WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 112882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #165 : 08 Апреля, 2020, 13:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lesoro  Каждый аддон не происходит того что близы обещают. Я внимательно слежу за их обещаниями и играю оочень давно чтобы убедится что они каждый аддон говорят про уникальность классов и спеков, про то как им важно чтобы играя за каждый спек вы получали уникальный опыт или я не прав и как ты выразился сам себе это выдумал? Но что мы имеем на практике? Да были попытки реворка НЕКОТОРЫХ специализаций и результаты чаще всего были удручающими т к они не пытались ввести в игру новую механику а лишь копировали другие делая некий венегрет из абилок других классов и выдавая это за новое.Нет иммуна? - на, нет ускорения? - на не жалко,контроля мало - лови и радуйся.В итоге количество однообразных абилок с разными иконками приобрело пугающие масштабы и уникальность терялась.Услышав такое на форумах близы гордо обещают исправить это и убирают некоторые абилы и парочку меняют.И это замкнутый круг - проблема не решилась до сих пор. Единственная возможность на мой взгляд исполнить свои обещания это полностью пересмотреть абилки и механики всех классов и их спеков чтобы не повторяться почти во всем. Я например в упор не вижу разницы между фури и армс варом - они унылы до безобразия, почему вар со щитом не может быть дамагером? Решает ли это НОВЫЙ аддон? - нет... и так далее. Рпг элементы бездумно убираются из игры уменьшая вариативность. На практике тебе подсовывают 3 шаблона из которых получается только 1 удобоваримый и то не потому что он тебе нравится а потому-что остальные говно.
 P. S: несколько скомканно но если решиться описывать все мысли и замечания не хватит и пары страниц.
А оно по другому не будет. Во всякой случае, до тех пор, пока не стиснут свои яйчишки и забьют на 95% хомяков, для которых интересные и уникальные механики - это сложно.

 Да я тоже уверен что ничего не будет ибо у близов нет цели тотальной переработки из-за самого подхода к разработке, которая сводится теперь к затраты/профит. Они не станут кидать в разы больше разрабов на реворк того что приносит деньги и нравится постоянно молодеющей аудитории игры превращающейся в сесионку а-ля "сделай дейлик в мире варкрафт". Упростить все и вся - чем проще тем лучше не надо потом долго исправлять, ведь у нас идеальная система баланса! - мы подкрутим абилкам по +-5 проц урона и тадаааам баланс в пве прибыл, в пвп нет баланса? парень в эпиках нагибает нубов в зеленке? Адавайте усредним все статы и будут воины клонов. Зачем делать сложно? - Схааааваюююют!

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #166 : 08 Апреля, 2020, 13:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый добрый с2м возвращается)  ;D
Только в влажных фантазиях поехавших геймдевов. Судя по ГЕНИАЛЬНЫМ изменениям, они еще и ДА выпилить решили :facepalm:

Ну а че весело же было на Гарме за Шп такой дпсишь и тут на тебе прилетал стан  ;D

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #167 : 08 Апреля, 2020, 13:34:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да я тоже уверен что ничего не будет ибо у близов нет цели тотальной переработки из-за самого подхода к разработке, которая сводится теперь к затраты/профит. Они не станут кидать в разы больше разрабов на реворк того что приносит деньги и нравится постоянно молодеющей аудитории игры превращающейся в сесионку а-ля "сделай дейлик в мире варкрафт". Упростить все и вся - чем проще тем лучше не надо потом долго исправлять, ведь у нас идеальная система баланса! - мы подкрутим абилкам по +-5 проц урона и тадаааам баланс в пве прибыл, в пвп нет баланса? парень в эпиках нагибает нубов в зеленке? Адавайте усредним все статы и будут воины клонов. Зачем делать сложно? - Схааааваюююют!
Забыл еще добавить новый тренд - обмазать персонажа некими проками, которые будут дамагать за него. Близы уже ничего не будут делать, схема - "обмазать игрока фармом и повесить морковку перед носом" - работает безукоризненно с легиона. Когда люди блеванут и массово ливанут как в дреноре, тогда они начнут чесаться и понимать, что корейская/д3 модель гриндопомойки для WoW не очень-то и подходит. Что нужно работать над классами, над абилками, а не вводить триллион проков на шмотки.

Поц с 450 азеритом втирает что-то про топ-гир :facepalm:
Слышал звон, да не знает где он. Я просто показал разницу между первой неделей АЛЬТА (даже не мейна, альта, для особо одаренных) и текущим гиром. Только азеритки, сейчас-то они бисовые (но не 475-480 пока), после 4 кд, и гир там уже давно не 450.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #168 : 08 Апреля, 2020, 13:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда люди блеванут и массово ливанут как в дреноре
судя по "новейшим" механикам классов, которых никогда небыло и вот опять - люди ливанут в шл массово, нахрена играть в то во что уже играли..

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #169 : 08 Апреля, 2020, 13:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда люди блеванут и массово ливанут как в дреноре
судя по "новейшим" механикам классов, которых никогда небыло и вот опять - люди ливанут в шл массово, нахрена играть в то во что уже играли..

Я умоляю все эти крики с ливами похожи на заявления людей что вот выходит новая игра и она похоронит вов вон другой пример Riot со своим шутаном многие орут что игра займет нишу кс вот только кс чет живет и не думает помирать

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #170 : 08 Апреля, 2020, 13:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где демон форма уроды, что это за хуйня у локов

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #171 : 08 Апреля, 2020, 13:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда люди блеванут и массово ливанут как в дреноре
судя по "новейшим" механикам классов, которых никогда небыло и вот опять - люди ливанут в шл массово, нахрена играть в то во что уже играли..

Я умоляю все эти крики с ливами похожи на заявления людей что вот выходит новая игра и она похоронит вов вон другой пример Riot со своим шутаном многие орут что игра займет нишу кс вот только кс чет живет и не думает помирать

 Ты говоришь про тему - Убийцы вов)! MMO и его пик как жанра уже пройден и виной этому дерьмовые конкуренты вова а не рост качества самого вова. Вов задал ванилой,бк,вотлк крайне высокую планку после которой пошла деградация. Проснись люди уже массово ливали до легиона и продолжают после. Наплыв легиона как по мне скорее связан с хорошей подачей сюжета чем с какими-то прорывными новыми механиками(ну кроме легендарок). Каждый следующий аддон возвращаются игроки ради чего-то нового ибо старое им надоело. Естественно игрокам типа меня надоедает однообразие от аддона к аддону - они уходят и со временем уходящих все больше и больше а возвращаются такие люди не на долго и доверие падает. Наплыв новых не перекрывает отток старых и подписчиков с каждым годом все меньше и меньше. Отсюда и попытки близов заигрывать с олдфагами пытаясь их вернуть манипуляциями на тему - вот щас точно будет как раньше! Но нас уже так просто не обманешь! Только РЕАЛЬНЫЕ новинки и реворки могут решить эту проблему... но этого не будет.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #172 : 08 Апреля, 2020, 14:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда люди блеванут и массово ливанут как в дреноре
судя по "новейшим" механикам классов, которых никогда небыло и вот опять - люди ливанут в шл массово, нахрена играть в то во что уже играли..

Я умоляю все эти крики с ливами похожи на заявления людей что вот выходит новая игра и она похоронит вов вон другой пример Riot со своим шутаном многие орут что игра займет нишу кс вот только кс чет живет и не думает помирать

 Ты говоришь про тему - Убийцы вов)! MMO и его пик как жанра уже пройден и виной этому дерьмовые конкуренты вова а не рост качества самого вова. Вов задал ванилой,бк,вотлк крайне высокую планку после которой пошла деградация. Проснись люди уже массово ливали до легиона и продолжают после. Наплыв легиона как по мне скорее связан с хорошей подачей сюжета чем с какими-то прорывными новыми механиками(ну кроме легендарок). Каждый следующий аддон возвращаются игроки ради чего-то нового ибо старое им надоело. Естественно игрокам типа меня надоедает однообразие от аддона к аддону - они уходят и со временем уходящих все больше и больше а возвращаются такие люди не на долго и доверие падает. Наплыв новых не перекрывает отток старых и подписчиков с каждым годом все меньше и меньше. Отсюда и попытки близов заигрывать с олдфагами пытаясь их вернуть манипуляциями на тему - вот щас точно будет как раньше! Но нас уже так просто не обманешь! Только РЕАЛЬНЫЕ новинки и реворки могут решить эту проблему... но этого не будет.

Все больше и больше вот только народ все равно играет? вон взять Quake Live сколько там игре лет? дофига и больше вот только в Quake играют челы которые еще в комп клубах сидели поэтому там ты не будешь получать удовольствие а в вов можно ибо в вов есть четкое разделение на уровни сложности в то время как в Quake нету

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #173 : 08 Апреля, 2020, 14:09:11 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Расстроена из-за сов, видимо придется бросить своего мейна в шл... Мне нравится механика легиона и бфа, без этих дурацких затмений. Да, сейчас механика совы довольно простая, но если честно мне это и нравится. А сет бонусы и леги в легионе отлично ее разбавляли. И зачем возвращать этот старый старфол, что за клоунизм? Агрить мобов через стену, через пол или фул комнату в инстах, это же так ВЕСЕЛО, да, близард? Контролируемый старфол был просто идеален, ну зачеееем  :'(
То же самое с дц пристами, я мейнила приста 4 года и мне нравились механики панд и дренора и я очень надеялась увидеть изменения именно в эту сторону, а не добавление какой-то еще одной абилки в итак перегруженного дц. Мне не нравится отслеживать все эти бафчики и потеть пытаясь успеть кого-то прохилить пока они не пропали, сейчас дц - мой самый нелюбимый хил в игре.

А еще после 12 лет игры смотреть на то как они каждый аддон то удаляют то возвращают старые абилки уже как-то не смешно и кринжово  ::)

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #174 : 08 Апреля, 2020, 14:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все больше и больше вот только народ все равно играет? вон взять Quake Live сколько там игре лет? дофига и больше вот только в Quake играют челы которые еще в комп клубах сидели поэтому там ты не будешь получать удовольствие а в вов можно ибо в вов есть четкое разделение на уровни сложности в то время как в Quake нету
[/quote]

 А цифры ты знаешь? И при чем тут квака? Люди в разные игры играют вплоть до реликтов что даже я не помню. Этот сегмент геймеров вообще нельзя причислять к какой-либо статистике ибо это аномалия, погрешность. Уровни сложности? вот уж где яркий показатель деградации и оказуаливания вова - нормал и героик ведь не достаточно, надо сделать мифик, потом будет мифик+, эпик мифик+, легендарный эпический недлябыдла толькодляизбранных мифик+. Может надо было всего-то нормально проработать статы, шмотки и механики лфг(ознакомительный), нормал(для обычного игрока) и героик(для профи)? К чему это расслоение на кучу сложностей?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #175 : 08 Апреля, 2020, 14:21:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Слышал звон, да не знает где он. Я просто показал разницу между первой неделей АЛЬТА (даже не мейна, альта, для особо одаренных) и текущим гиром. Только азеритки, сейчас-то они бисовые (но не 475-480 пока), после 4 кд, и гир там уже давно не 450.
Твой магазин закрылся? Или рл импотентом стал и теперь нельзя отсасывать за лут или что? Типа раньше твоих альтов бустили в 4тХ на первом кд или как? Маразматики-фантазеры-сказочники уже достали.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #176 : 08 Апреля, 2020, 14:42:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А цифры ты знаешь? И при чем тут квака? Люди в разные игры играют вплоть до реликтов что даже я не помню. Этот сегмент геймеров вообще нельзя причислять к какой-либо статистике ибо это аномалия, погрешность. Уровни сложности? вот уж где яркий показатель деградации и оказуаливания вова - нормал и героик ведь не достаточно, надо сделать мифик, потом будет мифик+, эпик мифик+, легендарный эпический недлябыдла толькодляизбранных мифик+. Может надо было всего-то нормально проработать статы, шмотки и механики лфг(ознакомительный), нормал(для обычного игрока) и героик(для профи)? К чему это расслоение на кучу сложностей?
Так... ты сейчас про рейды? В них ещё кто-то, кроме энтузиастов и тех, кому падает топовая шмотка оттуда, ходит?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #177 : 08 Апреля, 2020, 15:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А цифры ты знаешь? И при чем тут квака? Люди в разные игры играют вплоть до реликтов что даже я не помню. Этот сегмент геймеров вообще нельзя причислять к какой-либо статистике ибо это аномалия, погрешность. Уровни сложности? вот уж где яркий показатель деградации и оказуаливания вова - нормал и героик ведь не достаточно, надо сделать мифик, потом будет мифик+, эпик мифик+, легендарный эпический недлябыдла толькодляизбранных мифик+. Может надо было всего-то нормально проработать статы, шмотки и механики лфг(ознакомительный), нормал(для обычного игрока) и героик(для профи)? К чему это расслоение на кучу сложностей?
Так... ты сейчас про рейды? В них ещё кто-то, кроме энтузиастов и тех, кому падает топовая шмотка оттуда, ходит?

 Данжи, рейды. Это безумие со сложностями коснулось всех аспектов игры. Скоро при входе в игру будут спрашивать сложность)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #178 : 08 Апреля, 2020, 15:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твой магазин закрылся? Или рл импотентом стал и теперь нельзя отсасывать за лут или что? Типа раньше твоих альтов бустили в 4тХ на первом кд или как? Маразматики-фантазеры-сказочники уже достали.
Причем тут это? Гспд, я показал что мой класс без нужных азериток ущербен, что нету игры "из коробки", это я докачался, считай у меня 50% игровых возможностей, а потом я должен дофармливать до 100%. Просто тупым фармом и рандомом. Сеты, еще раз подчеркну, такую роль не играли как вся эта пассивная херота в виде азериток/эссенций/кораптов/проков на шмоте.

PS: И да, нужному альту сразу фармили 4 куска, если они падали. Без всяких "подлизываний". Есть такое понятие, стак нужных классов, мета, или как угодно обзови. До легиона это было легко и непринужденно. Поэтому никому не было в напряг пересесть на нужный класс для убийства конкретного босса.

Так... ты сейчас про рейды? В них ещё кто-то, кроме энтузиастов и тех, кому падает топовая шмотка оттуда, ходит?
Ходят, но судя по твоему нику, тебе этого не понять впринципе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #179 : 08 Апреля, 2020, 15:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут это? Гспд, я показал что мой класс без нужных азериток ущербен, что нету игры "из коробки", это я докачался, считай у меня 50% игровых возможностей, а потом я должен дофармливать до 100%. Просто тупым фармом и рандомом. Сеты, еще раз подчеркну, такую роль не играли как вся эта пассивная херота в виде азериток/эссенций/кораптов/проков на шмоте.
А что было иначе с сетами? Даже если сеты давали прирост дпс меньше вдвое, то без них класс все равно был ущербен, точно также как и с плащом/кольцом/мета-гемом. Надо было убить никак не сокращаемое кол-во кд на дебилизм по выпылесосеванию рейда, причем уже дважды-трижды неактуального, чтоб потом что-то смочь. А тут ОБОЖЕ МОЙ Васе не выпали азеритки с героика, НЕТ ПУТИ! Продолжай рассказывать как раньше было лучше, так как у тебя тогда хер стоял, ага.
PS: И да, нужному альту сразу фармили 4 куска, если они падали. Без всяких "подлизываний".Есть такое понятие, стак нужных классов, мета, или как угодно обзови. До легиона это было легко и непринужденно. Поэтому никому не было в напряг пересесть на нужный класс для убийства конкретного босса.
И это мне говорит элем?

 

закрыть