WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о сплющивании уровней персонажей и предметов в Shadowlands  (Прочитано 19314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reckoner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Интересно, когда наконец закончится маразм с этими уровнями. Мне казалось что после введения скалирования контента (мобы и квесты в локациях) под уровень персонажа, всем станет понятно как иллюзорна и бессмысленна такая система прогрессии, от которой вреда и головной боли разработчикам (сплющивание характеристик каждые 2 дополнения и теперь вот сплющивание уровней плюс возня с сопутствующими осложнениями) больше чем пользы.

Но нет, есть люди искренне считающие что уровни делают их сильнее потому что циферки урона и здоровья выросли, не замечая что актуальный для его уровня контент тоже сильнее, а значит статус кво в соответствии силы сохранился. Но ведь мобы на 10 уровней ниже умирают с одной тычки, а значит персонаж стал сильнее, правда эти мобы ему уже давно не нужны ибо перестали для его уровня быть хоть сколько нибудь актуальным контентом. Вот пока есть такие люди и будет продолжаться весь этот маразм, и вместо того чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, будут продолжаться вечные сплющивания с сопутствующими осложнениями.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 11:10:55 by Reckoner »

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
А сплющивание здоровья будет?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А сплющивание здоровья будет?

Все цифры сплющили.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Была же инфа, что после 10 лвла выбирается одно из дополнений, в котором можно прокачаться до 50 лвла и пойти после шадоу лэндс. Что-то не клеится это с уровнем предметов в этих аддонах. Выходит если хочешь норм персонажа, то идти только в БФА?
близзы как всегда опиздюлились,я тоже помню их обещание выбирать любой аддон для прокачки,а тут опять палки в колеса,ну не хочу я идти ни в бк, ни в лича. Я хочу после 10го лвла сразу в дренор допустим, и тут обламали. :facepalm:
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

SiaN778

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • W & W Fanboy.
Может кто пояснить если знает. Вот я люблю определенные цепочки заданий в разных дополнениях и хотел бы так и качать потом своих 40ых альтов(если вдруг захочется). Смогу ли я, например, поговорив с Хроми пойти в БК, после там нескольких нужных цепочек, снова поговорить с Хроми и уйти уже в ЛК и так далее или же поговорив с Хроми  в начале я обрекаю себя на только одно дополнение, в данном примере БК? Запутался, простите.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
УРРРРААА!!!! Можно наконец то будет скипать ванилу, бэка, катаклизм и дренор!!
не ищу гильдию

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Может кто пояснить если знает. Вот я люблю определенные цепочки заданий в разных дополнениях и хотел бы так и качать потом своих 40ых альтов(если вдруг захочется). Смогу ли я, например, поговорив с Хроми пойти в БК, после там нескольких нужных цепочек, снова поговорить с Хроми и уйти уже в ЛК и так далее или же поговорив с Хроми  в начале я обрекаю себя на только одно дополнение, в данном примере БК? Запутался, простите.
Хороший вопрос думал, что знаю ответ, но все что нашел
1) Новички идут сразу качаться в БФА
2) Альты и старые игроки выбирают любое дополнение у Хроми и качаются там, а с 50 в шедоулендс.
P.S. мне кажется что в теории так сделать можно будет, просто покачался и пошел в другую локу которая подстроилась под тебя, ну то-есть как сейчас прокачка идет, что покачался в лич кинге, пошел в бк и там подстрился лвл под тебя, мне кажется, так и оставят, просто видоизменили прокачку в том смысле, что теперь можно не бегать туда сюда, а все уровни сразу прокачать за раз в одном дополнении ( то-есть сразу идет подстройка под уровни все, а не определенные)
Sapere aude

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Была же инфа, что после 10 лвла выбирается одно из дополнений, в котором можно прокачаться до 50 лвла и пойти после шадоу лэндс. Что-то не клеится это с уровнем предметов в этих аддонах. Выходит если хочешь норм персонажа, то идти только в БФА?
близзы как всегда опиздюлились,я тоже помню их обещание выбирать любой аддон для прокачки,а тут опять палки в колеса,ну не хочу я идти ни в бк, ни в лича. Я хочу после 10го лвла сразу в дренор допустим, и тут обламали. :facepalm:
Но ведь все так и осталось. Попробуй глазами, а не жопой текст поста прочитать.

Windu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Мне кажется сплющивание уровней слишком сильное. Учитывая, что общее время прокачки остается примерно одинаковым, полагаю, будет уныло сидеть 60 уровней в медленном темпе. Имхо, 80 уровень был бы более оптимальным.

Dead1yDrag0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакирус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
А есть информация по тому, что будет с достижением "Посланник титанов"? Ее уберут, или мы на 30ом лвле будем на Алгалона ходить (теперь и ШМ можно будет :D)?

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
любопытно что будет с легами из легиона? на каком уровне  можна юзать

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Им нужно пересмотреть своё отношение к увеличению уровня гира в течение аддона. Рост в 5 раз - это слишком. Сплющивания каждый аддон не так хорошо ощущаются, как они думают.


Интересно, когда наконец закончится маразм с этими уровнями. Мне казалось что после введения скалирования контента (мобы и квесты в локациях) под уровень персонажа, всем станет понятно как иллюзорна и бессмысленна такая система прогрессии, от которой вреда и головной боли разработчикам (сплющивание характеристик каждые 2 дополнения и теперь вот сплющивание уровней плюс возня с сопутствующими осложнениями) больше чем пользы.

Но нет, есть люди искренне считающие что уровни делают их сильнее потому что циферки урона и здоровья выросли, не замечая что актуальный для его уровня контент тоже сильнее, а значит статус кво в соответствии силы сохранился. Но ведь мобы на 10 уровней ниже умирают с одной тычки, а значит персонаж стал сильнее, правда эти мобы ему уже давно не нужны ибо перестали для его уровня быть хоть сколько нибудь актуальным контентом. Вот пока есть такие люди и будет продолжаться весь этот маразм, и вместо того чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, будут продолжаться вечные сплющивания с сопутствующими осложнениями.
Персонаж становится сильнее при получении новых способностей и талантов.
С 60 уровнями эти способности будут выдаваться гораздо чаще, чем с 120, поэтому теперь уровни  начнут значить больше.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 15:50:21 by Lesoro »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Цитировать
Им нужно пересмотреть своё отношение к увеличению уровня гира в течение аддона. Рост в 5 раз - это слишком. Сплющивания каждый аддон не так хорошо ощущаются, как они думают.
Текущее сплющивание скорее вынужденное, ведь сократился уровень, и было бы странно бегать с условными 300к хп на 50 уровне (при этом основной рост происходил бы 40-50).
Инфляция характеристик действительно зло и вредит игре, и судя по тому, как мало сократили бфа в новом сплющивании, менять это пока не планируют. Это плохо. Сейчас рост за один аддон равен трём БК. И что-то раньше никто не жаловался на то, что шаг между тирами слишком маленький. Близзард ввели это изменение в Дреноре на ровном месте.

Цитировать
Персонаж становится сильнее при получении новых способностей и талантов.
С 60 уровнями эти способности будут выдаваться гораздо чаще, чем с 120, поэтому теперь уровни  начнут значить больше.
Мне интересно, что могут предложить взамен такие гении? Тотальные шаблоны? Вечный рост в рамках одного уровня? Периодический сброс вайп мощи необходим.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
И что-то раньше никто не жаловался на то, что шаг между тирами слишком маленький. Близзард ввели это изменение в Дреноре на ровном месте.
Инфляция сама по себе вообще ничего не значит, в WoW числа имеют значение только в сравнении, а не в абсолютном выражении. Да и с учетом новой системы развития им теперь ничего не мешает каждый аддон сбрасывать персонажей и контент в "10-50", так что цифры каждый аддон будут одни и те же, буквально.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
И что-то раньше никто не жаловался на то, что шаг между тирами слишком маленький. Близзард ввели это изменение в Дреноре на ровном месте.
Инфляция сама по себе вообще ничего не значит, в WoW числа имеют значение только в сравнении, а не в абсолютном выражении. Да и с учетом новой системы развития им теперь ничего не мешает каждый аддон сбрасывать персонажей и контент в "10-50", так что цифры каждый аддон будут одни и те же, буквально.
Это как раз убьёт стимул к развитию. Всё равно в конце аддона всё вернётся назад. Причём буквально, а не как раньше будет лишь формальный вайп, а так просто скачок на новую лестницу.
Не соглашусь совершенно с тем, что инфляция ничего не значит. Ещё как значит. Чем больше цифр - тем меньше они значат для человека. Сейчас ты получаешь шмотку из новой ступени и такой "ок". А в какой-нибудь Кате шмот из Зул инстов был направлен на устранение ПРОПАСТИ между героик инстами и нормал рейдом. Пропасти в целых... 13 уровней.
И вообще всё это значит, что разработчики попросту не могут сделать интересную лестницу развития шмота, вот и решают задачу маштабом.

 

закрыть