Ваша логика совершенно верна. Верна она для игроков, и групп, которым хватает чисел для успешного прохождения контента на который они нацелены не нужны никакие копеечные бафы.
Мы например когда идем в 15 на викли альтами не используем ни свитки ни фласки ни поты, и идем совершенно не метовыми составами. Потому что и так сойдет.
Но в ситуации, в которой числа нужны - называть баф, превышающий по эффективности фласку в 3 раза копеечным язык не поворачивается. Даже 1% увеличения рейд дпс-а может значительно сократить количество пулов необходимых на освоение сложных мифик боссов.
Баф дающий дополнительные 5% мейн стата - достаточная причина для того, что-бы под дающий его класс был зарезервирован слот на каждом боссе на освоении. Так что есть ситуации, в которой игроки муторно и без удовольствия нажимают кнопки, благодаря которым они вообще смогли попасть в рейд.
Моя логика верна для психики человека, потому что мы в целом грубо одинаковые. И если человек на столько себя не уважает, что для него интересность игры ограничена повторением одного и того же огромных номеров типа 20х ключей, где даже такой баф важен, это его личные проблемы, ни к нормальным людям ни в целом к людям это не относится, а баф должен делаться именно под нормального человека обычного, который после навешивания бафа должен ощущать, что он стал сильнее просто ударяя моба в поле, притом не по скаде замеряя дпсы в минуту, а ощущать визуально, только в этом случае он получит удовольствие от того что заюзал баф - а это цель гейм дизайна как такового, если ты геймдизайнер а не юрист который только занят тем что портит кому то игру.