- в Легионе была система из кучи легендарок на каждый класс, которые давали ему разные абилки, тоже самое как и в конвенантах.
Сравнивать способности и пассивки? Ну ок.
- все проки легендарок быстро обсчитали по полезности и люди просто носили пару топовых (как только получали), а когда Близы что-то в них балансили, игроки просто переезжали на новые шмотки.
А теперь как было на самом деле - топчики в случае неудачного дропа пересаживались на другого персонажа, все остальные матюкаясь (или радуясь) ходили в том что упало. К моменту когда была введена защита от неудач, бесполезных гавнолег стало куда меньше.
Вот кончилась - ничем затея с кучей новых абилок на каждый класс в виде легендарок в Легионе (хотя много было заверений что это уникальная система! позволяющая людям играть как им хочется! подстраивая персонажа под свой стиль игры!), ничем кончится и эта затея с абилками конвенатов.
Близы как обычно не смогут сделать ее интересной, балансной и многогранной.
На данный момент система лег считается игроками условно успешной, с одним огромным недостатком - система получения.
Кастомизации в ней не планировалось, к слову. Просто имбовые предметы, которые давали огромный профит и в некоторых случаях меняли ротацию. Таковыми они и были.
Насчет ковенантов близзы прямым текстом сказали что будет какой-то наиболее профитный выбор (потому что математика), и делать с этим они ничего не будут, кроме попыток снивелировать разницу между менее профитными.