Интересно, когда наконец закончится маразм с этими уровнями. Мне казалось что после введения скалирования контента (мобы и квесты в локациях) под уровень персонажа, всем станет понятно как иллюзорна и бессмысленна такая система прогрессии, от которой вреда и головной боли разработчикам (сплющивание характеристик каждые 2 дополнения и теперь вот сплющивание уровней плюс возня с сопутствующими осложнениями) больше чем пользы.
Но нет, есть люди искренне считающие что уровни делают их сильнее потому что циферки урона и здоровья выросли, не замечая что актуальный для его уровня контент тоже сильнее, а значит статус кво в соответствии силы сохранился. Но ведь мобы на 10 уровней ниже умирают с одной тычки, а значит персонаж стал сильнее, правда эти мобы ему уже давно не нужны ибо перестали для его уровня быть хоть сколько нибудь актуальным контентом. Вот пока есть такие люди и будет продолжаться весь этот маразм, и вместо того чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, будут продолжаться вечные сплющивания с сопутствующими осложнениями.