WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор способностей ковенантов для всех классов в Shadowlands  (Прочитано 94098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Обьясни тогда в чем логика занятия PvP-активностью, если все необходимое для нее фармится в других активностях? Пусть PvP махается с PvP

Вот тут согласен. Только на счет мусорного легиона не согласен. В легионе была очешуеть какая крутая система с шаблонами в пвп. Да, сверх крутым батькам на 3к рейте мб и не нравилось что они не могут что-то там подобрать по шмоту для себя, но в целом система то работала отлично. Ты апнул максимальный уровень и пошел бг фармить да арену катать в своем зеленом шмоте, попутно делая локалочки и одеваясь в синьку и при этом тебе никто лицо не ломал потому что ты не одетый, ты был почти наравне со всеми. И мог спокойно аренить и бгшить в свое удовольствие хоть на всех твинках хоть на одном чаре и не ходить ни в какие рейды или ключи
дерьмо это твоя система шаблонов. мне как рдруиду надо собрать кучу версы и хасты, а шаблоны мне это сделать не позволяли. и так по всем классам. мб давайте введем в пве шаблоны, а не зависимость твоего дпса от количества потраченного твоего времени на выбивание шмота? суть рпг это работа над твоим чаром. шаблоны это сессионки. любое уравнение классов это убийство рпг составляющей прежде всего.
 ты, человек который потратил полгода на одевание своего чара должен быть в десятки раз сильнее новичка, который только что апнул хайт лвл.  и это правильно, даже если он будет тебя ваншотать за удар.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ой, развели маразм. Прям все посетители нуб клаба это игроки из топ 5 гильдий мира, участники MDI и арены. "Я так хотел играть за бастион, но у некролордов топ абилка" серьезно? у тролей вон активный бурст есть как и у орков и что вы своего эльфа крови спекали в эти расы ради + 2 единиц дпса? Или неужели вы думаете что абилки какого-то спека не справятся с актуальным контентом именно без вон той абилки которая вон в том ковенанте? Хрень не несите пжлст. Свои 15 ключи и фул героик закрывать сможет любой бомж, собственно как и сейчас. В торгасте сидеть сможет кто угодно, ну да закрывать 15 кей в первых 100 коллективах илиосваивать мифик рейд конечно лучше будет с "правильными абилками ковенантов", но всех нас я уверяю не коснется такой жосткий выбор.

На твоем уровне, безусловно, можно по внешнему виду ковенант выбирать.
А для людей, которые играют на верхней планке своего скилла (причем эта планка у разных людей может и на уровне нормал-рейда, и на уровне 25+ ключей) любой, даже минорный ап имеет значение.

А сейчас получается, хочешь пвп - один ковенант, хочешь рейды - другой, хочешь плюсы - третий, хочешь хорошо выглядеть - четвертый.

Особенно это хорошо сочетается с текущей философией, хотите быть на уровне - играйте во все виды контента.

Для тех кто играет как вы выразились "на верхней планке своего скила" да, я согласен что надо увеличивать свое КПД любыми возможными способами, но так было всегда и для таких вот людей не важно красиво\не красиво, удобно\не удобно, они молча берут и вкалывают что-то фармя или трансферят персонажей или еще что-от в этом духе. Но ключевое слово тут "МОЛЧА" потому что для тех кто выжимает не 90 и не 99% из своего класса а все 146% для них важно и нужно все, а большинство игроков это те кто даже 70% своего КПД не дает, зато поныть на форумах это да:)

Совершенно верно, я думаю, 99% игроков не дают 100% кпд в принципе.

Только вопрос в другом.
Вон, метод про героик Вечный дворец сказали - чет скучно, изи.
А еще было подавляющее большинство гильдий, которые повайпались на той же героик Азшаре.
Потому что разный уровень игроков.
И ты даже в нормале среди раков можешь столкнуться с моментом, когда хилы не прохилили, чувак с щитком засейвился и выжил, а чувак с вызовом дворецкого или скипом мобов отъехал.

В результате, ты выбираешь ковенант по вкусу, приходишь в рейд, там чуваки делают тебя по дпс, потому что они с правильным рейдовым ковенантом, идешь в ключи, там чуваки с м+ ковенантом, в пвп - с пвп ковенантом.

Кто бы что не говорил, а такие ограничения и невозможность выдачи соревновательного дпс уменьшают удовольствие от любого контента.

Как должно быть.
Прошел сюжетку Кирианов - получил их абилки, прошел Некролордов - получил их абилки.
Дальше выбрал нужные и пошел нагибать.
Сделать такие же ограничения, как с азеритками, чтобы люди не абузили, но и имели возможность безболезненно выбрать нужные абилки, если балансная тима, как всегда, даст сбой, и выбирать ковенант по внешнему виду, а не абилкам.

В очередной раз Близзы боятся, что они сделают 4 ковенанта, а играть люди будут за 1, поэтому и делают калищную антиплеер систему, чтобы в 9.0 божил один ковенант, в 9.1 - другой и т.д.

Блеа, дайте нормальный трансмог и маунтов в каждом ковенанте, которые невозможно получить, начиная с 10.0, и не надо натягивать сову на глобус.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 12:21:25 by Aesde »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще хз, но есть вероятность, что эта вся ерунда не будет ни на что толком влиять в плане геймплея. Квесты поделать с этими плюшками - не более.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот тут согласен. Только на счет мусорного легиона не согласен. В легионе была очешуеть какая крутая система с шаблонами в пвп. Да, сверх крутым батькам на 3к рейте мб и не нравилось что они не могут что-то там подобрать по шмоту для себя, но в целом система то работала отлично. Ты апнул максимальный уровень и пошел бг фармить да арену катать в своем зеленом шмоте, попутно делая локалочки и одеваясь в синьку и при этом тебе никто лицо не ломал потому что ты не одетый, ты был почти наравне со всеми. И мог спокойно аренить и бгшить в свое удовольствие хоть на всех твинках хоть на одном чаре и не ходить ни в какие рейды или ключи
Ну я ненавижу легион за то, что он разрушил рейдовую систему и лишил лично меня возможности - заходить только на РТ и спокойно убивать боссов, ничего не фармить, а одеваться с того, что убиваешь. Шаблоны мне впринципе тоже норм были, особенно запретом тринек и легендарок.
НО - если батька 3к не переливщик и не баерок, то он заслуживает этого, особенно по старым чертежам, когда PvP-шмот долго и упорно добывался. Я встретил такого элитного глада в пандах, на острове Грома, в компании еще из 2 человек. Он нас размотал как детей, вот не помню только бург был или русский. Я потом его армори пошел смотреть. Ну заслуженно, я даже гореть не стал и всякую фигню в личку с другой фракции писать.
Если ты хочешь быть покорителем PvE и PvP одновременно - прилагай к этому титанические усилия, а не как сейчас, шмот сыпется изо всех щелей, люди одеваются тупо с викли честов различных и ПОБЫСТРЕЕ, ФАСТОМ, ФАСТОМ. И плюс серьезно усиливающий гринд, но который с игрока не требует скилла, а только жопочасы.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я потом его армори пошел смотреть. Ну заслуженно, я даже гореть не стал и всякую фигню в личку с другой фракции писать.
А обычно пишешь? xDDDD

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Всего 1079 закрыли 9/12 мифик согласно вовпрогрессу. Это как-то не тянет на "без напряга". "Без напряга" это сейчас +5 закрыть. Прыгаешь, собераешь всю комнату и нажимая рандомные кнопки заливаете.

Из 5217, которые хотя бы одного босса убили в мифике, кстати.

Это говорит только о интересе игроков к данному виду контента.Причем здесь напряг? и о том.стоит ли тратить ресурсы на данный вид ,который проходится меньшим количеством игроков,чем ЛФР(условно).
По теме-надо дождаться хотя бы беты.а там видно будет,что и как.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это говорит только о интересе игроков к данному виду контента.Причем здесь напряг? и о том.стоит ли тратить ресурсы на данный вид ,который проходится меньшим количеством игроков,чем ЛФР(условно).
По теме-надо дождаться хотя бы беты.а там видно будет,что и как.

Стоит прочитать всю цепочку. Там выше утверждали, что 9/12 мифика закрывается без напряга.

Мне кажется, что если гильдия начала мифик проходить, то интерес к этому контенту у нее таки есть.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, изи решение. Вот прям на поверхности лежит. Чтобы все были довольны достаточно сделать абилки ковенантов аналогом азеритовых сущностей. Т.е. 1 раз прошел цепочку ковенанта и получил возможность использовать абилки и пассивки ковенанта. прошел все 4 ковенанта и вуаля, остаешься по визуальному стилю в том который тебе нравится а в нужном тебе контенте меняешь абилки и все. т.е. в открытом мире у тебя естественно абилки и ассивка того ковенанта к которому ты принадлежишь сейчас, но ри входе в рейд\данж\арену\бг у тебя есть возможность выбрать из того что ты уже прошел (прошел все 4 ковенанта выбирай любой вариант на текущую активность). Как только ты покидаешь локацию (выходишь из данжа\арены\бг\рейда) у тебя снова все что относится к твоему текущему ковенанту.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди разучились играть в своё удовольствие, а играют в "цифры". Неужели для вас прибавка 1-3% стоят того чтобы играть за тех кем не нравится и опять хейтить. Я пойму тех кто метит на ферсткилл. Но остальных ...
Опять начнётся вонь, да именно вонь, что близы скатились, они меня заставляют и вообще как они имеют делать так не спросив меня ведь я так нехочу и мне плевать что в игре есть другие люди (ведь я у мамы программист, дизайнер, финансист, успешный бизнесмен и вообще бубочка).

Arnel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэлэндрис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Люди разучились играть в своё удовольствие, а играют в "цифры". Неужели для вас прибавка 1-3% стоят того чтобы играть за тех кем не нравится и опять хейтить. Я пойму тех кто метит на ферсткилл. Но остальных ...
Опять начнётся вонь, да именно вонь, что близы скатились, они меня заставляют и вообще как они имеют делать так не спросив меня ведь я так нехочу и мне плевать что в игре есть другие люди (ведь я у мамы программист, дизайнер, финансист, успешный бизнесмен и вообще бубочка).
Про какие 1-3% ты говоришь? Возьмем мага и его ковенантов. Кирии ну надо смотреть чо по статам, и то там несколько заклинаний. У Вентиров впвп, арены и бг. У Народца поддерживаемое, нахер оно надо, конечно, если оно не дает топ дпс покрывающий средний дпс мага по % затраченного времени. И божественные, невероятные, восхитительные и обаятельные (нет) Некролорды, усиливающие не только 3 абилки, но и все заклинания, что делает бурст просто взрывным и для фроста, и для фаера и для аркана. Какие 1-3%?

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. 1 раз прошел цепочку ковенанта и получил возможность использовать абилки и пассивки ковенанта. прошел все 4 ковенанта и вуаля, остаешься по визуальному стилю в том который тебе нравится а в нужном тебе контенте меняешь абилки и все
Ну как вариант да, но я бы сделал скорее как то так:
каждый ковенант из четырех, по итогу развития игрока, на капе может иметь три вида типовых отношения к игроку в зависимости от его выбора и действий (условно: "+" / "0" / "-").

Далее игрок завершив все цепочки, и "познакомившись" со всеми, выбирает свой основной ковенант и получает все вышеоговоренные плюшки (условнй "+"), так же данный выбор автоматически полностью разрывает его отношения с ковенантом-антиподом (условный "-") их скилы ему не будут доступны никогда, а 2 оставшихся ковенанта объявляют нейтралитетет к игроку (услвынй "0"), и позволяют заслужить право пользоваться их абилками как дополнительными с условным штрафом, который можно частично уменьшить взависимости от услилий игрока

для примера (с потолка):
игрок выбрал Крий, автоматически Некролюды разрывают с ним все отношения, Народец и Вентиры сохраняют нейтралитет и позволяют использовать их скилы со штрафом в 75%, с ростом силы героя этот штраф моджо уменьшить до 25% (привет фарм репы) и тд

ну как то так, таким образом нам предложили бы выьрать не тех за кого мы хотим быть а тех ПРОТИВ кого мы хотим стать, так сказать выбрать себе не покровителя а опонента, мне кажется было бы куда интереснее шаблонного "бисовго" выбора

Arnel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэлэндрис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. 1 раз прошел цепочку ковенанта и получил возможность использовать абилки и пассивки ковенанта. прошел все 4 ковенанта и вуаля, остаешься по визуальному стилю в том который тебе нравится а в нужном тебе контенте меняешь абилки и все
Ну как вариант да, но я бы сделал скорее как то так:
каждый ковенант из четырех, по итогу развития игрока, на капе может иметь три вида типовых отношения к игроку в зависимости от его выбора и действий (условно: "+" / "0" / "-").

Далее игрок завершив все цепочки, и "познакомившись" со всеми, выбирает свой основной ковенант и получает все вышеоговоренные плюшки (условнй "+"), так же данный выбор автоматически полностью разрывает его отношения с ковенантом-антиподом (условный "-") их скилы ему не будут доступны никогда, а 2 оставшихся ковенанта объявляют нейтралитетет к игроку (услвынй "0"), и позволяют заслужить право пользоваться их абилками как дополнительными с условным штрафом, который можно частично уменьшить взависимости от услилий игрока

для примера (с потолка):
игрок выбрал Крий, автоматически Некролюды разрывают с ним все отношения, Народец и Вентиры сохраняют нейтралитет и позволяют использовать их скилы со штрафом в 75%, с ростом силы героя этот штраф моджо уменьшить до 25% (привет фарм репы) и тд

ну как то так, таким образом нам предложили бы выьрать не тех за кого мы хотим быть а тех ПРОТИВ кого мы хотим стать, так сказать выбрать себе не покровителя а опонента, мне кажется было бы куда интереснее шаблонного "бисовго" выбора
Но тогда это не вяжется со словами Иона на Близзкон, ведь они хотят упростить альтоводство для игроков и снизить необходимый порог для вступления в активный геймплей, а то что ты предлагаешь - большой гринд и такое будет аналогично азеритке и плащу в БФА.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на дк, как то жиденько... 1)Наносите урон от темной магии 2)уклоняйтесь и наносите урон от темной магии 3)от темной магии 4)от темной магии.
Нда
Вообще-то там первый скил от тайной магии, что имхо бред вообще.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. 1 раз прошел цепочку ковенанта и получил возможность использовать абилки и пассивки ковенанта. прошел все 4 ковенанта и вуаля, остаешься по визуальному стилю в том который тебе нравится а в нужном тебе контенте меняешь абилки и все
Ну как вариант да, но я бы сделал скорее как то так:
каждый ковенант из четырех, по итогу развития игрока, на капе может иметь три вида типовых отношения к игроку в зависимости от его выбора и действий (условно: "+" / "0" / "-").

Далее игрок завершив все цепочки, и "познакомившись" со всеми, выбирает свой основной ковенант и получает все вышеоговоренные плюшки (условнй "+"), так же данный выбор автоматически полностью разрывает его отношения с ковенантом-антиподом (условный "-") их скилы ему не будут доступны никогда, а 2 оставшихся ковенанта объявляют нейтралитетет к игроку (услвынй "0"), и позволяют заслужить право пользоваться их абилками как дополнительными с условным штрафом, который можно частично уменьшить взависимости от услилий игрока

для примера (с потолка):
игрок выбрал Крий, автоматически Некролюды разрывают с ним все отношения, Народец и Вентиры сохраняют нейтралитет и позволяют использовать их скилы со штрафом в 75%, с ростом силы героя этот штраф моджо уменьшить до 25% (привет фарм репы) и тд

ну как то так, таким образом нам предложили бы выьрать не тех за кого мы хотим быть а тех ПРОТИВ кого мы хотим стать, так сказать выбрать себе не покровителя а опонента, мне кажется было бы куда интереснее шаблонного "бисовго" выбора
Либо чуток подкрутить (отказ от способностей ВЫБРАННОГО оппонента) и получатся нынешние сущности, только без минора, а с выбираемыми мажорами -__-

Очень надеюсь, что это будет лишь грёбаный визуал с раздаренными всем уникальными классовыми т4 сущностями, но с нулевым выхлопом. Ибо вот "игры разума" уже сейчас вижу некой имбой в некоторых боссфайтах для пристов, а если учесть, что хилпристы могут оказаться гуаном, все с них уйдут и шипе будут норм, то будешь играть в каком-то имеющем лишь "атмосферу" вентирстве ради условного сейва танка на одном-двух мификах, пока они окончательно на фарм не поставятся. Привет оберег у хуликов на эшвейн, который позволял напрочь скипать механику неудачникам.
Но тогда это не вяжется со словами Иона на Близзкон, ведь они хотят упростить альтоводство для игроков и снизить необходимый порог для вступления в активный геймплей, а то что ты предлагаешь - большой гринд и такое будет аналогично азеритке и плащу в БФА.
А вы реально верите в игру альтами с эпиками и топ-скиллами на почте?

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они хотят упростить альтоводство для игроков и снизить необходимый порог для вступления в активный геймплей, а то что ты предлагаешь - большой гринд
а что близам мешает сделать как в некоторых других играх где каждый следующий твинк на аккаунте получает бонус к скорости развития в том контенте который мейн уже прошел ?

тогда будет честно - мейном играешь на полную, а твинами догоняешь на изи но если сунулся твином туда куда мейн не ходил - изволь потрудится !

я всегда был за бОльшую опционалность пусть и более сложно достижимую, нежели за простые решения которые по сути ни чего не дают !

 

закрыть