WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 46147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время... Снова подтасовываешь логику, и выворачиваешь её и мои слов на изнанку:)
Ну так есть где винтить, такой сложный и неоднозначный пример привел  :D
ок.

(показать/скрыть)
Не было такого. Мы играли 3 вариантами: делясь равносильно чтобы было интересно играть и не было слива в 1ни ворота, друзья с друзьями - тут был дисбаланс но он вызван жесткой социалкой которая важнее меты по своей сути в тысячи раз и сравнивать жертвы ради них нелепо, к тому же мета и эффективность частично противостоит социалке, и двор на двор - тоже особо дисбаланса не встречал, потому что нету дворов профессиональных игроков везде солянка из слабых средних и сильных. А у Близзард есть двор целый, который трахает Барселону 10-0 за счет условий: всем игрокам Барселоны надели на ноги свинцовые сапоги и завязали глаза.
Ну вот, и в итоге мы имеем вроде бы 2 разных подхода... Но нет. У тебя тот же самый пример, как и у меня:) (поделиться на 2 равные команды = выбрать по очереди по 1 игроку, которого ты сам считаешь "лучше" (друг или хороший игрок). Т.е. твой пример равен моему. Надеюсь ты это осознаёшь или дальше будешь воду лить?:)

(показать/скрыть)
Мы не придем к нему, из за сильно различающегося уровня интеллекта и восприятия. Либо не понимаешь про что я пишу, либо коверкаешь это на свой лад. Притом что специально стараюсь не затрагивать спорных вещей, которые можно сильно в разные позиции увести. Но ты нашел доминирование эффективности над развлечением в игре детей в футбол во дворе, и это клиника.
*Rezist*. Выше описал что к чему:) (на всякий, вдруг подумаешь игнорю "не удобные ответы") :)

(показать/скрыть)
Конечно. Психопат часто имеет жену и детей, хотя ему на них плевать, потому что он не чувствует любви к ним. Зачем? Потому что его психика подсказывает что иметь жену и детей это комфортная для его вида среда, и так надо делать чтобы ему хорошо жилось, хотя это абсолютно лишний геморой для психопата, потому что он просто может заплатить левой бабе с ребенком для того чтобы она выдавала себя за его гражданскую жену например раз в неделю это легче и дешевле. То есть патология есть из за которой он не чувствует, но психика точно та же.
Сильно притянуто за уши. Маньяк может как и любить свою семью, не смотря на наклонности, так и не иметь её вообще.

Давай лучше ты мне "своё" определение психики напишешь:) (выше я написал, что вкладывал в это). Ото кажется что ты имеешь в виду не психику человека (опыт, травмы, сознание и прочее), а то ли безусловные рефлексы, то ли просто строение головного мозга. Ибо то, о чём ты пишешь выглядит странно.

(показать/скрыть)
Какие логи? Среднему игроку важно удобство класса и его сила, а не то что там в логах нарисовано. С чего ты взял что я имею ввиду разный уровень шмота и скила, там про это ни слова, кроме намека на то что скил может быть ниже у метовых с корраптами, которые прошли в отличии от чела со сиклом выше не метовым без корраптов. Хрен знает что тут происходит, ты сочинил из того про что в посте нет ни намека другой пост) В классике у тебя не было 15 ключа на Рагнароса с таймером его кила в 2 минуты.
Логи - это инструмент, который показывает "общий уровень по больнице". Иначе то, о чём мы говорим - глупый тереокрафт. Если мы не отталкиваемся от практического опыта, а ведём только рассуждения на тему "это так, это так!", то эти рассуждения не имеют особого смысла.
"Удобства класса" ? Да, но тем не менее ещё и роль играет урон. Уровень шмота имеет прямоё отношение к мете. Так как в "овергире" можно пройти инст на 15+ любым составом и с ошибками, в "лоу гире" уже идёт то, о чём ты говоришь - на метовом персе с метовым корраптом ошибаться можно, без метя врят-ли. В Классике была ограничение по мане и хп:) "Софтжнрейдж" своеобразный. из-за низкого урона бой затягивается. Из-за затянувшегося боя - хилы высыхают, проходит много урона по рейду, рейд падает. При разнице 50+/- % в уроне между "топ" и "лоу" дд это сёрьезная вещь. Если ты рейдил - то прекрасно понимаешь о чём я. Надеюсь тут будешь по теме писать?:)

(показать/скрыть)
А почему если игра только и иключительно про эффективность они не должны кричать?  Ведь это только для игры с элементами эффективности 0.1% не важно, а вов такой не является.
Да? Т.е. в Легионе, когда я не менял спек на анхоли, у которого один момент был больше дпс (так как бесил спек, хотя качался и начинал рейдить в нём) Я не играл в игру?:) Выше написал о чём я, но ты основной посыл проигнорировал, и выцепил только это, печально.

(показать/скрыть)
Всегда и везде на каком конкретном примере?  Это нужно жить очень специфической жизнью. Например быть спецзназовцем ФСБ из контр террористического подразделения. Что ты делаешь целыми днями? Тренишься - повышаешь эффективность. Что ты делаешь во время операций - реализуешь повышение эффективности. Похоже на вов нынешний. Но это специфическая профессия, и когда спецназовец приходит домой он не делает этого, он действует не эффективно как и все люди. А вове нету фазы прихода домой вобще. Вот получается что мы вырезая пол жизни, кабы не более важную половину, от достаточно специфической редкой профессии можем получить в жизни распределение так сказать способов проводить время как в нынешнем вове.
Выше привёл и из игр и из остальных. И да, из "Всегда и везде", как я писал до этого уже, есть много исключений - склад ума, настроение, общие цели и прочее. К чему это было написано - всё выше, в отрыве от основного моего поста и предыдущих данная цитата - не имеет силы:)

(показать/скрыть)
Ну вот поэтому ты меня никогда и не поймешь. Потому что у этого нет мнения, тут есть однозначный ответ. Принцип меньшего зла, ты дожен выбрать 1 из зол: потеря ощущения уникальности из за того что леги есть много у кого,  разочарование и несправедливость игроков которым классовая лега не положена. Абсолютно ясно что тут большее что меньшее зло, вопрос причем тут мнение?
Я тебе про это писал, но видимо ты игноришь то, что тебе не нравиться:
Что мешает сделал систему, где каждый класс может получить это? Но при этом "не все сразу"?:) мы в ммо рпг а не в других жанрах, где важен баланс 1 на 1 (или толпа на толпу). Здесь сочетаются "социализация", "Личный фарм", "Груповой", "Скилл", "шмот". как минимум. и в этом суть игры. Если захочу "зеркального" баланса - пойду в другие жанры игровые. Не надо делать из 1 жанра другой.

И да, твоя фраза: "Потому что у этого нет мнения" - подразумевает то, что ты меня не понимаешь, а не я тебя:) Ибо выше, в своём посте я написал несколько вариантов мнений:
1.) Лега уникальна.
2.) Легу каждому в руки.
3.) Коммунизм, баланс, уравниловка!!!!
4.) Что нить на ваш вкус, мне влом придумывать:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь ты это осознаёшь или дальше будешь воду лить?:)
Я осознаю что ты не понимаешь разницы между элементами эффективности и всем смыслом и всем упором на эффективность.
Соответственно беседа бессмысленная, потому что весь мир работает на принципе правильных пропорций разных вещей.
в своём посте я написал несколько вариантов мнений:
1.) Лега уникальна.
2.) Легу каждому в руки.
3.) Коммунизм, баланс, уравниловка!!!!
4.) Что нить на ваш вкус, мне влом придумывать:)
Это пустословие нелепое. У дизайнера 1 задача глобальная, после того как он правильно выбрал - делаем леги для всех, потому что зло надо выбирать меньшее. Дальше возникают мнения: замаскировать что леги у всех у кого не лень, сделать их более разными чтобы не ощущалась похожесть ситуации, сделать сильно отличающимся их получение чтобы психологически отделить друг от друга, сделать сильно разный дизайн возможно разные слоты чтобы опять же отделить и в таком духе. То есть грамотный человек у него мнения не там где они не нужны, а там где надо подумать как исправить негативные стороны твоего выбора. То есть как сделать дело хорошо, а не как перелить воду из 1го стакана во 2й как у нынешней Близзард.

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 15:29:16 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я осознаю что ты не понимаешь разницы между элементами эффективности и всем смыслом и всем упором на эффективность.
Соответственно беседа бессмысленная, потому что весь мир работает на принципе правильных пропорций разных вещей.
Угугмс, угумс. А понимаешь и видишь эти "правильные пропорции" только ты, или те люди, которые сделали что-то интересное для тебя, да?:) Мир не статичен, это 1 из аксиом. Он может быть циклическим, но не статичным:) "правильная пропорция" в теме, где нет точной науки (а психология, и игры, взаимодействие с которыми идёт от туда) не имеют "универсального рецепта". Иначе у нас уже были и идельная ММО, и Идельный Шутер, и идельные стратегии. Но их нет. Каждому нравиться что-то своё в разных играх. Ты там своим ЧСВ облака не пробил?:)

(показать/скрыть)
Это пустословие нелепое. У дизайнера 1 задача глобальная, после того как он правильно выбрал - делаем леги для всех, потому что зло надо выбирать меньшее. Дальше возникают мнения: замаскировать что леги у всех у кого не лень, сделать их более разными чтобы не ощущалась похожесть ситуации, сделать сильно отличающимся их получение чтобы психологически отделить друг от друга, сделать сильно разный дизайн возможно разные слоты чтобы опять же отделить и в таком духе. То есть грамотный человек у него мнения не там где они не нужны, а там где надо подумать как исправить негативные стороны твоего выбора. То есть как сделать дело хорошо, а не как перелить воду из 1го стакана во 2й как у нынешней Близзард.
То, что написал выше, относиться и к этом - "Дизайнер сделал правильный выбор!!!" А те, кто недовольный - дураки да?:) (не книга / картина плохая, просто вы не понимаете душу поэта / художника).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А понимаешь и видишь эти "правильные пропорции" только ты, или те люди, которые сделали что-то интересное для тебя, да?:)
Да. Я + 80% подписчиков ливнувших из игры.
А те, кто недовольный - дураки да?:) (не книга / картина плохая, просто вы не понимаете душу поэта / художника).
Те кто не понимает принципа выбора меньшего зла - очевидно да. Ну и часть того чем они недовольны может быть вызвана отсутствием выше описанной работы, по исправлению или сокрытию минусов решения.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да. Я + 80% подписчиков ливнувших из игры.
1.) У тебя точные цифры и все причины "почему ливнули"?
2.) У тебя списки всех людей, которые ливнули именно в это время?
3.) "топ онлайн" пришел на лк. И в легионе тоже не слабый "всплеск".

Серьёзно, харе с покер фейсом нести дичь:)

(показать/скрыть)
Те кто не понимает принципа выбора меньшего зла - очевидно да. Ну и часть того чем они недовольны может быть вызвана отсутствием выше описанной работы, по исправлению или сокрытию минусов решения.
Ну смотри, "меньшее зло" - убить 1 вместо 100 человек... а потом выясняется, эта 100 бесполезных людей / преступников которые принесли лишь беды. А этот 1 был гением, который мог открыть новые пути развития человечества, и внести будущее. Ты меняешь своё мнение (ты же не дурак, да? ты за меньшее зло!!!!). А потом оказывается что идеи этого 1 чувака, хоть и были вроде как "полезными" на деле привели к коллапсу цивилизации и самоуничтожению. В то время, как "100 бесполезных / преступников" в будущем, за счёт их детей и "негативного опыта" привели к "просветлению" общества и выходу на новый уровень реальность.

Делаем вывод - объективная реальность перед нашими глазами может быть не такой уж и верной, как нам кажется на первый взгляд. Так ли это?:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.) У тебя точные цифры и все причины "почему ливнули"?
В купе с действительностью игры, которая их подтверждает и делает логичными, да. Точные конечно условно, официальные данные то стыдно публиковать, акций дропа процентов на 30 никто не жаждет.
Серьёзно, харе с покер фейсом нести дичь:)
Ну найди себе хомяка в теме и выдумывайте с ним на пару небылицы и бредятину всякую на предмет, кококо в Личе тоже  был дроп к концу аддона, ну и черт с ним что он был в 3 раза меньше, кококо игре 15 лет от старости все ливнули а старость наступила строго когда стали делать говно вместо аддонов - но это кококо совпадение. И в таком духе. Что ты со мной переписываешься?
Ну смотри, "меньшее зло" - убить 1 вместо 100 человек... а потом выясняется, эта 100 бесполезных людей / преступников которые принесли лишь беды. А этот 1 был гением, который мог открыть новые пути развития человечества, и внести будущее. Ты меняешь своё мнение (ты же не дурак, да? ты за меньшее зло!!!!). А потом оказывается что идеи этого 1 чувака, хоть и были вроде как "полезными" на деле привели к коллапсу цивилизации и самоуничтожению. В то время, как "100 бесполезных / преступников" в будущем, за счёт их детей и "негативного опыта" привели к "просветлению" общества и выходу на новый уровень реальность.

Делаем вывод - объективная реальность перед нашими глазами может быть не такой уж и верной, как нам кажется на первый взгляд. Так ли это?:)
Убив 1 человека вместо 100, на много больше шансов сделать лучше, чем делая наоборот. Ты даже свою аналогию за уши притянуть не можешь, потому что это мнение - чушь. У нас например по независимым оценкам сидит 25% невиновных, убив 100 преступников ты убьешь 25 невиновных людей вместо 1го.

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 22:22:59 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В купе с действительностью игры, которая их подтверждает и делает логичными, да. Точные конечно условно, официальные данные то стыдно публиковать, акций дропа процентов на 30 никто не жаждет.
Угумс, вот ты на 100% уверен, что я, да и много моих друзей ливнуло именно из-за лута и отсутствие лута как в АРПГ?:) И что же они все не идут в АРПГ, а играют в другие игры (если вообще играют). Или это те 20% погрешности?:)) Тебе не кажется, что ты видишь лишь то, что хочешь видеть?:)

(показать/скрыть)
Ну найди себе хомяка в теме и выдумывайте с ним на пару небылицы и бредятину всякую на предмет, кококо в Личе тоже  был дроп к концу аддона, ну и черт с ним что он был в 3 раза меньше, кококо игре 15 лет от старости все ливнули а старость наступила строго когда стали делать говно вместо аддонов - но это кококо совпадение. И в таком духе. Что ты со мной переписываешься?
Мне интересно чужое мнение, который и не совпадает с моим и совпадает одновременно (я так же считаю БФА не ок, и многие изменения не ок, так же считаю что "близы скатились", но вот причины мы с тобой видем разные). Как следствие, мне интересно, сможешь ли ты найти действительно хорошие доводы или нет.

(показать/скрыть)
Убив 1 человека вместо 100, на много больше шансов сделать лучше, чем делая наоборот. Ты даже свою аналогию за уши притянуть не можешь, потому что это мнение - чушь. У нас например по независимым оценкам сидит 25% невиновных, убив 100 преступников ты убьешь 25 невиновных людей вместо 1го.
Ну так я это и привёл в пример с самого начала - не зная всех фактов ты делаешь выбор "на интуиции и логике", которая вроде как видна (твой пример - это самое начало моего примера). Но дальше факты меняются, как и принцип "меньшего зла" оказывается в другом. (ведь согласно 1 факту - меньшее зло 1 человек, а согласно новым фактам, 100 человек... А потом 3-и факты откатывают нас назад. И если после этого ты не задумываешься на тему "а нет ли ещё какой подоплёке", это это делает тебя не очень разумным. Повторюсь, ты можешь быть грассмейстером в шахматах, но в жизни быть не очень разумным).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угумс, вот ты на 100% уверен, что я, да и много моих друзей ливнуло именно из-за лута и отсутствие лута как в АРПГ?:) И что же они все не идут в АРПГ, а играют в другие игры (если вообще играют). Или это те 20% погрешности?:)) Тебе не кажется, что ты видишь лишь то, что хочешь видеть?:)
Беру усредненного адекватного, как я адекватность себе представляю, человека, а не тебя и твоих друзей причем тут вы вобще. Вы не понимаете зачем арпг механизмы в ммо, о чем тут говорить. Вот ты точно видишь только то что тебе хочется, потому что делаешь гениальные выводы пририсовывая их кому то, в данном случае о том что проблема с унылым шмотом единственная, поэтому люди поливали только из за него. Нет есть еще куча проблем из за которых люди поливали, как связанные с добычей в целом, так и вобще никак не связанные.
Мне интересно чужое мнение, который и не совпадает с моим и совпадает одновременно (я так же считаю БФА не ок, и многие изменения не ок, так же считаю что "близы скатились", но вот причины мы с тобой видем разные). Как следствие, мне интересно, сможешь ли ты найти действительно хорошие доводы или нет.
Набор хомяковых стереотипов это не мнение. По достаточно банальной причине эти стереотипы служат костылями и оправданиями почему ничего никогда не надо делать, а не руководством к тому как очевидно можно что то улучшить, эти стереотипы ничего не способны изменить. потому что не предполагают никакого прогресса только топтание на месте или вобще откат. Тоже самое и у хозяина хомяков Грека, у него нету мнения, у него оправдания и вместо решения проблем попытка удалить ее элементы по типу "человек болит рука - отрежте ее - нету руки нету проблемы". Мир так не работает в целом, человек который придумал электричество он не оправдывался и не стагнировал и не забивал на куски исследований потому что они проблемные, он рисковал жизнью изучая молнию. У меня в твоих фантазиях не будет ни 1го хорошего довода, потому что я сам не хомяк, моя позиция не состоит из оправданий пустого места, моя позиция в риске и кардинальных решениях, которые очевидно будут иметь серьезные негативные последствия с которыми придется бороться, в моей позиции нет топтания на месте.
И если после этого ты не задумываешься на тему "а нет ли ещё какой подоплёке"
Это ничего не меняет. Жизнь она в целом достаточно одинаково работает исторически, и у человечества достаточно опыта чтобы сделать правильные выводы. Правильным выводам в жизни много что мешает, политика там, правильным в игре мало что - так чего бы их не делать раз это легче.



Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Беру усредненного адекватного, как я адекватность себе представляю, человека, а не тебя и твоих друзей причем тут вы вобще. Вы не понимаете зачем арпг механизмы в ммо, о чем тут говорить. Вот ты точно видишь только то что тебе хочется, потому что делаешь гениальные выводы пририсовывая их кому то, в данном случае о том что проблема с унылым шмотом единственная, поэтому люди поливали только из за него. Нет есть еще куча проблем из за которых люди поливали, как связанные с добычей в целом, так и вобще никак не связанные.
Т.е. если мнение отлично от твоего, то оно априори не правильное и "тупое"?:) Ну и мы вернулись к тому, с чего начинали - арпг механики могут и спасти игру, но только для тех, кому эти механики нравятся и они их ждут. В таком случае и ключи, и прочее - ведёт к арпг, но ты их хейтишь. В чём смысл?:)

Ну и возвращаясь к первому аргументу - если захочу арпг - пойду в арпг. А варкрафт я полюбил за другой геймплей, который сильно сузился. (хотя динамики и добавили, до бфа, динамика боя так же высока, но не динамика милишников, всё таки на 33% её замедлили, не считая бурстов).

(показать/скрыть)
Набор хомяковых стереотипов это не мнение. По достаточно банальной причине эти стереотипы служат костылями и оправданиями почему ничего никогда не надо делать, а не руководством к тому как очевидно можно что то улучшить, эти стереотипы ничего не способны изменить. потому что не предполагают никакого прогресса только топтание на месте или вобще откат. Тоже самое и у хозяина хомяков Грека, у него нету мнения, у него оправдания и вместо решения проблем попытка удалить ее элементы по типу "человек болит рука - отрежте ее - нету руки нету проблемы". Мир так не работает в целом, человек который придумал электричество он не оправдывался и не стагнировал и не забивал на куски исследований потому что они проблемные, он рисковал жизнью изучая молнию. У меня в твоих фантазиях не будет ни 1го хорошего довода, потому что я сам не хомяк, моя позиция не состоит из оправданий пустого места, моя позиция в риске и кардинальных решениях, которые очевидно будут иметь серьезные негативные последствия с которыми придется бороться, в моей позиции нет топтания на месте.
см выше, уже ответил:) Ну и "топтание на пустом месте". Так какие кардинальные решения ты предлагаешь? Что ты подразумеваешь в таком случае под арпг и шмоте на его основе да и самого геймплея? Что ты видишь новым "корнем" геймплея, что у тебя уже есть готовое решение (если его нет, зачем сотрясаешь воздух?) Нон таргет? ещё что-то?

(показать/скрыть)
Это ничего не меняет. Жизнь она в целом достаточно одинаково работает исторически, и у человечества достаточно опыта чтобы сделать правильные выводы. Правильным выводам в жизни много что мешает, политика там, правильным в игре мало что - так чего бы их не делать раз это легче.
Уже вспоминаю "1000 и 1" фильм на тему "Ты же сделаешь правильный выбор?", где гг подсовывают какую-то дичь под этим лозунгом:) Почему то полно людей, который считают, что знают как правильно жить для других:)) но обычно это сводиться к "делать то, что мне хорошо, а на других... ну и ладно".:) Как в твоём случае:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. если мнение отлично от твоего, то оно априори не правильное и "тупое"?:) Ну и мы вернулись к тому, с чего начинали - арпг механики могут и спасти игру, но только для тех, кому эти механики нравятся и они их ждут. В таком случае и ключи, и прочее - ведёт к арпг, но ты их хейтишь. В чём смысл?:)
Если оно отлично на основании "ничего", отлично на основании "мне нравится потому что просто так" и это при ливе 80% игроков, противоречит логике и здравому смыслу. То да, что то больше чем это нужно когда мнение имеет какие то под собой основания.
Очередной перл-анекдот, тупое повышение цифры одинаковой шмотки выглядящей одинаково это арпг элемент, а я то думал что арпг это влияние на скилы добавление новых  и тд, а оказывается тупой безыдейный рост цифр это арпг, хотя в самих арпг в легендарке пол страницы бонусов 1 активный и 1 пассивный скил новые, и выглядит она резко иначе. Я уже боюсь в тему заходить читать что ты еще изобретешь, что покерфейс вызовет.
что у тебя уже есть готовое решение (если его нет, зачем сотрясаешь воздух?) Нон таргет? ещё что-то?
У меня не то что это решение есть,  я даже описывал на этом форуме как ключи интересными и разными сделать, но это никому не нужно, поэтому какая разница. Плюс мои мысли они требуют работы и затрат, а Грек работать не любит, потому что нарисовать 1 новый модификатор для ключей вобще денег не стоит, а моя схема работы ключей требует солидной суммы на разработку.
где гг подсовывают какую-то дичь под этим лозунгом:)
Когда то равенство людей по цвету кожи считали дичью, и ничего человечество из этой дремучей темы выросло, вырастет и сейчас из нынешних проблем, и дурачки с дикими лозунгами станут пророками.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня не то что это решение есть,  я даже описывал на этом форуме как ключи интересными и разными сделать, но это никому не нужно, поэтому какая разница. Плюс мои мысли они требуют работы и затрат, а Грек работать не любит, потому что нарисовать 1 новый модификатор для ключей вобще денег не стоит, а моя схема работы ключей требует солидной суммы на разработку.
А дай ссыль почитать. Аж интересно стало.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди пишут странные вещи. Ну окей, они там сделают нерандом и баланс, и желательно без дикого фарма, как с порчами, и что? Полпроцента игроков, если не меньше, выфармят себе все за неделю, а остальные игроки за месяц. Ну и во что играть то после этого? В той же классике был свидетелем, как таурен на фури варе попадал в топ 10 в мире на боссе. Таурен! Фуривар! Это при всем, что  топовая раса для фуривара у орды это орк. Человек просто занялся своим эквипом, руками и методично собирал себе вещи в течении нескольких месяцев. И даже до взятии планки он дамажил в оранжевых логах.

Большая часть игроков и с топовым ковенантом будут ездить лицом по клаве и показывать говнологи

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если оно отлично на основании "ничего", отлично на основании "мне нравится потому что просто так" и это при ливе 80% игроков, противоречит логике и здравому смыслу. То да, что то больше чем это нужно когда мнение имеет какие то под собой основания.
Очередной перл-анекдот, тупое повышение цифры одинаковой шмотки выглядящей одинаково это арпг элемент, а я то думал что арпг это влияние на скилы добавление новых  и тд, а оказывается тупой безыдейный рост цифр это арпг, хотя в самих арпг в легендарке пол страницы бонусов 1 активный и 1 пассивный скил новые, и выглядит она резко иначе. Я уже боюсь в тему заходить читать что ты еще изобретешь, что покерфейс вызовет.
Если ты не хочешь видеть "основы", ты ты их и не воспримешь, а это и есть отсутствие рассуждений и лишь мнение о "я всегда прав!".
Ну так и пытались сделать в легионе, так вроде как будут пытаться сделать в шл. (если правильно расшифровали "апы" для лег). Но ведь такая система - не фишка "арпг" - это просто система шмота. Взять тот же д2, д3 - там, после сбора "топ" обвеса система настроена была только на улучшение этого обвеса. Но в принципе и всё. А в других и её нет - ведь экшен часто под собой подразумевает другое:)

(показать/скрыть)
У меня не то что это решение есть,  я даже описывал на этом форуме как ключи интересными и разными сделать, но это никому не нужно, поэтому какая разница. Плюс мои мысли они требуют работы и затрат, а Грек работать не любит, потому что нарисовать 1 новый модификатор для ключей вобще денег не стоит, а моя схема работы ключей требует солидной суммы на разработку.
Ну давай посмотрим на твоё решение:) я своё, кстати, тоже пару раз писал, но видимо ты его тоже не видел:)

(показать/скрыть)
Когда то равенство людей по цвету кожи считали дичью, и ничего человечество из этой дремучей темы выросло, вырастет и сейчас из нынешних проблем, и дурачки с дикими лозунгами станут пророками.
Снова смены темы с 1 на другую, да?:) Т.е. ты отрицаешь факт о том, что "объективная реальность" может меняться, согласно новым фактам?) (хотя ты это сейчас вроде как и сказал, но ты сказал это в противовес этому же утверждению у меня).
Вот честно, говоря мои слова другими словами что ты хочешь добиться?:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дай ссыль почитать. Аж интересно стало.
Я сам не знаю где это было, поиском не умею на этом форуме пользоваться. Ну если кратко я там предлагал модификаторы которые включали бы фан и разнообразие. Например древние боги вселились в боссов данжа и тебе надо освободить от их приспешников изначальных лейтенантов треша/некоторых боссов данжа чтобы вместе с ними толпой штурмовать порченных боссов. Игрокам надо не убивать мобов и боссов а лечить их хилами, а танками и дд сдерживать приспешников Нзота пока босс/мобы не наберут силы, и у тебя выбор - собирать союзников по данжу чтобы облегчить долгое излечение финального босса  но потратить таймер который нужен на излечение, или попытаться по хардкору с нахрапа взять. И еще несколько.
Люди пишут странные вещи. Ну окей, они там сделают нерандом и баланс, и желательно без дикого фарма, как с порчами, и что? Полпроцента игроков, если не меньше, выфармят себе все за неделю, а остальные игроки за месяц. Ну и во что играть то после этого?
В Ключи и во 2е ключи - башню, не очевидно что в игре упор именно на них? Их можно ходить бесконечно  десятилетиями, это конечно не интересно, но разработчиков такие мелочи не интересуют.
Ну так и пытались сделать в легионе, так вроде как будут пытаться сделать в шл. (если правильно расшифровали "апы" для лег). Но ведь такая система - не фишка "арпг" - это просто система шмота. Взять тот же д2, д3 - там, после сбора "топ" обвеса система настроена была только на улучшение этого обвеса. Но в принципе и всё. А в других и её нет - ведь экшен часто под собой подразумевает другое:)
Во первых легион это не хороший аддон, что было бы странно с нынешними разработчиками, это жирный аддон где всего много а тупые решения еще не сделаны, типа удаления сетов. ШЛ не жирный аддон, там всего очень мало. В Легионе у каждого спека своя лега и цепочка заданий была, свой оплот у классов, и еще куча жира, в ШЛ не будет ничего вобще, будет эти ковенанты, которые мягко говоря выглядят слабовато на 2 года, максимум на 1 крупный патч. Многие даже БФА называет Легион 2.0, потому что это тот же неудачный аддон только без жира и с уже сделанными плохими решениями, и это так.
Система это фишка арпг, потому что почувствовать игроку что он действительно стал сильно круче, это на столько важно что можно на кучу минусов согласиться. А с шмотками 2 стата 2 бонуса это в принципе невозможно. Конечно от лег и там в том жанре вылезает куча проблем, но это слишком важно.
Ну давай посмотрим на твоё решение:) я своё, кстати, тоже пару раз писал, но видимо ты его тоже не видел:)
Ну побеседовав тут мне абсолютно было бы не интересно что ты там описывал, потому что это была какая то стагнация и скука.
Т.е. ты отрицаешь факт о том, что "объективная реальность" может меняться, согласно новым фактам?)
Отрицаю, видно на том же примере с цветом кожи. Много чего узнали стех пор, даже узнали что люди с разным цветом кожи действительно немного умом отличаются сами по себе, но это ничего не поменяло, потому что есть базис - любой человек может быть хорошим любой плохим.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Во первых легион это не хороший аддон, что было бы странно с нынешними разработчиками, это жирный аддон где всего много а тупые решения еще не сделаны, типа удаления сетов. ШЛ не жирный аддон, там всего очень мало. В Легионе у каждого спека своя лега и цепочка заданий была, свой оплот у классов, и еще куча жира, в ШЛ не будет ничего вобще, будет эти ковенанты, которые мягко говоря выглядят слабовато на 2 года, максимум на 1 крупный патч. Многие даже БФА называет Легион 2.0, потому что это тот же неудачный аддон только без жира и с уже сделанными плохими решениями, и это так.
Система это фишка арпг, потому что почувствовать игроку что он действительно стал сильно круче, это на столько важно что можно на кучу минусов согласиться. А с шмотками 2 стата 2 бонуса это в принципе невозможно. Конечно от лег и там в том жанре вылезает куча проблем, но это слишком важно.
"Фишка" арпг это, внимение, "Action" - не шмот, не решения ничего из этого. Всё, что ты назвал "фишка арпг" это фишка рпг, банально настолок днд например. Арпг - это экшон в первую очередь. Ты ошибся в определении и бузишь, надеюсь хоть тут признаешь ошибку?

(показать/скрыть)
Ну побеседовав тут мне абсолютно было бы не интересно что ты там описывал, потому что это была какая то стагнация и скука.
Угумс, особенно если учесть что та выжимка, что ты написал - я подобное и описывал в постах про лфр и его изменения, про сложности рейдов и другие активности:) Серьёзно, я уже волную за луну, как бы она об твоё ЧСВ не стукнулась и не разломалась:)

(показать/скрыть)
Отрицаю, видно на том же примере с цветом кожи.Много чего узнали стех пор, даже узнали что люди с разным цветом кожи действительно немного умом отличаются сами по себе, но это ничего не поменяло, потому что есть базис - любой человек может быть хорошим любой плохим.
Угумс, и в твоём же примере - доказательство того, что я тебе говорю:) выделил жирным. Т.е. люди что-то узнали, что-то поняли, где и с применением оружия и появилось понимание "человечности". Т.е. объективная реальность с "Любой темнокожий раб" сменилась на "они тоже люди". Ты там чисто ради того, что бы не соглашаться препираешься, да?:)

 

закрыть