WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые бонусы к характеристикам будут ослаблены в Shadowlands  (Прочитано 13768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vedenneito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натюрель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ответ на размышления.
размышления ?
Интересно чем ты их осуществляешь.
Господи, какие вы же токсичные ублюдки. Не приводя аргументов вы пытаетесь принизить человека, который высказал своё размышление об изменениях, основываясь на своём личном мнении.
Проценты - это штука такая... самоскалирующаяся. Процент это конкретная часть, но нихрена не конкретное число. Так что 10% от 1000 это 100, а от 100 - 10, а вот 5% это соответсвенно 50 и 5. Понимаете? Так что это тупое урезание бафа, а не сплющивание.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ответ на размышления.
размышления ?
Интересно чем ты их осуществляешь.
Господи, какие вы же токсичные ублюдки. Не приводя аргументов вы пытаетесь принизить человека, который высказал своё размышление об изменениях, основываясь на своём личном мнении.
Проценты - это штука такая... самоскалирующаяся. Процент это конкретная часть, но нихрена не конкретное число. Так что 10% от 1000 это 100, а от 100 - 10, а вот 5% это соответсвенно 50 и 5. Понимаете? Так что это тупое урезание бафа, а не сплющивание.
Спасибо за пояснение. (не сарказм)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может и снова ценность основной характеристики повысится? Сейчас ценность Интеллекта у мага почти в три раза хуже лучшего вторичного стата. А когда-то (давно) Инта была топ статом, причем с приличным отрывом.
Тогда как бы логично снизить мощность бафа при увеличении ценности самой характеристики

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю всё это из-за сплющивания уровней

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное решение конечно. Бафы режут, бл режут. И так в пати эти классы в приоритете (ну почти). Но это альфа, и все еще могут изменить.
Бафы ещё будут у медиумов. Вы  просто должны понимать,ч то эти бафы режут из-за наличие других усточников усиления.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафы ещё будут у медиумов. Вы  просто должны понимать,ч то эти бафы режут из-за наличие других усточников усиления.
А смысл? Типа сейчас бафф даёт 8-10% урона, 3-4% от дебаффа, будет в 1.5 раза меньше, что изменится? Как эти медиумы на что-то влияют? Единственная предпосылка более медленный прирост цифр дпс => позволительно делать меньше хп боссам, реже плющить. Но я в это не верю, они с 3 тирами (по 4 сложности) после сплющивание один хрен пришли к х5 приросту показателей.
А вот как вариант убить преимущество магов/пристов/варов над остальными - ну окей, но один хрен по 1 слоту в мете будет скорей всего, даже после нерфа, если пробивать дно эти классы не будут.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ответ на размышления.
размышления ?
Интересно чем ты их осуществляешь.
Господи, какие вы же токсичные ублюдки. Не приводя аргументов вы пытаетесь принизить человека, который высказал своё размышление об изменениях, основываясь на своём личном мнении.
С каких пор бред это мнение?
Проценты - относительная величина, лол. Если у тебя сейчас 10000 силы, а в ШЛ будет, допустим, 1000, то боевой крик тебе дастью сейчас 1000, а в ШЛ 100 силы. Какой подгон под сплющивание, ты о чём?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ваша логика совершенно верна. Верна она для игроков, и групп, которым хватает чисел для успешного прохождения контента на который они нацелены не нужны никакие копеечные бафы.

Мы например когда идем в 15 на викли альтами не используем ни свитки ни фласки ни поты, и идем совершенно не метовыми составами. Потому что и так сойдет.

Но в ситуации, в которой числа нужны - называть баф, превышающий по эффективности фласку в 3 раза копеечным язык не поворачивается. Даже 1% увеличения рейд дпс-а может значительно сократить количество пулов необходимых на освоение сложных мифик боссов.
Баф дающий дополнительные 5% мейн стата - достаточная причина для того, что-бы под дающий его класс был зарезервирован слот на каждом боссе на освоении. Так что есть ситуации, в которой игроки муторно и без удовольствия нажимают кнопки, благодаря которым они вообще смогли попасть в рейд.
Моя логика верна для психики человека, потому что мы в целом  грубо одинаковые. И если человек на столько себя не уважает, что для него интересность игры ограничена повторением одного и того же огромных номеров типа 20х ключей, где даже такой баф важен, это его личные проблемы, ни к нормальным людям ни в целом к людям это не относится, а баф должен делаться именно под нормального человека обычного, который после навешивания бафа должен ощущать, что он стал сильнее просто ударяя моба в поле, притом не по скаде замеряя дпсы в минуту, а ощущать визуально, только в этом случае он получит удовольствие от того что заюзал баф - а это цель гейм дизайна как такового, если ты геймдизайнер а не юрист который только занят тем что портит кому то игру.



« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 22:03:57 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя логика верна для психики человека, потому что мы в целом  грубо одинаковые. И если человек на столько себя не уважает, что для него интересность игры ограничена повторением одного и того же огромных номеров типа 20х ключей, где даже такой баф важен, это его личные проблемы, ни к нормальным людям ни в целом к людям это не относится, а баф должен делаться именно под нормального человека обычного, который после навешивания бафа должен ощущать, что он стал сильнее просто ударяя моба в поле, притом не по скаде замеряя дпсы в минуту, а ощущать визуально, только в этом случае он получит удовольствие от того что заюзал баф - а это цель гейм дизайна как такового, если ты геймдизайнер а не юрист который только занят тем что портит кому то игру.

Не способен проходить ключи, не способен понять, что % основной характеристики баффает весь урон примерно на тот же % Ждёт, что баффы будут настолько имбовые, что будут брать "за красивые глаза".
Интересно как можно визуально заметить, что бьёшь сильнее?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ответ на размышления.
размышления ?
Интересно чем ты их осуществляешь.
Господи, какие вы же токсичные ублюдки. Не приводя аргументов вы пытаетесь принизить человека, который высказал своё размышление об изменениях, основываясь на своём личном мнении.
Проценты - это штука такая... самоскалирующаяся. Процент это конкретная часть, но нихрена не конкретное число. Так что 10% от 1000 это 100, а от 100 - 10, а вот 5% это соответсвенно 50 и 5. Понимаете? Так что это тупое урезание бафа, а не сплющивание.
Спасибо за пояснение. (не сарказм)
Знаешь, сюда как раз заходит шутка про воинов (не в обиду)
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть