 1% увеличения рейд дпс-а может значительно сократить количество пулов необходимых на освоение сложных мифик боссов.
Баф дающий дополнительные 5% мейн стата - достаточная причина для того, что-бы под дающий его класс был зарезервирован слот на каждом боссе на освоении. Так что есть ситуации, в которой игроки муторно и без удовольствия нажимают кнопки, благодаря которым они вообще смогли попасть в рейд.