WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 46158 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не будут если не будет задано таких условий, это будут единицы.
Да ну? А все те поговорки и фразы, по типу "чем бы померятся" на пустом месте возникли, да?) И фермера, которые выращивают урожай не гордятся собой, если он лучше и больше, чем у остальных?:) или бойци, солдаты, и прочие люди, действительно увлечённые своим делом не стремятся "быть лучше остальных"?) (людей, работающих из-под палки в расчёт не беру, ибо аналогии с играми ведём, куда идут люди за удовольствием, подробно описывал уже).
(показать/скрыть)
Я понял о чем ты, но думал по посту сам догадаешься, что ты страдаешь стандартным нелепым заблуждением, что это игроки определяют отношение к игре, а не разработчики условиями заданными в игре, игрокам плевать на эффективность если в игре не задано требований к обратному подходу. Не всем понятно но почти всем. Непонятно от чего ты этим нелепым заблуждением страдаешь, если видел хотя бы условный катаклизм или там что постарше, потому что там была другая политика а игроки те же самые. Эффективность всегда была, она не всегда была единственным что есть в игре и не была главным.
Это так и не так одновременно. Ты сейчас выглядишь как человек, которому открылась "истина", но который забыл, что до этого "истиной" считал совсем другую вещь, возможно, не понимающий, что может быть "истина" вполне себе противоречивой.
Простой пример: Ачивки. Без них народ "развлекал себя сам", с ними пошло разное "не, там ачивку не дают", "не, тут сделал", и прочие привязки мышления, основанные на желании разработчиков направить туда или в другую сторону активность людей. Насколько я тебя понял, ты говоришь сейчас об этом - то, что неосознанно люди начинают идти за "морковкой", которую повесил разработчик перед игроком в виде ачивок (в данном случае), и "меты", о чём говорили до этого.
Но те же самые ачивки не редко позволяют вернутся туда, где нравилась, но вроде без пользы нет желания проводить время там - мотивируют и помогают при выборе "что бы поделать". (не зря столько шуток, на тему "женский выбор - что бы одеть, мужской - во что бы сыграть"). Что позволят совместить приятное с полезным (вроде и просто поиграть, а вроде и заняться чем-то "полезным" (условно).).

Выходит так, что вроде бы "зло" - на самом деле является не злом а просто одним из инструментов, который можно использовать для своего "эго", как и полностью игнорировать (для примера в тв вх2 я делал 100% ачивок, а в крусайдерс кингс 2 - играл и играю с настройками, которые эти самые ачивки отключают).

Тоже и с остальными аспектами.

Я играл с классика на пиратках, под конец бк пошел на оф (ру вов), но вопрос эффективности стоял всегда, и зависел строго от приоритетов игроков. Кто-то пытался "выжать всё" из своего класса, кто периодически мог и просто афк бить босса. Для примера, 2 моих согильдиевца, 1 всегда пил поты и препоты, даже в лфр, а второй в лфр часто "смотрел сериал" и бил только авто атаками как результат. Но вот система Легиона и БФА ох обоих сильно бесила, почему итак ясно. Они пытались выжать топ из своего класса - как результат упорно фармили, несмотря на то, что играли мы казуально, и по сути мало кто так заморачивался.

И проблема снова, на мой взгляд не в том, что "игроков заставляют быть эффективными", а в том что количество активностей, что бы быть эффективней стала очень высоко. Сколько угодно тут могут писать чушь, на тему "если ты не идёшь в топ - то и не фармь!!!", но блин, мы в социальной ммо, а людская натура, как я и писал выше, любит мериться разным, и даже если ты в колодце, то за частую хочешь быть самой сильной и жирной лягушкой в нём. Так в крови у множества людей, в той или иной степени.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну? А все те поговорки и фразы, по типу "чем бы померятся" на пустом месте возникли, да?)
В качестве единственной меры? Да на пустом. Меряются комплектом, женой машиной дипломом знаниями силой, чем только не лень.  Потому что все это фрагментировано, оно не служит единственным единым целым. Единым целым служит оно у 1й категории людей - у тех кто положил жизнь на 1 занятие, то есть например у олимпийского чемпиона 1на цель понятно какая.
Даже при таком раскладе как олимпийское чемпионство 1 цель не кажется бесспорным жизненным решением, а тут игрушка, то есть цель максимально нелепая, это попытка придать значимости тому у чего значимости быть не может. Игрок не получает денег за то что он пройдет 15й ключ, и славы тоже, и здоровья не получает ничего. Безусловно он ничего такого не получает и играя во что то другое, но там ему не ставят таких упоротых условий, что можно подумать что это что то большее.
Простой пример: Ачивки. Без них народ "развлекал себя сам", с ними пошло разное "не, там ачивку не дают", "не, тут сделал", и прочие привязки мышления, основанные на желании разработчиков направить туда или в другую сторону активность людей.
Это дополнительная мотивация а не единственная. Например тебе в магазине дают к 500 рублям трат магнит на холодильник, ты же ради магнита не будешь их покупать? Тоже самое и с ачивками. Это не мотивация, это мелкая добавка которая ничего не значит.
Насколько я тебя понял, ты говоришь сейчас об этом - то, что неосознанно люди начинают идти за "морковкой", которую повесил разработчик перед игроком в виде ачивок (в данном случае), и "меты", о чём говорили до этого.
Но те же самые ачивки не редко позволяют вернутся туда, где нравилась, но вроде без пользы нет желания проводить время там - мотивируют и помогают при выборе "что бы поделать". (не зря столько шуток, на тему "женский выбор - что бы одеть, мужской - во что бы сыграть"). Что позволят совместить приятное с полезным (вроде и просто поиграть, а вроде и заняться чем-то "полезным" (условно).).
Опять же вернуться зачем? Потому что актуальных занятий интересных нет? Если попробуешь подумать на этот счет, о поймешь и почему мета дерьмо и то что с ней связано. Потому что формирование меты это заменитель того факта что в игре нечего делать, вот и остается что повышать эффективность в беге за морковкой которую ты упомянул. Это занятие тупое бессмысленное бесполезное, в чем то даже унизительное, деструктивное, асоциальное, но если его убрать - надо дать что то лучше взамен, а это платно, требует разработки и кем то получше чем Грек и его бездари, а кто то лучше требует лучше зарплату премии и прочее.
Есть законы в которых написано что убивать людей нельзя, часть людей она и так убивать не будет потому что они хорошие и потому что это очевидно, а часть убивали бы если бы не боялись кары. С метой все проще, игрокам сказали что она обязательна из за созданных условий и они 80%+ базы ливнули из игры, все, потому что этот мир можно покинуть и не существовать в рамках законов которые тебе не по душе.
Я играл с классика на пиратках, под конец бк пошел на оф (ру вов), но вопрос эффективности стоял всегда, и зависел строго от приоритетов игроков.
Никогда не стоял никогда не зависел. Он был фрагментировано в игре - фаза босса надо много надемажить  чтобы он не вайпнул рейд - эффективность стоит, но кусочком умеренно не везде не на всех боссах даже в рамках 1го занятия. На арене на высоком рейте - тоже требуется, тоже кусочком тоже умеренно. Никогда она не стояла как единственная самоцель на всю игру. В том же рейде требование к эффективности каждую неделю снижалось, а в БФА оно повышается только, потому что тебе надо выбивать корапты закрывать высокие ключи, ты не сможешь отдохнуть в игре, ты должен адово запотеть круглый год. Да в принципе всегда и в любой игре  ты можешь делать такой подход, проходить там игру "ноу хит" тебе надо будет адово запотеть тоже самое, но это очень маленький % частностей - ни для кого фактически ни условий ни мотивации для этого не дается. А в вове ты должен играть так, другого способа не предусмотрено чтобы играть +- полноценно.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 17:45:06 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же рейде требование к эффективности каждую неделю снижалось, а в БФА оно повышается только, потому что тебе надо выбивать корапты закрывать высокие ключи, ты не сможешь отдохнуть в игре, ты должен адово запотеть круглый год.
Упрлс?)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял о чем ты, но думал по посту сам догадаешься, что ты страдаешь стандартным нелепым заблуждением, что это игроки определяют отношение к игре, а не разработчики условиями заданными в игре, игрокам плевать на эффективность если в игре не задано требований к обратному подходу. Не всем понятно но почти всем. Непонятно от чего ты этим нелепым заблуждением страдаешь, если видел хотя бы условный катаклизм или там что постарше, потому что там была другая политика а игроки те же самые. Эффективность всегда была, она не всегда была единственным что есть в игре и не была главным.
Игроки очень многое решают в ммо. Яркий пример - классик. Игра та же, что и в 2005 году. Игроки другие. И внутриигровой опыт совершенно другой.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же рейде требование к эффективности каждую неделю снижалось, а в БФА оно повышается только, потому что тебе надо выбивать корапты закрывать высокие ключи, ты не сможешь отдохнуть в игре, ты должен адово запотеть круглый год.
Упрлс?)
Это он про старые баффы на персонажах/дебаффы на боссах, которые кажись в пандарии аж в последний раз были.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это он про старые баффы на персонажах/дебаффы на боссах, которые кажись в пандарии аж в последний раз были.
В кате же. В пандарии уже была боблесть, которая хотя б с рейдов падала, а потом еще и вф, а все три тира тянулась мастхевная линейка с легами.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это он про старые баффы на персонажах/дебаффы на боссах, которые кажись в пандарии аж в последний раз были.
В кате же. В пандарии уже была боблесть, которая хотя б с рейдов падала, а потом еще и вф, а все три тира тянулась мастхевная линейка с легами.
Точно помню дебаффы в сс, в остальные первых рейдах возможно тоже были.
В пг уже не помню, но там да, уже улучшение шмоток за доблесть позже подвезли.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно помню дебаффы в сс, в остальные первых рейдах возможно тоже были.
В пг уже не помню, но там да, уже улучшение шмоток за доблесть позже подвезли.
Если не ошибаюсь, то дебаффы вводились в "препатчах". Типа мы дейликов навыполняли достаточно, лотосы/клакси/шадопаны прокачались и теперь нас их боятся боссы в рейдах. Ну и это уже не было селфнерфами со стаками.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тут игрушка, то есть цель максимально нелепая, это попытка придать значимости тому у чего значимости быть не может.
Ага, "это всего лишь игра", сколько лет есть игры (тот же футбол дворовой) столько будет звучать эта фраза:) И столько же раз люди,  "что в теме" всегда будут сменятся над ней:) "Это всего лишь работа", "Это всего лишь не известные люди". "Это всего лишь часть жизни". "Это всего лишь смерть, какая разница тебе, если она настигла тебя?".

Ты же понимаешь, что если человек страдает клаустрофобией, ему нет смысла говорить "да что ты, это же всего лишь 2 на 2 лифт!!!". Точно так же, как и людям, увлечённым чем-то, будь то коллекционирование или игры. Если действительно человек увлечён, то это для него имеет огромное значение. Так и тут - не важно чем, хоть, извините за сравнение, кучей говна, что высрали - и этим будут мериться и гордиться. Да, определённые типы людей, но сама гордость будет такая же, как и у олимпийского чемпиона:))) Эмоции - они ироцианальны.

Это дополнительная мотивация а не единственная. Например тебе в магазине дают к 500 рублям трат магнит на холодильник, ты же ради магнита не будешь их покупать? Тоже самое и с ачивками. Это не мотивация, это мелкая добавка которая ничего не значит.
Если тебе нравиться геймплей игры, но ты там сделал "всё, что хотел" - ачивки дают стимул играть. И если ты часто пользуешься этим стимулом, то начинаешь воспринимать его как "полезное действие" - так как ты что-то за них получаешь, те же ачив поинты. И постепенно мозг меняется, по принципу хомяка и кнопки - нажал, получил заряд позитива от сделанной нужной вещи. Есть люди, на которых это влияет, есть те, на кого не влияет, но тем не менее это имеет место быть.

Опять же вернуться зачем? Потому что актуальных занятий интересных нет? Если попробуешь подумать на этот счет, о поймешь и почему мета дерьмо и то что с ней связано. Потому что формирование меты это заменитель того факта что в игре нечего делать, вот и остается что повышать эффективность в беге за морковкой которую ты упомянул. Это занятие тупое бессмысленное бесполезное, в чем то даже унизительное, деструктивное, асоциальное, но если его убрать - надо дать что то лучше взамен, а это платно, требует разработки и кем то получше чем Грек и его бездари, а кто то лучше требует лучше зарплату премии и прочее.
Есть законы в которых написано что убивать людей нельзя, часть людей она и так убивать не будет потому что они хорошие и потому что это очевидно, а часть убивали бы если бы не боялись кары. С метой все проще, игрокам сказали что она обязательна из за созданных условий и они 80%+ базы ливнули из игры, все, потому что этот мир можно покинуть и не существовать в рамках законов которые тебе не по душе.
Ты сам сказал о том, как давно я играю, а ты точно помнишь "струю" мету? Мету почти всегда делали сами игроки. Для примера Хотс - у меня есть "любимый" билд на Утера, всегда играю им. "Метовый" был другой... И вот на турнире (никаких патчей не было с балансом) 1 из команд делает такой же билд, другие начинают тоже пробовать, и на пару турниров он становиться метовым.(ну и просто в рейтинге начинали с ним играть) Не из-за того, что "близы понерфили / апнули таланты" а только потому, что игроки додумались до новой кобинации.
Пример - запуск классики и Нефарион. Было много слов, из-за которых "на старой памяти" друг начал варом в танке, ибо "вары не дамагают!!!!". А тут оказывается толпа варов почти ваншотает босса. Близзы виноваты? Или игроки нашли боллее лучший и быстрый способ пройти? И проходятся ли боссы другим составом? (спойлер - да).

Тоже и сейчас - за ключи например, шмотку дают за 15-й. В достаточном гире он проходится любым составом (при условии своей пати и с оговорками. но всё же). А вот выше уже идёт "мета", и она для определённого типа людей... Но она не необходима для "одевания" игрока. Тоже и с рейдами, как писал выше - игроки хотят побеждать. Хотят быть лучшими. Вот и появляется "мета". Даже в шахматах есть определённые "шаблоны" для разных уровней игры:)))) (детский мат против "нубов")

Никогда не стоял никогда не зависел. Он был фрагментировано в игре - фаза босса надо много надемажить  чтобы он не вайпнул рейд - эффективность стоит, но кусочком умеренно не везде не на всех боссах даже в рамках 1го занятия. На арене на высоком рейте - тоже требуется, тоже кусочком тоже умеренно. Никогда она не стояла как единственная самоцель на всю игру. В том же рейде требование к эффективности каждую неделю снижалось, а в БФА оно повышается только, потому что тебе надо выбивать корапты закрывать высокие ключи, ты не сможешь отдохнуть в игре, ты должен адово запотеть круглый год. Да в принципе всегда и в любой игре  ты можешь делать такой подход, проходить там игру "ноу хит" тебе надо будет адово запотеть тоже самое, но это очень маленький % частностей - ни для кого фактически ни условий ни мотивации для этого не дается. А в вове ты должен играть так, другого способа не предусмотрено чтобы играть +- полноценно.
Угумс. А рейд, в котором будут рейтрики, фаэр маги, совы убьёт Рагнароса так же легко, как и "нормальны" и "метовый" рейд, да?:) Всегда там, где есть элемент соревнования и "мерила" чем-то будет стоять вопрос эффективности. Так заложено природой, что-то должно сильно поменяться в мировоззрении людей, что бы это стало не так.:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, "это всего лишь игра", сколько лет есть игры (тот же футбол дворовой) столько будет звучать эта фраза:)
В Дворовый футбол никто не играет с заданиями попасть в в 9ку 10 раз за 10 секунд как оно в нынешнем вове. И угадай почему такого нет, потому что это нудно и неинтересно, гораздо веселее просто играть чем выполнять задания тренажера. Да может кто то таким заморачивается, может кому то даже надо, но это не основное занятие, а в вове подобное занятие основное.
Если тебе нравиться геймплей игры, но ты там сделал "всё, что хотел" - ачивки дают стимул играть. И если ты часто пользуешься этим стимулом, то начинаешь воспринимать его как "полезное действие" - так как ты что-то за них получаешь, те же ачив поинты. И постепенно мозг меняется, по принципу хомяка и кнопки - нажал, получил заряд позитива от сделанной нужной вещи. Есть люди, на которых это влияет, есть те, на кого не влияет, но тем не менее это имеет место быть.
Это маленький эффект.
Для примера Хотс
Вот ты чисто случайно привел для примера игру где отсутствует контент и делать абсолютно нефиг, и тут же возник вопрос меты, совпадение не думаю.
Тоже и сейчас - за ключи например, шмотку дают за 15-й. В достаточном гире он проходится любым составом (при условии своей пати и с оговорками. но всё же).
Не проходится если ты ошибаешься хотя бы пару раз за данж. А ошибиться пару раз за  35 минут это максимально вероятно. А проходится он корраптами звездами и разрушением которые на столько сильно влияют на баланс этого таймера, что экономят тебе кучу времени на убийстве паков и боссов позволяя ошибаться много раз и все равно укладываться, потому что весь таймер ты ковыряешь толстенных мобов и боссов, а одевать их лучше всего на мету, но коррапты тебе могут не падать сколько угодно долго хоть 10 лет.
Как не трудно догадаться виновен тут именно таймер а не дисбалансность корраптов, потому что строгое ограничение времени и дает условия для дисбаланса и метовости, а  мета это ответ на условия а не  самостоятельно сформировавшаяся вещь, она нахрен игрокам не нужна бы была если бы не было требований в игре к ее наличию.
Так заложено природой, что-то должно сильно поменяться в мировоззрении людей, что бы это стало не так.:)
Ага типа пошел в туалет и пытаешься просраться максимально эффективно чтобы всех обогнать, так заложено природой, что человеку во всем надо добиваться эффективности бесконечно)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 11:57:27 by Tigras »

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы хоть раз видели, чтобы человек писал такое кол-во вроде бы связного, но при этом бесполезного и не имеющего смысла текста? И я не видел
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дворовый футбол никто не играет с заданиями попасть в в 9ку 10 раз за 10 секунд как оно в нынешнем вове. И угадай почему такого нет, потому что это нудно и неинтересно, гораздо веселее просто играть чем выполнять задания тренажера. Да может кто то таким заморачивается, может кому то даже надо, но это не основное занятие, а в вове подобное занятие основное.
Извини, если покажусь грубым, ты точно в детстве играл в футбол, общался во дворе с кучей людей? В школе? Блин, да постоянно попадались люди, которые в один момент говорят "Да я самый умный!!" а когда начинает спор "кто больше тупил?" начинали кричать "Да я вот тут так тупанул!!!!".

Серьёзно, твои попытки съехать с очевидной реальности выглядят уже натянуто и глупо:)

(показать/скрыть)
Это маленький эффект.
Индивидуально. Для тебя так, для другого по другому (да и для тебя может быть большим, только вот ты сам можешь и не осознавать).

Вот ты чисто случайно привел для примера игру где отсутствует контент и делать абсолютно нефиг, и тут же возник вопрос меты, совпадение не думаю.
Я написал про турниры. Когда они были - над игрой нормально работали. К тому же выше я привёл не 1 и не 2 примера из той же Классики, с таким же результатом (вары). Есть "очевидная" мета, для примера 2 спела, у 1 урон 10, у второго урон 20, оба кастуются по 2 сек (всё условно), без кд. И вроде бы очевидно, "2-й спел лучше!!!" - но вот в бою могут быть "ньюансы", как например - скалирование от урона (спд, сила атаки), возможные проки на другие спелы, касты на ходу. И уже не так очевидно, какой спел сильнее по факту.

Так же и с метой - очевидное не всегда по итогу самое лучшее.

Не проходится если ты ошибаешься хотя бы пару раз за данж. А ошибиться пару раз за  35 минут это максимально вероятно. А проходится он корраптами звездами и разрушением которые на столько сильно влияют на баланс этого таймера, что экономят тебе кучу времени на убийстве паков и боссов позволяя ошибаться много раз и все равно укладываться, потому что весь таймер ты ковыряешь толстенных мобов и боссов, а одевать их лучше всего на мету, но коррапты тебе могут не падать сколько угодно долго хоть 10 лет.
Как не трудно догадаться виновен тут именно таймер а не дисбалансность корраптов, потому что строгое ограничение времени и дает условия для дисбаланса и метовости, а  мета это ответ на условия а не  самостоятельно сформировавшаяся вещь, она нахрен игрокам не нужна бы была если бы не было требований в игре к ее наличию.
-_- всё пытаешься съехать? Да, коррапт зло, которое вроде как уберут, но блин, в других патчах до была такая же картина? Или с метовым составом, если тупо ошибаться - всё равно уложишься в тайм? Серьёзно, харе за уши притягивать факты, тупо смотриться.

Так заложено природой, что-то должно сильно поменяться в мировоззрении людей, что бы это стало не так.:)
Ага типа пошел в туалет и пытаешься просраться максимально эффективно чтобы всех обогнать, так заложено природой, что человеку во всем надо добиваться эффективности бесконечно)
Не во всем и не всегда, не надо утрировать и пытаться это использовать как аргумент, мы цивилизованный диалог ведём или перекидываемся всяким? Каждый человек чем-то, но гордиться. Даже депрессивный человек может "гордиться" своей депрессией (типа я самый обиженный человек в мире). Далеко ходить не надо - достаточно почитать хотя бы тут темы. Народ гордиться тем, что "играл с классика / бк / лича", народ гордиться что "а вот я закрывал "Х" в своё время" и прочее прочее. Принесло им это деньги / славу? Нет, только эмоции и чувство "приобщенности" к чему-то. И даже зная о том, что вещь, который ты гордишься мало что стоит - всё равно будет вызывать радость. Если человек считает, что "вообще ничего не добился" - это уже болезнью считается, депрессия идёт и всё остальное:). А "здраво оцениваю свои шансы!!" - так человек этим и гордиться, типа он "не гордится пустяками", но "вот тут я лучше!". :)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извини, если покажусь грубым, ты точно в детстве играл в футбол, общался во дворе с кучей людей? В школе? Блин, да постоянно попадались люди, которые в один момент говорят "Да я самый умный!!" а когда начинает спор "кто больше тупил?" начинали кричать "Да я вот тут так тупанул!!!!".
Мы точно ни разу не играли в тренажер вместо футбола, у нас было 2 вида игры с мячом, это сам футбол и квадрат. Оба занятия никогда не были на время, хотя футбол может содержать таймы у нас их не было. Было соревнование минимальное потому что счета велись. То есть элемент эффективности присутствовал в минимальном виде и не был единственный и приоритетным, все как обычно и в здоровом виде, не как в вове нынешнем.
Серьёзно, твои попытки съехать с очевидной реальности выглядят уже натянуто и глупо:)
Эти попытки в твоем воображении, а не в моих постах.  Если у тебя в детстве вместо футбола играли в тренажеры футбольные, потому что везде надо проявлять эффективность, соболезную.
Индивидуально. Для тебя так, для другого по другому
Для всех одинаково, 1н вид существ имеет схожую психику. На это можно влиять выбором выдумывая значимость эффекту, но он от этого не увеличивается сам по себе.

если тупо ошибаться - всё равно уложишься в тайм?
Да, корапты это позволяют. Тут баланс в том что без них и без меты ты вобще не можешь позволить себе ошибаться, а с ними и с метой ты ошибаешься стандартное количество раз для среднего человека и этого достаточно чтобы пройти. Усилия не меняются для прохождения, меняется результат. Если человек идет не метой без корраптов он идет нормально с несколькими ошибками, но фейлится и расстраивается, а если он идет за 3 дх с разрушениями он идет с несколькими ошибками + еще 50% ошибок и проходит там с запасом в 3 минуты и выигрывает, а никто не любит проигрывать, особенно если не заслуживает(не полностью заслуживает как вариант) этого потому что старался. Вот суть меты, она делает игру несправедливой. И в отличии от жизни несправедливой в целом, из игры ты можешь ливнуть что и делают многие.
И даже зная о том, что вещь, который ты гордишься мало что стоит - всё равно будет вызывать радость. Если человек считает, что "вообще ничего не добился" - это уже болезнью считается, депрессия идёт и всё остальное:). А "здраво оцениваю свои шансы!!" - так человек этим и гордиться, типа он "не гордится пустяками", но "вот тут я лучше!". :)
Если человеку создаются условия для подобного это ненормально. Если аддоны выходят таким говном, что человеку остается только вспоминать, что он  играл в БК и было круто, например.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2020, 10:37:53 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мы точно ни разу не играли в тренажер вместо футбола, у нас было 2 вида игры с мячом, это сам футбол и квадрат. Оба занятия никогда не были на время, хотя футбол может содержать таймы у нас их не было. Было соревнование минимальное потому что счета велись. То есть элемент эффективности присутствовал в минимальном виде и не был единственный и приоритетным, все как обычно и в здоровом виде, не как в вове нынешнем.
Время... Снова подтасовываешь логику, и выворачиваешь её и мои слов на изнанку:) Ну, пока интересно продолжим. - Речь не о времени а о самом факте "помериться". Время и ограничение - другой обсуждение, который мы не касались в данном диалоге. Ну и ты сам подтвердил мои слова - Да, вы мерились кто точнее, "метой" были парни, которых первыми брали в свою команду (кто лучше играет). Условно есть 5 человек, ты можешь выбрать 1 в команду (другой капитан возмёт другого) - и ты берёшь в команду того, кто лучше по твоему мнению играет. Ну, конечно если не "двор на двор" и прочее. (в рамках круга друзей / знакомых). Вот тебе и "дворовая мета", которую содали не "дяди и тёти" а природа и люди:))

(показать/скрыть)
Эти попытки в твоем воображении, а не в моих постах.  Если у тебя в детстве вместо футбола играли в тренажеры футбольные, потому что везде надо проявлять эффективность, соболезную.
А ты пойми, ну или просто не "играйся" словами, и мы придём к консенсусу) так как ты сейчас споришь ради спора, типа "я прав!" несмотря на то, что я по сути тоже самое тебе говорю:) У нас камень преткновения в другом:)

(показать/скрыть)
Для всех одинаково, 1н вид существ имеет схожую психику. На это можно влиять выбором выдумывая значимость эффекту, но он от этого не увеличивается сам по себе.
Т.е. даже банальные гиперактивные личности и социопаты - с одинаковой психикой?:))) подчеркиваю психикой а не всякими безусловными рефлексами и остальными вещами, так как если говорить о них - то тут человека можно с любым другим животном сравнить и сказать "Вот!!! Схожая психика! Павлов одобряет!!!". Будут нормальные доводы или игры словами и попытки запутать диалог?:)

(показать/скрыть)
Да, корапты это позволяют. Тут баланс в том что без них и без меты ты вобще не можешь позволить себе ошибаться, а с ними и с метой ты ошибаешься стандартное количество раз для среднего человека и этого достаточно чтобы пройти. Усилия не меняются для прохождения, меняется результат. Если человек идет не метой без корраптов он идет нормально с несколькими ошибками, но фейлится и расстраивается, а если он идет за 3 дх с разрушениями он идет с несколькими ошибками + еще 50% ошибок и проходит там с запасом в 3 минуты и выигрывает, а никто не любит проигрывать, особенно если не заслуживает(не полностью заслуживает как вариант) этого потому что старался. Вот суть меты, она делает игру несправедливой. И в отличии от жизни несправедливой в целом, из игры ты можешь ливнуть что и делают многие.
Ну вот, снова та же ошибка - ты игнорируешь уровень шмота, опыт игры (не в плане ошибок а в плане их исправлений), и прочие переменные. Да ещё и в кучу смешал всё. Коррапты это то, что может добыть любой класс. А вот классы - уже другой вопрос. Но вот беда, по тем же логам разница между "не топ классом" и "топ классам" около то ли 10 то ли 20% (сейчас уже не помню, давно логи проверял). А вот в Классике для примера - больше 60% было на Рагнаросе. Где сильнее была мета, в по твоему мнению более успешной игре или тут?:)

Ну и да, как сказал выше - даже если разница будет 0.1%, всё равно некоторые люди будут кричать "Вот выбираем это!!! Оно лучше!!!". (чанты на +8 и +10 статов например).

Повторю свою позицию (ото по постав выше вдруг ты забыл уже) - "Мету в первую очередь в варкрафте на данный момент формируют сами люди, как и до этого. Как и в других играх."
И да, есть игры, в которых с виду мету формируют разрабы, но сейчас мне их сложно назвать. В основном в моба играх на это жалуются - типа понерфели одних и теперь другая "мета" (о, вспомнил 1 игру, Age of wonders planetfall, там была реальная имба - танки, которые далеко и сильно стреляли.. Их переделали. но и переделали шагающих роботов, которые из-за изменения стали посильнее танков (урон схожий, но доп бесплатная атака решает).). Но всё равно, это и соло игра по большей части:) (не люблю там пвп, да и мета в пвп там другая, эти 2 юнита - пве "мета").

(показать/скрыть)
Если человеку создаются условия для подобного это ненормально. Если аддоны выходят таким говном, что человеку остается только вспоминать, что он  играл в БК и было круто, например.
Так всегда и везде создают такие условия - твой выбор принять их или нет. В книгах например - читая 1 жанр ты ждёшь от него что-то, так и тут. И да, старая система WoW мне нравиться больше, но вот "дополнительные" системы из современно - тоже есть отличные.

А тут и основная беда - за историю вов вводилось столько различных изменений, что для каждого, думаю, "Идеальный WoW" будет разным. Вплоть до мелочей, по типу "сошлись во всех на мнениях, но вот из-за модели луговой собачки подрались". Ибо для кого-то она "воспоминания и маскот" а для кого-то тупо "пережиток старой графики".

Тоже самое и с тем, чем даёт "гордиться" игра. Банальный пример Леги - собрать топор 1 из первых, или рандомно выбить легу в Легионе, что круче?:) Но я встречал мнение, что "Леги всем!!!" и не редко:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время... Снова подтасовываешь логику, и выворачиваешь её и мои слов на изнанку:)
Ну так есть где винтить, такой сложный и неоднозначный пример привел  :D
Условно есть 5 человек, ты можешь выбрать 1 в команду (другой капитан возмёт другого) - и ты берёшь в команду того, кто лучше по твоему мнению играет. Ну, конечно если не "двор на двор" и прочее. (в рамках круга друзей / знакомых). Вот тебе и "дворовая мета", которую содали не "дяди и тёти" а природа и люди:))
Не было такого. Мы играли 3 вариантами: делясь равносильно чтобы было интересно играть и не было слива в 1ни ворота, друзья с друзьями - тут был дисбаланс но он вызван жесткой социалкой которая важнее меты по своей сути в тысячи раз и сравнивать жертвы ради них нелепо, к тому же мета и эффективность частично противостоит социалке, и двор на двор - тоже особо дисбаланса не встречал, потому что нету дворов профессиональных игроков везде солянка из слабых средних и сильных. А у Близзард есть двор целый, который трахает Барселону 10-0 за счет условий: всем игрокам Барселоны надели на ноги свинцовые сапоги и завязали глаза.
А ты пойми, ну или просто не "играйся" словами, и мы придём к консенсусу)
Мы не придем к нему, из за сильно различающегося уровня интеллекта и восприятия. Либо не понимаешь про что я пишу, либо коверкаешь это на свой лад. Притом что специально стараюсь не затрагивать спорных вещей, которые можно сильно в разные позиции увести. Но ты нашел доминирование эффективности над развлечением в игре детей в футбол во дворе, и это клиника.
Т.е. даже банальные гиперактивные личности и социопаты - с одинаковой психикой?:)))
Конечно. Психопат часто имеет жену и детей, хотя ему на них плевать, потому что он не чувствует любви к ним. Зачем? Потому что его психика подсказывает что иметь жену и детей это комфортная для его вида среда, и так надо делать чтобы ему хорошо жилось, хотя это абсолютно лишний геморой для психопата, потому что он просто может заплатить левой бабе с ребенком для того чтобы она выдавала себя за его гражданскую жену например раз в неделю это легче и дешевле. То есть патология есть из за которой он не чувствует, но психика точно та же.
Ну вот, снова та же ошибка - ты игнорируешь уровень шмота, опыт игры (не в плане ошибок а в плане их исправлений), и прочие переменные. Да ещё и в кучу смешал всё. Коррапты это то, что может добыть любой класс. А вот классы - уже другой вопрос. Но вот беда, по тем же логам разница между "не топ классом" и "топ классам" около то ли 10 то ли 20% (сейчас уже не помню, давно логи проверял). А вот в Классике для примера - больше 60% было на Рагнаросе. Где сильнее была мета, в по твоему мнению более успешной игре или тут?:)
Какие логи? Среднему игроку важно удобство класса и его сила, а не то что там в логах нарисовано. С чего ты взял что я имею ввиду разный уровень шмота и скила, там про это ни слова, кроме намека на то что скил может быть ниже у метовых с корраптами, которые прошли в отличии от чела со сиклом выше не метовым без корраптов. Хрен знает что тут происходит, ты сочинил из того про что в посте нет ни намека другой пост) В классике у тебя не было 15 ключа на Рагнароса с таймером его кила в 2 минуты.
Ну и да, как сказал выше - даже если разница будет 0.1%, всё равно некоторые люди будут кричать "Вот выбираем это!!! Оно лучше!!!". (чанты на +8 и +10 статов например).
А почему если игра только и иключительно про эффективность они не должны кричать?  Ведь это только для игры с элементами эффективности 0.1% не важно, а вов такой не является.
Так всегда и везде создают такие условия - твой выбор принять их или нет.
Всегда и везде на каком конкретном примере?  Это нужно жить очень специфической жизнью. Например быть спецзназовцем ФСБ из контр террористического подразделения. Что ты делаешь целыми днями? Тренишься - повышаешь эффективность. Что ты делаешь во время операций - реализуешь повышение эффективности. Похоже на вов нынешний. Но это специфическая профессия, и когда спецназовец приходит домой он не делает этого, он действует не эффективно как и все люди. А вове нету фазы прихода домой вобще. Вот получается что мы вырезая пол жизни, кабы не более важную половину, от достаточно специфической редкой профессии можем получить в жизни распределение так сказать способов проводить время как в нынешнем вове.
Но я встречал мнение, что "Леги всем!!!" и не редко:)
Ну вот поэтому ты меня никогда и не поймешь. Потому что у этого нет мнения, тут есть однозначный ответ. Принцип меньшего зла, ты дожен выбрать 1 из зол: потеря ощущения уникальности из за того что леги есть много у кого,  разочарование и несправедливость игроков которым классовая лега не положена. Абсолютно ясно что тут большее что меньшее зло, вопрос причем тут мнение?


« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2020, 18:10:42 by Tigras »

 

закрыть