Всегда радуют люди знающие, как работают большие конторы. Ну расскажите нам еще

Прям жду откровений.
Сейчас сюжет больше рассчитан на детей, которым отлично заходят яркие образы и которые не готовы долго удерживать сложные переплетения сюжета в голове. Игрокам постарше это заметно, что с.жет становится больше похож на книжку раскраску, мир более не загадочный и таинственный, всё меньше желание первооткрывать. Жамкнул поход в данжик, сбегал сценарий, убил рарника - и так каждый день. При таком геймплее глубокий ЛОР - не нужен. Вот его и убирают.
Еще раз, челик работал над EQ2, где щас EQ2? Челик пришел работать над сюжетом в WoW пять лет назад - что сейчас с сюжетом? Если вам сложно проводить параллели, ну значит это вам сложно, что тут поделать. Насчет карьерного роста - если человек профессионал - НЕ БУДЕТ расти в крупной компании, точнее, не так быстро. Просто потому, что он выгодней на своём месте. Пять лет и несколько уровней менеджмента - это явно засчет лояльности, не засчет навыков. Лояльность сейчас самый главный фактор в карьере. Таков мир.
Собственно Криса и "ушли" за проявление нелояльности.