WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel со Стивом Денузером о сюжете и персонажах Shadowlands  (Прочитано 12040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
А теперь ещё раз перечитай абзац про лор.

С командой по лору консультироаались разные команды и разработчики. Для того что бы была единая тема для адона.
А теперь ещё раз перечитай абзац про лор. И подумай, если есть чем.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Всегда радуют люди знающие, как работают большие конторы. Ну расскажите нам еще :) Прям жду откровений.

Сейчас сюжет больше рассчитан на детей, которым отлично заходят яркие образы и которые не готовы долго удерживать сложные переплетения сюжета в голове. Игрокам постарше это заметно, что с.жет становится больше похож на книжку раскраску, мир более не загадочный и таинственный, всё меньше желание первооткрывать. Жамкнул поход в данжик, сбегал сценарий, убил рарника - и так каждый день. При таком геймплее глубокий ЛОР - не нужен. Вот его и убирают.

Еще раз, челик работал над EQ2, где щас EQ2? Челик пришел работать над сюжетом в WoW пять лет назад - что сейчас с сюжетом? Если вам сложно проводить параллели, ну значит это вам сложно, что тут поделать. Насчет карьерного роста - если человек профессионал - НЕ БУДЕТ расти в крупной компании, точнее, не так быстро. Просто потому, что он выгодней на своём месте. Пять лет и несколько уровней менеджмента - это явно засчет лояльности, не засчет навыков. Лояльность сейчас самый главный фактор в карьере. Таков мир.

Собственно Криса и "ушли" за проявление нелояльности.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А теперь ещё раз перечитай абзац про лор.

С командой по лору консультироаались разные команды и разработчики. Для того что бы была единая тема для адона.
А теперь ещё раз перечитай абзац про лор. И подумай, если есть чем.

Походу до тебя не дошло.
Они команда по сюжету, лору.
С ними консультировались в рамках дополнения ШЛ.
Разные команды могут консультироватся.
Например дизайнеры могут обратиться к ним. Потому что им надо нарисовать то что они придумали и чтобы было в тему лора ШЛ.

Есть ещё вопросы?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
А теперь ещё раз перечитай абзац про лор.

С командой по лору консультироаались разные команды и разработчики. Для того что бы была единая тема для адона.
А теперь ещё раз перечитай абзац про лор. И подумай, если есть чем.

Походу до тебя не дошло.
Они команда по сюжету, лору.
С ними консультировались в рамках дополнения ШЛ.
Разные команды могут консультироватся.
Например дизайнеры могут обратиться к ним. Потому что им надо нарисовать то что они придумали и чтобы было в тему лора ШЛ.

Есть ещё вопросы?
Есть вопрос. Во что ты долбишься. Без обид, серьёзно. В чём проблема прочитать это предложение. Русские слова, написанные кириллицей, вроде бы, должно быть понятно, нет?

Цитировать
Проводилась ли консультация с командой, ответственной за сюжет, когда добавлялись новые особенности внешнего вида персонажей?
Так вот мне интересно, с кем там и кто проводил консультацию, создавая чёрных эльфов крови.
"От ночных эльфов их отличают более короткие уши и значительно меньший рост. У них светлая кожа, тонкие и идеально правильные черты лица, поэтому многие говорят, что они прекрасны."

Остальное меня не волнует, потому что в вопросе разработчику говорится именно об этом.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Не, реально иногда кажется, что это проплаченные поцы, рекламируют новый аддон. Оно конечно вряд ли, но современные пи-ар отделы творят чудеса, главное бабла залить на рекламу. 

 

закрыть